Содержание
-
XIмуниципальная,VI региональная Выставка – ярмарка инновационных управленческих и педагогических идей «Механизмы достижения качества современного образования»ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА«Школы, эффективно работающие в сложных социальных контекстах»«Проблемно-модульный педсовет как одна из форм работы образовательной организации с социальным капиталом»Н. М. Урюпина, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов
29.03.2018г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №4»
-
Социальный капитал
Это способность профессионального объединения педагогов в устойчивые группы (сетевое взаимодействие) для достижения какой-либо цели или решения проблемы. Это объект, влияющий на образовательную успешность школы.
-
Развитие социального капитала опирается на идею встроенного в структуру методического обеспечения жизнедеятельности школыповышения квалификации.
-
Формы развития социального капитала
Курсовая подготовка (КПК) всего педагогического коллектива на базе школы Корректировка индивидуальной траектории развития каждого педагога Освоение педагогических технологий Использование различных форм педагогических советов
-
ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО МЕСТУ И РОЛИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Тактический Стратегический Внеочередной Стартовый Проблемно-модульный Текущий Итоговый
-
Проблемно-модульный педагогический совет
Тема: «Формирование положительной мотивации школьников как средство повышения эффективности образовательного процесс в условиях ФГОС» I модуль. Теоретический» (ноябрь) IIмодуль. Проектировочный» (февраль) IIIмодуль. Практический» (март) IVмодуль. Рефлексивный» (апрель)
-
Единая цель педсоветов Сформировать понимание связи мотивации участников образовательного процесса с качеством образования в условиях модернизации.
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ«Формирование положительной мотивации школьников как средство повышения эффективности образовательного процесса в условиях ФГОС.Iмодуль. Теоретический»
21.11.2017г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №4»
-
МОДУЛЬ I задачи: рассмотреть сущность понятий «мотивация, мотив учения, смысл учения, постановка целей, эмоции, интересы»; рассмотреть возможности ИКТ в формировании учебной мотивации; ознакомиться с методическим инструментарием в работе учителя с учебной мотивацией учащихся.
-
Темы выступлений:
«Учебная мотивация как средство повышения качества образования» Воропаева И.П., педагог-организатор; «Связь эмоциональной сферы с мотивацией» Сисюкова А.С., школьный психолог; «ИКТ в формировании учебной мотивации» Махова О.А., учитель информатики; «Методы и приемы формировании учебной мотивации в предметах разной направленности» Лукьянова К.А., Кустякова И.И., Савельева Н.М.,ФилипповаС.Н.,Широкая Л.Г., Семенова Ю.В., Голубничая А.М., Кожнина Ю.И., руководители школьных методических объединений.
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ«Формирование положительной мотивации школьников как средство повышения эффективности образовательного процесса в условиях ФГОС» (проектировочный модуль 2)
06.02.2018г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №4»
-
МОДУЛЬ II задачи: Разработать варианты конструкта урока разной предметной направленности с алгоритмом мотивационного развития; Организовать работу творческих групп по созданию конструктов уроков с алгоритмом мотивационного развития разного типа – урок открытия нового знания и урок усвоения знаний; Модераторам групп презентовать результаты полученных моделей участникам педагогического совета.
-
Работа в творческих группах…
-
Защита конструктов урока
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ«Формирование положительной мотивации школьников как средство повышения эффективности образовательного процесса в условиях ФГОС.IIIмодуль. Практический»
22.03.2018г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №4»
-
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
-
Открытые уроки в соответствии с методической задачей педсовета от 06.02.2018г.
-
МОДУЛЬ III задачи Проанализировать апробацию конструктов уроков по решению педагогического совета от 06.02.2018г. Рефлексия мастер-классов учителей-предметников. Обобщение приёмов - мотиваторов в предметах гуманитарного цикла.
-
Темы выступлений:
Координация процесса апробации конструктов открытых уроков. Н.М. Урюпина, модератор педсовета, заместитель директора по УВР. Анализ мотивационных ресурсов урока. И.П. Воропаева, к.п.н. Мастер – класс. Ю.В. Семёнова, победитель муниципального этапа «Педагог года-2017», учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории, руководитель ШМО. Мастер - класс. А.М. Голубничая, учитель первой категории, учитель физики, руководитель ШМО. Приёмы - мотиваторы в предметах гуманитарного цикла. И.И. Кустякова, победитель ПНПО, член Ассоциации лучших учителей Г.о.Балашиха, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, руководитель ШМО.
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ«Формирование положительной мотивации школьников как средство повышения эффективности образовательного процесса в условиях ФГОС.VIмодуль. Рефлексивный»
24.04.2018г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №4»
-
Планируемый результат работы проблемно-модульного педсовета за 2017-2018 учебный год:
оформление материалов выступлений и презентаций всех модулей педсовета формирование коллекции конструктов уроков, разработанных учителями школы электронное издание школьного методического журнала
-
Планируемый результат работы проблемно-модульного педсовета за 2017-2018 учебный год: - оформление материалов выступлений и презентаций всех модулей педсовета- формирование коллекции конструктов уроков, разработанных учителями школы -электронное издание школьного методического журнала
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.