Презентация на тему "Примерная программа по коррекции нарушений устной и письменной речи учащихся начальных классов (в соответствии с ФГОС)"

Презентация: Примерная программа по коррекции нарушений устной и письменной речи учащихся начальных классов (в соответствии с ФГОС)
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.13 Мб). Тема: "Примерная программа по коррекции нарушений устной и письменной речи учащихся начальных классов (в соответствии с ФГОС)". Предмет: педагогика. 8 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Примерная программа по коррекции нарушений устной и письменной речи учащихся начальных классов (в соответствии с ФГОС)
    Слайд 1

    «Примерная программа по коррекции нарушений устной и письменной речи учащихся начальных классов»

    Выполнила: учитель-логопед МБОУ СОШ №46 с УИОП Карабецкая Л.И.

  • Слайд 2

    Назначение и особенности программы

    Программа коррекции устной и письменной речи Пояснительная записка Требования к результатам образовательной деятельности Основное содержание Рекомендации Материально-техническое обеспечение Измерители учебных достижений Варианты тематического планирования

  • Слайд 3

    Пояснительная записка

    Программа коррекционной работы в соответствии со Стандартом направлена на оказание логопедической помощи детям с речевым недоразвитием в освоении основной образовательной программы начального общего образования, коррекцию дефектов произношения и их социальную адаптацию. Программа коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с речевым недоразвитием посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

  • Слайд 4

    Требования к результатам образовательной деятельности

    Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся – в частности, к себе , другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности и т.д. Метапредметные результаты– освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов обобщенные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях; Предметные результаты - выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов.

  • Слайд 5

    Разделы программы:

    Звуко-буквенный анализ и синтез;  Твердые и мягкие согласные;  Парные глухие и звонкие согласные;  Непарные глухие и звонкие согласные звуки и буквы; Буквы Ь и Ъ; Словоизменение имен существительных;  Словоизменение имен прилагательных;  Словоизменение глаголов;  Словообразование; Однокоренные слова;  Суффиксальное словообразование;  Приставочное словообразование;  Состав слова;  Однозначные и многозначные слова;  Синонимы, антонимы. 

  • Слайд 6

    Варианты тематического планирования

    В рамках школьного компонента на проведение групповых и подгрупповых занятий с учащимися, зачисленными в логопедический кабинет, отводится 58-87 часов, из них в каждом классе: в 1 классе 58-87 часов (2-3 раза в неделю, 29 учебных недель), во 2-4 классах по 60 часов (2 часа в неделю, 30 учебных недель).

  • Слайд 7

    Измерители учебных достижений

    Речевая карта; Таблица учета специфических ошибок письма; График учета специфических ошибок письма; Протокол оценки навыков письма и чтения у учащегося 1-го класса; Протокол оценки сформированности навыков письма и чтения у учащегося 4-го класса; График учета техники чтения у учащихся 1-4 классов; Критерии оценивания нарушения почерка.

  • Слайд 8

    Материально-техническое обеспечение

    Книгопечатная продукция (рабочие тетради); Печатные пособия (наборы букв, образцы письменных букв, касса букв, таблицы, наборы предметных и сюжетных картин, словари и др.); Технические средства обучения (компьютер, сканер, аудиоцентр и др.); Экранно-звуковые пособия (аудиозаписи, слайды и др.) Игры и игрушки (наборы игр, игрушек, конструкторов и др.); Оборудование класса (столы, стулья, шкафы, держатели для схем и таблиц).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке