Содержание
-
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы:«Пришельцы с планеты Математики»
Игошина Л.В., воспитатель ГДОУ детский сад №1, Санкт-Петербург 2011 г
-
Цель:Закрепить и обобщить математические представления детей о геометрических фигурах, цифрах, знаках.Программное содержание:Обучающие задачи1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах.2. Продолжать упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10.3. Учить решать примеры на сложение и вычитание по указанным числовым данным.4. Закрепить знания детей о четных и нечетных числах; о знаках «+» и «-».Развивающие задачи1. Развивать умение решать логические задачи – составлять узор путем комбинирования цвета; учить кодировать практические действия числами.2. Способствовать формированию мыслительных операций; развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.3. Продолжать развивать тактильное восприятие и память у детей.Воспитательные задачи1.Воспитывать интерес к интеллектуальной деятельности.2.Воспитывать умения: понимать поставленную задачу и выполнять ее совместными усилиями.
1
-
Реализуемые области1. Социализация (Развитие игровой деятельности детей ).2. Познание (Формирование элементарных математических представлений ).3. Коммуникации (Развитие свободного общения со взрослыми и детьми ).
2
-
Оборудование: цифры, знаки, конструктор «Лего», игра «Сенсино», игра «Палитра», карточки со схемами – пиктограммами.Этапы формирования совместной деятельности:1.Разучивание стихов о знаках.2.Дидактические игры на нахождения алгоритма действия.3.Игры на развитие тактильной чувствительности.4.Игры на закрепление четных и нечетных чисел.5.Постройка из конструкторов LEGO роботов.
3
-
К нам в гости пришли робот Плюс и робот Минус
4
-
Считаем парами
5
-
Прямой и обратный счет
Песенка для робота Плюса: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 Песенка для робота Минуса: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 6
-
Физкульт минутка 7
-
Найди закономерность
8
-
Найдинужную цифру на ощупь
9
-
Прочитай слово
1+2= 3-1= 3+2=4-2= 4+2=9-2= 5-1= 10
-
11
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.