Презентация на тему "Принципы работы на уроках иностранного языка"

Презентация: Принципы работы на уроках иностранного языка
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Принципы работы на уроках иностранного языка"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Принципы работы на уроках иностранного языка
    Слайд 1

    Проблема над которой работает учитель:

    Обучение иностранному языку с учётом устремлений и склонностей учащихся через все виды речевой деятельности.

  • Слайд 2

    Принципы работы

    Принцип сознательности обучения Принцип активности Принцип наглядности Принцип систематичности, доступности и посильности Принцип дифференцированного подхода Принцип индивидуализации обучения Принцип коммуникативной направленности

  • Слайд 3

    Использование интерактивной доски на уроках

    1.Ценный инструмент для обучения всего класса 2. Визуальный ресурс, который помогает учителю сделать урок живым и привлекательным для учеников 3. Позволяет преподнести информацию, используя широкий диапазон средств ( карты, таблицы, схемы, фотографии) 4. Позволяет сделать материал доступным

  • Слайд 4

    Деятельностная сущность коммуникативно-ориентированного обучения иностранному языку

    -учащиеся получают возможность свободного выражения мыслей в процессе обучения; -каждый участник общения остаётся в фокусе внимания остальных; -участники общения чувствуют себя в безопасности от критики и преследований за ошибки.

  • Слайд 5

    Интегрированный урок

    1. Решение многоплановых задач ( «прибавка к практическому владению изучаемого языка» ; 2. Использование различных организационных форм работы: групповые, парные, индивидуальные; 3. Обеспечение средствами обучения; 4. Регулярное использование компонентов УМК и других средств обучения; 5. Создание положительной мотивации.

  • Слайд 6

    Интегрированные уроки

          развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычные, они способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы.

  • Слайд 7

    Форма проведения интегрированных уроков нестандартна.

    Использование различных видов работы поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о развивающей эффективности такихуроков.

  • Слайд 8

              Интегрированные уроки дают ученику достаточно широкое и яркое представление о мире, в котором он живет, о взаимопомощи, о существовании многообразного мира материальной и художественной культуры.

  • Слайд 9

    Структура интегрированных уроков

    - предельная чёткость, компактность, сжатость учебного материала;  -  логическая взаимообусловленность, взаимообязанность материала интегрируемых предметов на каждом этапе урока; - большая информативная ёмкость учебного материала, используемого на уроке.

  • Слайд 10

    Условия планирования уроков

    правильно определить главную цель интегрированного урока; тщательное определение оптимальной нагрузки различными видами деятельности учащихся на уроке; тщательная координация действий

  • Слайд 11

    Определяющим для обучения иностранному языку является:

    1) характер влияния общей деятельности на содержание, отбор и организацию учебного языкового и речевого материала; 2) моделирование в учебном процессе ситуаций общения и способы формирования речевых навыков и умений у обучающихся; 3) способы и приемы управления их учебной деятельностью на занятиях с преподавателем и в самостоятельной работе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке