Содержание
-
Проблема над которой работает учитель:
Обучение иностранному языку с учётом устремлений и склонностей учащихся через все виды речевой деятельности.
-
Принципы работы
Принцип сознательности обучения Принцип активности Принцип наглядности Принцип систематичности, доступности и посильности Принцип дифференцированного подхода Принцип индивидуализации обучения Принцип коммуникативной направленности
-
Использование интерактивной доски на уроках
1.Ценный инструмент для обучения всего класса 2. Визуальный ресурс, который помогает учителю сделать урок живым и привлекательным для учеников 3. Позволяет преподнести информацию, используя широкий диапазон средств ( карты, таблицы, схемы, фотографии) 4. Позволяет сделать материал доступным
-
Деятельностная сущность коммуникативно-ориентированного обучения иностранному языку
-учащиеся получают возможность свободного выражения мыслей в процессе обучения; -каждый участник общения остаётся в фокусе внимания остальных; -участники общения чувствуют себя в безопасности от критики и преследований за ошибки.
-
Интегрированный урок
1. Решение многоплановых задач ( «прибавка к практическому владению изучаемого языка» ; 2. Использование различных организационных форм работы: групповые, парные, индивидуальные; 3. Обеспечение средствами обучения; 4. Регулярное использование компонентов УМК и других средств обучения; 5. Создание положительной мотивации.
-
Интегрированные уроки
развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычные, они способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы.
-
Форма проведения интегрированных уроков нестандартна.
Использование различных видов работы поддерживает внимание учеников на высоком уровне, что позволяет говорить о развивающей эффективности такихуроков.
-
Интегрированные уроки дают ученику достаточно широкое и яркое представление о мире, в котором он живет, о взаимопомощи, о существовании многообразного мира материальной и художественной культуры.
-
Структура интегрированных уроков
- предельная чёткость, компактность, сжатость учебного материала; - логическая взаимообусловленность, взаимообязанность материала интегрируемых предметов на каждом этапе урока; - большая информативная ёмкость учебного материала, используемого на уроке.
-
Условия планирования уроков
правильно определить главную цель интегрированного урока; тщательное определение оптимальной нагрузки различными видами деятельности учащихся на уроке; тщательная координация действий
-
Определяющим для обучения иностранному языку является:
1) характер влияния общей деятельности на содержание, отбор и организацию учебного языкового и речевого материала; 2) моделирование в учебном процессе ситуаций общения и способы формирования речевых навыков и умений у обучающихся; 3) способы и приемы управления их учебной деятельностью на занятиях с преподавателем и в самостоятельной работе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.