Презентация на тему "проект для разновозрастной группы "День победы, голубь мира""

Презентация: проект для разновозрастной группы "День победы, голубь мира"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "проект для разновозрастной группы "День победы, голубь мира"" по педагогике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 2.28 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проект для разновозрастной группы "День победы, голубь мира"
    Слайд 1

    Проект в рамках инновационной деятельности МАДОУ «Детский сад №112» с детьми разновозрастных групп. Автор: Клокова Е.К.

  • Слайд 2

    Проблема: К сожалению, в реальном мире, в период смены общественных формаций, нарушается преемственность поколений в воспитании детей дошкольного возраста, и прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных установок. Наши дети не испытывают чувства гордости за свою Родину. Дети дошкольного возраста имеют дефицит знаний о родном крае, героях Великой Отечественной войны, семьях по судьбам которых прошлась эта нелегкая битва. Все это влияет на недостаточное формирование чувств патриотизма, гордости за свой народ и его боевые заслуги, а так же о празднике 9 мая и его значении для потомков. Данный проект направлен на формирование у дошкольников младшего возраста нравственно-патриотических чувств. Актуальность Сегодня настало время активных перемен в социальном и экономическом мире, что приводит к требованию от каждого человека активной гражданской позиции. Сила и процветание Российского государства и его граждан во многом зависят от интеллектуального потенциала подрастающего поколения, от знаний исторического прошлого, патриотических традиций и формирования у детей дошкольного возраста чувства гордости за величие нашей страны. Нравственно-патриотическое воспитание является одной из важнейших задач дошкольного учреждения.

  • Слайд 3

    Цель проекта: Формирование и расширение знаний у детей дошкольного возраста об истории Великой Отечественной войны, ее героях, подвигах наших предков, о значении праздника 9 мая символах дня победы. Задачи проекта: Для детей- формировать и расширять знания детей о Великой Отечественной войне, подвигах народа, празднике 9 мая. Формировать чувство гордости и уважительного отношения к ветеранам ВОВ и павшим бойцам. Для педагогов- пополнить копилку педагогов методическими разработками и рекомендациями. Для родителей- продолжать расширять сотрудничество с родителями воспитанников, создавая благоприятный микроклимат в группе со взрослыми членами семьи. Тип проекта: по доминирующей в проектной деятельности: информационно-творческий, игровой, познавательный, исследовательский; -по времени проведения: краткосрочный (2 недели) Участники проекта: дети разновозрастных групп, воспитатели группы, родители воспитанников. Основные формы реализации проекта: - НОД ; оснащение предметно-развивающей среды; работа с родителями. Методы проекта: - наглядный, - словесный, - практический, - исследовательский.

  • Слайд 4

    Образовательные области: - речевое развитие; - социально-коммуникативное развитие; - художественно-эстетическое развитие; - познавательное развитие; - физическое развитие. Новизна проекта состоит в расширении интерактивного поля взаимодействия с родителями, предоставление информации родителям о проекте, по электронному адресату.

  • Слайд 5

    Обеспечение: методическое: 1. «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий» А. Я. Ветохина . Методическое пособие для педагогов – СПб.:«ООО М.: «Детство-пресс», 2010г. 2. «Детям о Великой Победе», А. П. Казакова, Т. А. Шорыгина Москва 2010 г. 3.  Дошкольникам о защитниках Отечества: методическое пособие по патриотическому воспитанию в ДОУ, Л.А. Кондрыкинская. М. ТЦ Сфера, 2006г 4. «День победы». Т. А. Шорыгина. Москва 2010 г. 5. Интернет ресурсы. материально-техническое: 1. игрушки – военная техника, кукла в военной форме 2. иллюстрации по теме ВОВ 3. музыкальный центр и сборник песен о войне 4. краски, кисточки, ватные палочки, бумага, раскраски, пластилин, цветные карандаши 5. подборка художественной литературы по теме ВОВ

