Содержание
-
Приоритетные направления развития концепции дополнительного образования детей
-
«Дополнительное» не означает «второстепенное образование». В современном мире именно дополнительное, неформальное, открытое, персональное образование… играет всё более и более значимую роль.
-
Кто расставляет приоритеты?
-
Все направления дополнительного образования детей одинаково важны для всестороннего развития школьников и их дальнейшей профессиональной и личностной реализации.
-
В современной педагогике шесть направлений ДОД: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЕ
-
Сфера дополнительного образования детей должна создавать особые возможности для развития образования в целом, в том числе для расширения доступа к глобальным знаниям и информации,опережающего обновление его содержания в соответствии задачами перспективного развития страны
-
РАЗВИТИЕ НЕФОРМАЛЬНОГО И ИНФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
-
расширение возможностей организаций культуры и спорта в дополнительном образовании детей; поддержку общественных медийных (использующих в качестве инструментов сервисы сети «Интернет», телевидения, радио, мультипликации) проектов
-
развитие программ открытого образования, создание в сети «Интернет» специализированных порталов (платформ) поддержку развития сектора программ «учения с увлечением» («города профессий», парки научных развлечений, творческие мастерские, тематические парки);
-
методическую и ресурсную поддержку развития детского образовательного туризма; реализацию проектов по использованию позитивного потенциала детских неформальных (самодеятельных) объединений и сообществ (современные виды занятий ).
-
РЕАЛИЗОВАТЬ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ПРИВЫЧНОЙ ДЛЯ НИХ СРЕДЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.