Содержание
-
Методы и приёмы оценивания познавательных УУД
автор: А.С. Егорова, учитель физики и математики ГБОУ ООШ № 452
-
Познавательные УУД
Поиск и выделение необходимой информации Осмысление прочитанной или услышанной информации Извлечение необходимой информации Определение основной и второстепенной информации Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
-
1. Работа с текстом
-
2. Работа с информацией
Записать 5 фактов в конце урока по теме… ! Интересно спрашивать эти факты по «выборке» из темы. Например. Тема урока в 8 классе: «Электризация тел. Взаимодействие заряженных тел» Опрос по теме: «Электрический заряд». Оценивание: 5 верных фактов – «5». Можно написать больше фактов .
-
3. Поиск информации
Подготовить сообщение по теме ! Домашнее задание на полях тетради Ответ на интересный или проблемный вопрос. Например. Почему время обозначается t? Что такое эталон метра? Как называется четвертое агрегатное состояние вещества? … Оценивание: за правильный ответ – «+», нужно набрать пять «+».
-
4. Проектная деятельность
-
Выставка работ
-
5. Игра по станциям
Работа в группах в классе Оценивание работы – подсчёт баллов в маршрутном листе команды.
-
«Юные физики 7 класса»
-
В заключении
Используемые приёмы – создание ситуации успеха у каждого ребенка Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.