Содержание
-
Принципы позитивного воспитания
Петросян Людмила Николаевна социальный педагог МОУ КСОШ № 1
-
Типы семейных отношений Чрезмерная опека Диктат попустительство Сотрудничество
-
Основные типы неправильного воспитания в семье
Безнадзорность, бесконтрольность: когда родители излишне заняты своими делами и не уделяют должного внимания детям. Результат:поиск увеселений, попадание под влияние уличных компаний
-
Гиперопека– жизнь ребенка находится под бдительным и неустанным надзором, он слышит все время строгие приказания, многочисленные запреты. Результат: Ребенок становится нерешительным, боязливым, неуверенным в своих силах, не умеет постоять за себя, за свои интересы Основные типы неправильного воспитания в семье
-
«Золушка»
Эмоциональная отверженность, безразличие, холодность со стороны родителей Результат:появляются неврозы, чрезмерная чувствительность к невзгодам или озлобленность Основные типы неправильного воспитания в семье
-
Жесткое воспитание
За малейшую провинность ребенка сурово наказывают Результат: Ребенок растет в постоянном страхе Страх – источник пороков (жестокость, озлобленность, приспособленчество, угодничество) Основные типы неправильного воспитания в семье
-
Воспитание в условиях повышенной моральной ответственности
С малых лет ребенку внушается мысль, что он обязательно должен оправдать многочисленные честолюбивые надежды родителей или же на него возлагаются недетские непосильные заботы. Результат:невротические срывы, трудные взаимоотношения со сверстниками, навязчивые страхи, постоянная тревога за благополучие свое и близких Основные типы неправильного воспитания в семье
-
Задачи семьи
Создать максимальные условия для роста и развития ребенка; Обеспечить социально-экономическую и психологическую защиту ребенка; Передать опыт создания и сохранения семьи, воспитания в ней детей и отношения к старшим; Научить детей полезным прикладным навыкам и умениям, направленным на самообслуживание и помощь близким; Воспитать чувство собственного достоинства, ценности собственного «Я»
-
Принципы позитивного воспитания
понимать потребность ребенка в принадлежности; взаимное уважение; любить и принимать его таким, какой он есть; последовательность воспитательных воздействий; правильное построенное общение; использовать в повседневном общении приветливые фразы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.