Презентация на тему "Интеграция образовательных областей в работе с дошкольниками"

Презентация: Интеграция образовательных областей в работе с дошкольниками
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Интеграция образовательных областей в работе с дошкольниками" состоит из 10 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интеграция образовательных областей в работе с дошкольниками
    Слайд 1

    Департамент образования города Москвы ГБОУ Школа №870

    Интеграция образовательных областей в работе с дошкольниками Презентацию подготовила: методист дошкольного отделения ГБОУ Школа №870 Емельянова Марина Валентиновна 06.04.2016г.

  • Слайд 2

    Интеграция

    обозначает  взаимопроникновение разделов программы и видов деятельности друг в друга, взаимное совмещение различных задач и образовательных  технологий. Интеграция в содержании образования означает объединение обобщенных знаний. Внедрение интеграции в практику детского сада способствует решению комплекса задач: дидактических, методических, воспитательных.

  • Слайд 3

    Варианты интеграции

    - Содержания образовательных областей - На уровне целей и задач, или форм и методов образования - По линии взаимодействия специалистов, участников образовательного процесса в ДО Интегрированная деятельность делает педагогический процесс более интересным и содержательным.

  • Слайд 4

    Актуальность

    1. Мир, окружающий детей, познается ими в своем многообразии и единстве, а зачастую разделы дошкольной образовательной программы, направленные на изучение отдельных явлений этого единства, не дают представления о целом явлении, дробя его на разрозненные фрагменты. 2. Использование интегрированного подхода  развивает потенциал самих воспитанников, побуждает к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.  3. Форма проведения деятельности нестандартна, интересна. Использование различных видов деятельности  поддерживает внимание воспитанников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности. Деятельность   с использованием интегрированного подхода раскрывает значительные педагогические возможности, ощутимо повышает познавательный интерес, служит развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти. 4. Интеграция в современном обществе объясняет необходимость интеграции в образовании. 5. За счет усиления меж предметных связей высвобождается время для самостоятельной деятельности воспитанников, для занятий физическими упражнениями. 6. Интеграция дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества педагога,  раскрытия его способностей. 

  • Слайд 5

    Работа с детьми осуществляется через интегративные блоки (циклы), объединенные определенной темой (содержанием)

  • Слайд 6

    Море свойства Морской транспорт жители Среда Профессии Развлечения Отдых

  • Слайд 7

    Методы и приемы, используемые при интеграции НОД.

    Сравнительный анализ, сопоставление, поиск, эвристическая деятельность.   Проблемные вопросы, стимулирующие проявление своего рода совместных с  педагогом «открытий», помогающих ребенку найти ответ.   Разнообразные речевые дидактические игры для знакомства с культурно-речевыми эталонами, активизации словаря, расширения представления о многообразии окружающего мира и предметов, их свойств, воспитания чувства уверенности в своих силах.

  • Слайд 8

    Требования к структуре интегрированной НОД

    1.Чёткость, компактность, сжатость учебного материала.  2.Продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала разделов программы  в течение дня, недели.  3.Взаимообусловленность, взаимосвязанность материала интегрируемых предметов на каждом этапе деятельности.  4.Большая информативная емкость образовательного материала.  5.Систематичность и доступность изложения материала.  6.Необходимость соблюдения временных рамок НОД.

  • Слайд 9

    Важно,

    что педагогический процесс, выстроенный на принципах интеграции содержания, способствует более тесному контакту всех специалистов ДО, а также требует, серьёзной подготовки всего педагогического коллектива. Только в этом случае – в атмосфере всеобщего внимания, заинтересованности, профессионализма взрослых – у ребёнка формируется культура личности, развиваются воображение, произвольность, потребность активно действовать, совершенствуется интеллектуальное развитие.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание))

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке