Презентация на тему "«Приёмы и методы организации успеха на различных этапах урока»"

Презентация: «Приёмы и методы организации успеха на различных этапах урока»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "«Приёмы и методы организации успеха на различных этапах урока»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Приёмы и методы организации успеха на различных этапах урока»
    Слайд 1

    Мастер – класс учителя начальных классов МАОУ «СОШ №33 с углублённым изучением математики»Великого Новгорода Василевской Светланы Геннадьевны

    «Приёмы и методы организации успеха на различных этапах урока»

  • Слайд 2

    предназначение

    для творчески работающих педагогов

  • Слайд 3

    Этап мотивационный.

  • Слайд 4

    «Всё, что перестаёт удаваться, перестаёт и привлекать»

    писал Франсуа Де Ларошфуко

  • Слайд 5

    Приёмы создания ситуаций успеха

    Снятие страха похвала; авансирование; скрытое инструктирование «эврика»; «эмоциональное поглаживание»;

  • Слайд 6

    «Снятие страха»

    помогает преодолеть неуверенность в собственных силах, робость, боязнь самого дела и оценки окружающих. “Мы все пробуем и ищем, только так может что-то получиться”. “Люди учатся на своих ошибках и находят другие способы решения”. “Контрольная работа довольно легкая, этот материал мы с вами проходили”.

  • Слайд 7

    приём «Авансирование».

    помогает учителю выразить свою твердую убежденность в том, что его ученик обязательно справиться с поставленной задачей. Это, в свою очередь, внушает ребенку уверенность в свои силы и возможности. “У вас обязательно получиться”. “Я даже не сомневаюсь в успешном результате”.

  • Слайд 8

    Скрытое инструктирование ребенка в способах и формах совершения деятельности

    помогает ребенку избежать поражения, достигается путем намека, пожелания. “Возможно, лучше всего начать с…..”. “Выполняя работу, не забудьте о…..”.

  • Слайд 9

    Эмоциональное поглаживание

    Может быть, ребенок потому и старается, что поверил учителю и стал принимать его реплики как само собой разумеющуюся оценку? Да, я “молодец”, да, я “умница”. Я заслужил эти слова, и все время буду доказывать, что я “молодец!” Может быть такая логика школьника, которому именно этих слов в жизни и не хватает.

  • Слайд 10

    Методы дифференцированного обучения

    Задача учителя состоит в том, чтобы дать возможность учащимся проявить свою индивидуальность, творчество, избавить от чувства страха и вселить уверенность в свои силы. Дифференцированное обучение позволяет каждому ученику работать в своем темпе, дает возможность справиться с заданием, способствует повышению интереса к учебной деятельности, формирует положительные мотивы учения.

  • Слайд 11

    Успех в учёбе – завтрашний успех в жизни!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке