Содержание
- 
              
            
 Приоритетные направления развития концепции дополнительного образования детей 
- 
              
            
 «Дополнительное» не означает «второстепенное образование». В современном мире именно дополнительное, неформальное, открытое, персональное образование… играет всё более и более значимую роль. 
- 
              
            Кто расставляет приоритеты?
- 
              
            
 Все направления дополнительного образования детей одинаково важны для всестороннего развития школьников и их дальнейшей профессиональной и личностной реализации. 
- 
              
            
 В современной педагогике шесть направлений ДОД: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЕ 
- 
              
            
 Сфера дополнительного образования детей должна создавать особые возможности для развития образования в целом, в том числе для расширения доступа к глобальным знаниям и информации,опережающего обновление его содержания в соответствии задачами перспективного развития страны 
- 
              
            
 РАЗВИТИЕ НЕФОРМАЛЬНОГО И ИНФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
- 
              
            
 расширение возможностей организаций культуры и спорта в дополнительном образовании детей; поддержку общественных медийных (использующих в качестве инструментов сервисы сети «Интернет», телевидения, радио, мультипликации) проектов 
- 
              
            
 развитие программ открытого образования, создание в сети «Интернет» специализированных порталов (платформ) поддержку развития сектора программ «учения с увлечением» («города профессий», парки научных развлечений, творческие мастерские, тематические парки); 
- 
              
            
 методическую и ресурсную поддержку развития детского образовательного туризма; реализацию проектов по использованию позитивного потенциала детских неформальных (самодеятельных) объединений и сообществ (современные виды занятий ). 
- 
              
            
 РЕАЛИЗОВАТЬ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ПРИВЫЧНОЙ ДЛЯ НИХ СРЕДЕ 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.