Презентация на тему "Проблемы детей и подростков"

Презентация: Проблемы детей и подростков
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проблемы детей и подростков" для 6 класса в режиме онлайн. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Проблемы детей и подростков
    Слайд 1

    Родительское собрание №1.

    Тема: Первые проблемы подростка. (6 класс).

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Правовые проблемы подростка.

    Изменился уровень ответственности с достижения возраста - 12 лет.

  • Слайд 5

    Проблемы пола.

    Вторичные половые признаки. Особенно у быстрее взрослеющих девушек.

  • Слайд 6

    Проблемы интереса к противоположному полу.

    Притязание. Общение. Успех. Адаптация к своей новой возрастной группе.

  • Слайд 7

    Проблемы самооценки.

    Я это кто? Какой я? Собирательная оценка.

  • Слайд 8

    Соблазны раннего взросления.

    Курение. Употребление алкоголя. Ненормативная лексика. Наркотики. Агрессивность. Конфронтация с родителями. (если эти примеры являются обычным поведением взрослых из его окружения).

  • Слайд 9

    Необходимые условия.

    Определённый внешний вид. Карманные деньги. Стереотипное поведение – «Я есть». Стремление выделиться – например есть транспортное средство, мобильник, мотоцикл. Групповая идентификация – стремление к дружбе или замкнитость.

  • Слайд 10

    Психологический тип.

    Интроверт. Экстраверт.

  • Слайд 11

    Интересные проявления у подростка.

    Стремление спорить, несговорчивость. Замкнутость. Громко говорит. Появляются «фишки». Агрессивность.

  • Слайд 12

    Позиция в семье.

    Все наладится. Придёт в своё время. Все изменяются. Ты в этом можешь участвовать. Мы тебя любим и понимаем. Знаешь у меня было похожее. Жизнь не черновик, не надо торопиться. Кто первый стартует, тот не всегда придет к хорошему результату. У тебя есть много «плюсов». Мы вместе попробуем.

  • Слайд 13

    Вопросы для обсуждения.

    Ребёнок должен «пробовать» жизнь в её разнообразии? Будете приводить примеры из своей жизни. Поверит ли ребёнок родителям? Кто должен и может с ним говорить о взрослении? Вы сторонник жёсткого контроля? Что вы делаете вместе? Чему вы научили ребёнка?

  • Слайд 14

    Задачи.

    1) Вы застали сына, дочь с сигаретой? Ваши действия? 2) Вы почувствовали запах спиртного? 3) Деньги, которые лежали на холодильнике исчезли?

  • Слайд 15

    Выводы.

    Контактное взаимодействие. Вы (родители) в оценочной группе, ваше мнение важно для ребёнка. Формирование его интересов и окружения (ненавязчиво). Безусловное принятие его новой позиции и самоидентификации (например: я – взрослый).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке