Содержание
-
Проект Тема:Приоритетные направления воспитания Автор: Шамилова Светлана Алексеевна МОУ «Романовская СОШ» Учитель начальных классов, стаж 21 год.
-
Приоритетные направления воспитания
Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России через отношение к окружающему миру, к людям, себе, направленное на формирование активной жизненной позиции. Задачи: - развитие пытливости ума, умения наблюдать, рассуждать; - освоение знаний об окружающем мире, о человеке; - воспитание патриотических чувств; - развитие потребности проявлять заботу о других; - развитие умения видеть красивое в природе, труде, искусстве, поступках людей; - воспитание толерантного отношения к людям другой национальности.
-
Направления воспитания
Здоровье- организация здорового образа жизни, туристической и спортивной работы, воспитание гармонично развитой личности: здоровье тела, духа, разума: уроки физической культуры; спортивные секции (футбол, таэквондо); сотрудничество со школьным врачом.
-
Здоровье Семья- организация работы с семьей, изучение семейных традиций, организация совместной деятельности семьи и школы, изучение ролевых особенностей в семье, понятий «мать», «отец», изучение основ семейных взаимоотношений, понятий «любовь», «дружба», «уважение»:
-
Здоровье Семья Наша Родина- организация деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур: посещение школьного музея; музеев Санкт-Петербурга поездка в Кронштадт, г. Пушкин; изучение курса родного края; участие в фольклорной студии «Светёлка»
-
Здоровье Семья Наша Родина Культура- организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей задатков, формированию чувства прекрасного: обзорная экскурсия; творческие работы детей; участие в выставках, конкурсах; посещение кружка по информатике.
-
Кружок по информатике
-
Направления воспитания
Семья Наша Родина Культура Природа- организация деятельности по направлениям «краеведение», «туризм», деятельность по защите природы:
-
Здоровье Семья Наша Родина Культура Природа Труд- организация трудовой и профориентационной деятельности по воспитанию у учащихся трудолюбия, культуры труда: знакомство с профессиями; умение обслуживать себя; помощь дома.
-
Здоровье Семья Наша Родина Культура Природа Труд Человек- привитие навыков культуры поведения, культуры речи и общения, правовой культуры, формирование терпимого отношения к людям другой национальности и вероисповедания, умений и навыков противодействовать асоциальным проявлениям:
-
Приоритетные направления воспитания
Здоровье Семья Наша Родина Культура Природа Труд Человек
-
Портфолио класса-
форма мониторинга воспитательной работы в классе
-
Портфолио
МОУ «Романовская СОШ» 2 "а"
-
"Светлячок" 2 "а "
-
Пусть в мире будет немножечко светлее
Мы будем: Добрыми Честными Смелыми Справедливыми Мы не имеем права Опаздывать Не выполнять дом. задание Плохо учиться Обманывать старших Обижать младших Драться
-
Данные о семьях
-
Наши поручения
Атамурадов Расул Киричева Лилия Седова Валерия Якимов Василий Ечин Вова Бачурин Матвей Астапов Артём Лебедева Валя Александров Вова Никулин Саша Дорошков Костя Лазарев Арсений Редина Валя Савельева Лиза Суходолова Вера Федечкин Алексей Веселов Саша Кренцлер Ирма Суханова Лиза Ботыгин Даниил
-
Диагностика 1 «а» кл.СЕНТЯБРЬ 2006 г.
-
Диагностика 2 «а» кл.СЕНТЯБРЬ 2007 г.
-
-
НАШ ДЕВИЗ: ПУСТЬ В МИРЕ БУДЕТ НЕМНОЖЕЧКО СВЕТЛЕЕ СВЕТЛЯЧОК Анализ воспитательной работы В прошедшем учебном году решались задачи организации жизнедеятельности классного коллектива, формирование у учащихся культуры общения и поведения (учились управлять отрицательными эмоциями). Данная работа осуществлялась через проведение коллективных классных дел, становление классного самоуправления, через работу по формированию трудовых навыков. Классные мероприятия проводились в различных формах: - экскурсии (автобусная обзорная экскурсия по городу Санкт-Петербургу, поездка в Дельфинарий, экскурсии на уроках «Мир вокруг нас»); - планируется в мае поездка в театр; -классные часы, посвящённые правилам дорожного движения, поведению в общественных местах («Для чего руки нужны?», «Поведение в столовой», «Откуда берутся грязнули», «Почему короткий день? (о лентяях)», «Хорошие зубы – залог здоровья» и т.д.) - групповые коллективные дела (участие в школьных олимпиадах, конкурсах, подготовка к праздникам, оформление стенгазет, уборка классного помещения, уход за классными цветами, уборка пришкольной территории); Однако желание принять в них участие проявляли не все. Все учащиеся имеют временные поручения (цветоводы, хозяева, книголюбы, игровики). Не все дети добросовестно относятся к их выполнению. Причины: в отсутствии культуры поведения, общения; в нежелании что-либо делать. Следует подумать о формировании трудовых навыков, этому способствует дежурство по классу. Особенно уделить внимание мало активным детям. Степень сформированности класса средняя. Класс дружный, активный, но часто возникают конфликты на почве гиперактивности. У данных детей в критических ситуациях прослеживается эмоциональная неустойчивость (не могут управлять отрицательными эмоциями, прощать своих друзей, долго таят в себе обиду на кого бы то ни было, появляется желание отомстить). Сотрудничество родителей с классным руководителем происходит в основном через классные родительские собрания («Особенности интеллектуального и личностного развития детей», «Нравственный микроклимат семьи – основа формирования личности ребёнка», « Как помочь детям в учёбе?). Родители поддерживают деятельность классного руководителя. В общественной жизни класса принимают активное участие. Результатами воспитывающей деятельности можно считать, что 45% учащихся имеют высокий уровень воспитанности; уровень самоуправления составляет 5%; 100% учащихся заняты в кружках и секциях; 85% считают, что для них учебный год прошёл хорошо.
-
Наши хорошисты
-
Грамоты Дипломы Сертификаты
-
Ребёнок изменяет сам себя
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.