Презентация на тему "Проблемная ситуацияКак узнать, когда (в какие месяцы) выпало больше снега?Планирование1. Надо организовать наблюдение за снегопадом в декабре январе и феврале.2. Отмечать в календаре день, когда идет снег, и измерить , сколько см осадков выпало.3. Посчитать в конце каждого месяца, сколько всего снега выпало.4. Сравнить количество снега в эти месяцы."

Презентация: Проблемная ситуацияКак узнать, когда (в какие месяцы) выпало больше снега?Планирование1. Надо организовать наблюдение за снегопадом в декабре январе и феврале.2. Отмечать в календаре день, когда идет снег,  и измерить , сколько см осадков выпало.3. Посчитать в конце каждого месяца, сколько всего снега выпало.4. Сравнить количество снега  в эти месяцы.
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проблемная ситуацияКак узнать, когда (в какие месяцы) выпало больше снега?Планирование1. Надо организовать наблюдение за снегопадом в декабре январе и феврале.2. Отмечать в календаре день, когда идет снег, и измерить , сколько см осадков выпало.3. Посчитать в конце каждого месяца, сколько всего снега выпало.4. Сравнить количество снега в эти месяцы." по педагогике. Состоит из 7 слайдов. Размер файла 1.6 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проблемная ситуацияКак узнать, когда (в какие месяцы) выпало больше снега?Планирование1. Надо организовать наблюдение за снегопадом в декабре январе и феврале.2. Отмечать в календаре день, когда идет снег,  и измерить , сколько см осадков выпало.3. Посчитать в конце каждого месяца, сколько всего снега выпало.4. Сравнить количество снега  в эти месяцы.
    Слайд 1

    Проекты на основе межпредметной интеграции Возможности организации проектной работы во внеурочной деятельности

  • Слайд 2

    Проблемная ситуацияКак узнать, когда (в какие месяцы) выпало больше снега?Планирование1. Надо организовать наблюдение за снегопадом в декабре январе и феврале.2. Отмечать в календаре день, когда идет снег, и измерить , сколько см осадков выпало.3. Посчитать в конце каждого месяца, сколько всего снега выпало.4. Сравнить количество снега в эти месяцы.

    Проект на межпредметной основе. Продолжительность проекта – 3 месяца.

  • Слайд 3

    Проведение проекта на весенних каникулах

    Проект на межпредметной основе. Продолжительность проекта – 10 дней. Результаты представляют в первые дни 4-ой четверти. Возможен индивидуальный проект, в парах, в группе (по выбору учащихся).

  • Слайд 4

    Проведение интегрированного проекта

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Проект по созданию домиков коротышек из Цветочного города

    Проект на межпредметной основе. Продолжительность проекта – 2-3 дня, после проведения урока и выполнении данного задания. Результаты представляют в коллективной работе- коллаже

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке