Презентация на тему "Приёмы смыслового анализа прозаического текста"

Презентация: Приёмы смыслового анализа прозаического текста
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Приёмы смыслового анализа прозаического текста" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 29 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Приёмы смыслового анализа прозаического текста
    Слайд 1

    Мастер – класс «Внутришкольная система оценки качества образования» Маркова Ольга Владимировна, заместитель директора по учебной работе ГБОУ гимназии № 271 Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    5. Какие риски заложены в процессы, выполняемые службой ВА? Что включает в себя понятие «внутренний аудит»? 2. Необходимо ли создание службы ВА? 3. Что может дать внутренний аудит, почему он важен? 4. Каковы этапы постановки процессов ВА?

  • Слайд 3

    Это безумие, делая одно и тоже снова и снова, ничего при этом не меняя, надеяться на какой-нибудь другой результат. Поэтому, если вы действительно хотите что-то изменить в своей жизни и получить другойрезультат, вам надо что-то менять в самом процессе, изменить и ваши действия, и ваше мышление. И только тогда у вас что-тоизменится. Альберт Эйнштейн

  • Слайд 4

    Аудит – систематический, независимый и документированный процесс, в ходе которого устанавливается степень выполнения согласованных критериев аудита и определяется направление качественных изменений. Внутренний аудит – независимая и объективная деятельность консультационного характера, обеспечивающая конкретные результаты, направленные на повышение качества образования и оптимизацию образовательного процесса.

  • Слайд 5

    Этапы организации внутреннего аудита

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Планирование процесса Обеспечение процесса Улучшение процесса Управление процесса Менеджмент процесса в системе качества

  • Слайд 8

    получение объективной информации о состоянии качества образования; определение степени соответствия образовательных результатов и условий их достижения требованиям федерального государственного образовательного стандарта; выявление тенденций изменения качества образования и причинах, влияющих на его уровень. Цели внутреннего аудита

  • Слайд 9

    1) формировать единое понимание критериев качества образования и подходов к его измерению; 2) осуществлять контроль за достижением соответствия качества образования требованиям федерального государственного образовательного стандарта в рамках реализуемой основной образовательной программы; 3) определять уровень образовательных достижений обучающихся как конечный результат; 4) своевременно вносить соответствующие коррективы в образовательный процесс. Задачи внутреннего аудита

  • Слайд 10

    Формирование аудиторской комиссии Инструктивные материалы Параметры оценки Обработка результатов Обсуждение полученных результатов Определение объектов и направлений Подготовка и оформление результатов Этапы проведения внутреннего аудита

  • Слайд 11

    Способность к развитию метапредметных компетентностей (осуществление мыслительных операций и методов научного познания в соответствии с системой согласованного обучения). Смысловое чтение (работа с текстом: поиск информации, понимание прочитанного, применение речевых и языковых средств). Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебно-познавательных задач. Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем. Готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, критическое оценивание и интерпретация информации. Объекты внутреннего аудита

  • Слайд 12

    Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы действий (познавательные, коммуникативные) и способы регуляции своей деятельности, включая планирование, контроль и коррекцию. Достижение метапредметных результатов определяют как «ключевые компетентности».

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    4) определить сформированность умения представлять информацию в сжатом виде /элементы конспектирования/ Анализ выполнения входной диагностической работы (ряд заданий, которые вызвали особые затруднения у учащихся 5 классов) определить сформированность умения понимать и принимать учебную задачу, планировать её выполнение, осуществлять самоконтроль 2) определить сформированность умения вычитывать информацию, данную в явном и неявном виде 3) определить сформированность умения представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (регулятивные УУД) (познавательные УУД – работа с текстом: поиск информации) (познавательные УУД – работа с текстом: представление информации в различных формах) (познавательные УУД – определение основной и второстепенной информации)

  • Слайд 16

    Модель развития метапредметных компетентностей умение исследовать, анализировать, классифицировать, систематизировать, обобщать явления действительности, научные знания 10-11 владение методами научного познания окружающего мира 8-9 умение выстраивать свою образовательную траекторию 5-7 умение проектировать и планировать собственную деятельность (познавательную, социальную) 3-4 1-2 овладение общими способами решения учебных задач

  • Слайд 17

    5) свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей Формирование и развитие метапредметных компетентностей поиск и выделение необходимой информации 2) применение методов информационного поиска 3) выполнение знаково-символических действий 4) определение основной и второстепенной информации

  • Слайд 18

    Основные показатели представления результатов

  • Слайд 19

    Результаты аналитической работы

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Знания приходят с опытом Информация – это не знания. Единственным источником знаний является опыт. Знания приходят только с опытом. Вы можете обсуждать проблемы и задачи, но это даст вам только теоретическое понимание процесса. А для настоящих знаний вам необходимо сделать что-то своими руками. Поэтому не подменяйте истинные знания теорией, а просто идите и делайте сами. И получайте СВОЙ БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ. Альберт Эйнштейн

  • Слайд 22

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  • Слайд 23

    Задание: изучить аналитические материалы, определить проблему и составить алгоритм действий. Раздаточный материал: задачи педагогического коллектива на учебный год, основные направления ВСОКО, выдержки из аналитического отчёта за учебный год, примерные планируемые результаты. Продукт: план – график внутреннего аудита на учебный год для 5 – 6 классов. ГРУППА № 1 «Аналитики»

  • Слайд 24

    Задание: изучить содержательную часть локальных актов, составить алгоритм организации и проведения внутреннего аудита в образовательном учреждении. Раздаточный материал: локальные акты («Положение о внутренней системе оценки качества образования», «Положение о методическом совете», «Положение о предметной кафедре», «Положение о формировании фонда оценочных средств»). Продукт: вариативная модель внутреннего аудита. ГРУППА № 2 «Организаторы»

  • Слайд 25

    Задание: изучить предложенные материалы и составить диагностическую работу для определения уровня достижений метапредметных результатов в рамках внутреннего аудита. Раздаточный материал: Цыбулько И.П. Русский язык. Планируемые результаты. Система заданий. 5 – 9 классы. Кашекова И.Э. Изобразительное искусство. Планируемые результаты. Система заданий. 5 – 8 классы. Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 5, 6 классы. Продукт: диагностическая работа для обучающихся 5 – 6 классов. ГРУППА № 3 «Эксперты»

  • Слайд 26

    Задание: проанализировать, сравнить и обсудить полученные результаты внутреннего аудита для принятия аргументированных управленческих решений. Раздаточный материал: результаты диагностических работ. Продукт: рекомендации по интерпретации и использованию результатов внутреннего аудита для административного аппарата, предметных кафедр (методических объединений) и учителей по выявлению и использованию резервов повышения эффективности качества образования (достижение метапредметных результатов), оптимизации управленческой деятельности. ГРУППА № 4 «Аудиторы»

  • Слайд 27

    Алгоритм презентации работы в группе

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Какие риски заложены в процессы, выполняемые службой внутреннего аудита? РЕФЛЕКСИЯ Насколько необходимо создание службы внутреннего аудита? Что может дать внутренний аудит, почему он важен?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке