Содержание
-
Родительское собрание №1.
Тема: Первые проблемы подростка. (6 класс).
-
-
-
Правовые проблемы подростка.
Изменился уровень ответственности с достижения возраста - 12 лет.
-
Проблемы пола.
Вторичные половые признаки. Особенно у быстрее взрослеющих девушек.
-
Проблемы интереса к противоположному полу.
Притязание. Общение. Успех. Адаптация к своей новой возрастной группе.
-
Проблемы самооценки.
Я это кто? Какой я? Собирательная оценка.
-
Соблазны раннего взросления.
Курение. Употребление алкоголя. Ненормативная лексика. Наркотики. Агрессивность. Конфронтация с родителями. (если эти примеры являются обычным поведением взрослых из его окружения).
-
Необходимые условия.
Определённый внешний вид. Карманные деньги. Стереотипное поведение – «Я есть». Стремление выделиться – например есть транспортное средство, мобильник, мотоцикл. Групповая идентификация – стремление к дружбе или замкнитость.
-
Психологический тип.
Интроверт. Экстраверт.
-
Интересные проявления у подростка.
Стремление спорить, несговорчивость. Замкнутость. Громко говорит. Появляются «фишки». Агрессивность.
-
Позиция в семье.
Все наладится. Придёт в своё время. Все изменяются. Ты в этом можешь участвовать. Мы тебя любим и понимаем. Знаешь у меня было похожее. Жизнь не черновик, не надо торопиться. Кто первый стартует, тот не всегда придет к хорошему результату. У тебя есть много «плюсов». Мы вместе попробуем.
-
Вопросы для обсуждения.
Ребёнок должен «пробовать» жизнь в её разнообразии? Будете приводить примеры из своей жизни. Поверит ли ребёнок родителям? Кто должен и может с ним говорить о взрослении? Вы сторонник жёсткого контроля? Что вы делаете вместе? Чему вы научили ребёнка?
-
Задачи.
1) Вы застали сына, дочь с сигаретой? Ваши действия? 2) Вы почувствовали запах спиртного? 3) Деньги, которые лежали на холодильнике исчезли?
-
Выводы.
Контактное взаимодействие. Вы (родители) в оценочной группе, ваше мнение важно для ребёнка. Формирование его интересов и окружения (ненавязчиво). Безусловное принятие его новой позиции и самоидентификации (например: я – взрослый).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.