Презентация на тему "Примеры мотивации на уроках биологии"

Презентация: Примеры мотивации на уроках биологии
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Примеры мотивации на уроках биологии" по педагогике. Состоит из 7 слайдов. Размер файла 0.57 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Примеры мотивации на уроках биологии
    Слайд 1

    Приёмы мотивации активной учебно-познавательной деятельности при обучении биологии

    Мерк Т.М., учитель биологии, МБОУ СОШ №15 Городское методическое объединение учителей биологии города Сургута

  • Слайд 2

    «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай сделать - и я пойму». Китайская пословица.

    Мотивация (от латинского motive – побуждение; от французского motif – побудительная сила, причина) – это некое эмоциональное состояние, которое побуждает ученика к самостоятельным действиям. Основное условие успешного обучения

  • Слайд 3

    Мотивация в педагогике.

    Мотивация – общее название для процессов, методов и средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования.

  • Слайд 4

    Значимые мотивы для учащихся.

    познавательные; коммуникативные; эмоциональные; саморазвития; позиция школьника; достижения; внешние (поощрения, наказания).

  • Слайд 5

    Условия для мотивации.

    Организация обучения, при которой учащийся вовлекается в процесс самостоятельного поиска и “открытия” новых знаний. Работа в группах и парах. Применение ИКТ на уроках Понимание учащимся нужности, важности, целесообразности изучения предмета в целом и отдельных его разделов. Чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для учащихся. Обучение должно быть трудным, но посильным – разноуровневые задания. Чем чаще проверяется и оценивается работа учащегося, тем интереснее ему работать. Позитивная психологическая атмосфера урока. В обучении должны создаваться возможности для творчества. Создание на уроке ситуации успеха для учащихся.

  • Слайд 6

    Методы мотивации.

    Метод «Соревнование»– «Что? Где? Когда?», «Своя игра». по окончанию изучения разделов, тем, (Нервная система, дыхательная система). Метод «Проектов» - 6 кл. – семейства растений; 7 кл.- отряды животных, 8 кл.- в темах систем жизнедеятельности. 9 кл.- «Этапы развития жизни на земле». Метод создания проблемной ситуации – 6 кл. С какой целью при выпечке хлеба и хлебобулочных изделий применяют дрожжевые грибы? Какой процесс при этом происходит? 7 кл. Беззубки и перловицы называют «придонными фильтрами». Почему? 8 кл. Ночью все кошки серы. Объясните суть этого высказывания. Метод «Дидактические игры»  Метод «Ситуация успеха»

  • Слайд 7

    Приемы мотивации.

    «Верные - неверные утверждения» «Лови ошибку» «Свои вопросы» «Пятерка вопросов» «Ребусы, кроссворды, головоломки» «Свободен от зачета» «Ты мне – Я тебе» «Цепочка вопросов»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке