Презентация на тему "Проект "Этих дней не смолкнет слава"""

Презентация: Проект "Этих дней не смолкнет слава""
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект "Этих дней не смолкнет слава""" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 1.92 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Этих дней не смолкнет слава""
    Слайд 1

    » Составили проект: Пикалова Ольга Васильевна, учитель-дефектолог Кузнецова Валентина Васильевна, воспитатель Воробьёва Марина Валерьевна, воспитатель ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЭТИХ ДНЕЙ НЕ СМОЛКНЕТ СЛАВА»

  • Слайд 2

    » Составили проект: Пикалова Ольга Васильевна, учитель-дефектолог Кузнецова Валентина Васильевна, воспитатель Воробьёва Марина Валерьевна, воспитатель ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЭТИХ ДНЕЙ НЕ СМОЛКНЕТ СЛАВА»

  • Слайд 3

    Аннотация проекта: Проект направлен на патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. В процессе реализации проекта у дошкольников формируются чувство верности, чувства собственного достоинства, гордости за свою Родину. По доминирующей в проекте деятельности: социальный, творческий.По числу участников проекта: групповой (все дети группы и их родители, педагоги группы).По времени проведения: краткосрочный (1 неделя).По характеру контактов: семья, в рамках ДОУ, социум – посещение памятника с педагогами.

  • Слайд 4

    Знакомство с  художественной литературой: - А. Митяев «Почему армия родная?»; -Чтение отрывка С. Баруздина «Шел по улице солдат»; -Чтение отрывка Л. Кассиля «Твои защитники». Обеспечение проектной деятельности: Методическое: -И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва. Конспекты занятий по ООМ. -Ветохина А. Я. «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий. Методическое пособие для педагогов». Материально - техническое: -Презентация «Великая Отечественная»; -Грамзапись песен «День Победы», «Священная война»;-Иллюстрации о событий ВОВ.

  • Слайд 5

    Актуальность:-В настоящее время нарушена преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных установок. -В преддверии дня памяти и скорби с детьми провели опрос по выявлению знаний и представлений о ВОВ, который показал что, дети не имеют знаний о событиях и героях Великой Отечественной Войны . -Дошкольники группы не испытывают чувства гордости за свою Родину, за героев - победителей в Великой Отечественной Войне.Проблемы: -Воспитанники группы не знакомы с историческими героическими событиями страны; -Дети не имеют представлений о причинах возникновения этого памятного дня.

  • Слайд 6

    Знакомство с  художественной литературой: - А. Митяев «Почему армия родная?»; -Чтение отрывка С. Баруздина «Шел по улице солдат»; -Чтение отрывка Л. Кассиля «Твои защитники». Обеспечение проектной деятельности: Методическое: -И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва. Конспекты занятий по ООМ. -Ветохина А. Я. «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий. Методическое пособие для педагогов». Материально - техническое: -Презентация «Великая Отечественная»; -Грамзапись песен «День Победы», «Священная война»;-Иллюстрации о событий ВОВ.

  • Слайд 7

    Цель проекта:-Создание условий для патриотического воспитания и формирования гражданской позиции воспитанников группы .

    Задачи: -Познакомить детей группы с событиями военного времени, с причиной возникновения дня памяти и скорби; -Привлечь детей и родителей к проектной деятельности (просмотр телепередач о войне, возложение цветов к памятнику) ; - Способствовать проявлению детьми инициативы и творчества; - Воспитывать уважение к ветеранам войны и гордость за героическое прошлое страны.

  • Слайд 8

    Знакомство с  художественной литературой: - А. Митяев «Почему армия родная?»; -Чтение отрывка С. Баруздина «Шел по улице солдат»; -Чтение отрывка Л. Кассиля «Твои защитники». Обеспечение проектной деятельности: Методическое: -И.А. Морозова, М.А. Пушкарёва. Конспекты занятий по ООМ. -Ветохина А. Я. «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий. Методическое пособие для педагогов». Материально - техническое: -Презентация «Великая Отечественная»; -Грамзапись песен «День Победы», «Священная война»;-Иллюстрации о событий ВОВ.

  • Слайд 9

    Участники взаимодействия

    Дети Педагоги Родители

  • Слайд 10

    План деятельности

  • Слайд 11

      Планируемый результат -Дети группы познакомятся с событиями военного времени, узнают, почему 22 июня – День памяти и скорби ; - Отдавая дань признательности ветеранам ВОВ (возложение цветов к памятнику), дети будут с уважением относиться к ветеранам войны и испытывать гордость за героическое прошлое страны; -Дети проявят инициативу в изготовлении творческих работ , рисунков, цветов; -Родители осознают важность патриотического воспитания детей, будут принимать активное участие в реализации проектной деятельности, помогут детям осознать события ВОВ через просмотр телепередач, чтение художественной литературы, посещение памятника .

  • Слайд 12

    Реализация проекта Подготовительный этап просмотр телепередач, иллюстраций беседы о войне, занятия чтение художественной литературы

  • Слайд 13

    Основной этап Познавательная творческая деятельность

  • Слайд 14

    Заключительный этапВыставка творческих работ Родители принесли цветы

    Экскурсия и возложение цветов к памятнику

  • Слайд 15

    Результаты проекта-В процессе реализации проекта педагоги группы и родители познакомили детей с событиями военного времени, с причиной возникновения этого знаменательного события;- Реализация проекта позволила задействовать различные виды деятельности детей. Дети вместе с педагогами и самостоятельно изготовили творческие работы , цветы;- Воспитанники и педагоги возложили цветы к памятнику, с уважением они рассказывают о военных подвигах ветеранов;-Родители - активные участники проекта, совместная деятельность детей, педагогов и родителей сплотила всех участников.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке