Содержание
-
Подготовка к ВПР: трудности и пути их преодоления. Токарева Е.А. МБОУ СОШ № 134
-
Цель: разработать рекомендации по профилактике возникновения затруднений учащихся в ходе подготовки к ВПР. Задачи: выявить затруднения у учащихся в процессе подготовки к написанию ВПР и причины их возникновения; наметить пути их преодоления.
-
Сложности в работе учителя:
-отсутствие разработанных методических рекомендаций, -недостаточное количество демоверсий ВПР, -вариативность образовательных программ, -большой объем заданий/недостаточное кол-во времени, -использование в заданиях сложных текстов публицистического характера
-
Затруднения у учащихся:
Задания повышенного уровня сложности. Задания на пространственное воображение. Задания с самостоятельным целеполаганием (планирование «мысленного эксперимента»). Низкий уровень применения коммуникативных навыков в письменной форме. Задания логического и алгоритмического характера. Работа с текстом ( формулирование вопроса по содержанию, определение главной мысли текста, составление плана). Разноплановость заданий, сложные формулировки. 8. Задания на знание основ краеведения. ……………….
-
Пути преодоления затруднений:
-
Полезные ссылки:
Информационный портал http://vpr.statgrad.org Издательство «Просвещение.Начальная школа.» http://www.prosv.ru/ Готовимся к Всероссийской проверочной работе Открытый банк заданий Национальных исследований качества образования (НИКО) http://www.eduniko.ru/ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.