  • Слайд 6

    Предполагаемый результат: Для детей- расширение кругозора детей, осознанное отношение к ветеранам ВОВ и Дню Победы. Имеют простейшие знания о мероприятиях направленных на воспитание нравственно-патриотических чувств. Для педагогов- пополнить копилку педагогов методическими разработками и рекомендациями; Для родителей- повышение уровня заинтересованности формирования у детей патриотических чувств. Работа с родителями в рамках проекта: 1. Консультация «Этот День Победы» 2. Советы родителям «Как рассказать детям о войне?» 3. Просмотр фильмов и мультфильмов о войне 4. Рассматривание семейных фотоальбомов

  • Слайд 7

    Ход проекта 1 этап, подготовительный (разработка проекта), срок с 11.05.2020- 13.05.2020 г.: деятельность педагога: - определение проблемы, обсуждение целей и задач с воспитателями, родителями; - определение методов работы; подбор и систематизация методического, художественного и наглядного материала; подбор материалов для продуктивной деятельности. создание условий способствующих вызвать у детей желание познать события ВОВ; совместная деятельность с детьми: определение круга актуальных и посильных задач. побуждение интереса к участию в проекте; введение детей в проблемную ситуацию, доступную их пониманию и близкую по имеющемуся у них опыту;

  • Слайд 8

    2 этап, исследовательский (выполнение проекта), срок с 14.05.2020-20.05.2020г.

  • Слайд 9

    Речевое развитие

  • Слайд 10

    3 этап, заключительный(обобщающий), срок с 21.05.2020-22.05.2020г.: анализ, обобщение и оформление результатов проекта; фотоотчёт мероприятий; организация выставки детских поделок, поделок выполненных с родителями;

  • Слайд 11

    Приложение №1 Конспект НОД во второй младшей группе по окружающему миру на тему «День Победы» Цель: сформировать у детей знания о празднике 9 мая. Задачи: образовательные – рассказать детям, что это за праздник 9 мая, познакомить с понятием «война», «защитник», «герой». Воспитательные – воспитывать уважение к ветеранам ВОВ, погибшим бойцам, к символам победы. Развивающие – память, мышление, словарный запас. Предварительная работа: чтение художественной литературы,слушание песен, рассматривание иллюстраций по теме. Оборудование и материалы: магнитофон, иллюстрации по теме ВОВ, художественная литература, кукла в военной форме, цветные карандаши, раскраска голубя.   Ход НОД Вводная часть: (Играет веселая музыка) Здравствуйте ребята, посмотрите какой сегодня хороший день, у нас играет веселая музыка, ярко светит солнце, и у всех хорошее настроение. Вам весело? (включается музыка со звуками военных действий) Воспитатель: ребята, а такая музыка вам нравиться?? А вы знаете почему там такие громкие звуки? Что вы слышите? (Ответы детей) Воспитатель: правильно это выстрелы, а хотите узнать больше о боевых действиях и войне? Сейчас к нам придет в гости солдат, и расскажет, что он знает о войне. Основная часть: Стук в дверь. Воспитатель: ребята посмотрите кто к нам пришёл в гости? Давайте поздороваемся. (Дети здороваются)

  • Слайд 12

    Кукла: здравствуйте, меня зовут Ваня. Воспитатель: дети, посмотрите какая у Вани красивая одежда- это военная форма! Давайте спросим у Вани почему он так одет? Кукла: а разве вы не знаете, что скоро День Победы? Что все мы в этот день пойдем на площадь, будем вспоминать наших героев, чтить их память, и пускать в их честь салют. Воспитатель: давайте попросим нашего гостя рассказать нам все, что он знает о войне и Дне Победы. Дети: да… Кукла: нашу Родину в далеком 1941 году, когда ваши прабабушки и прадедушки были ещё маленькими, на нашу страну напали злые враги - немецко-фашистские захватчики. Их главный командир - Гитлер собрал свою армию, вооружил её танками, самолётами, пулемётами и хотел захватить нашу страну, чтобы русские люди работали на него. Так началась Великая Отечественная война. Было много сражений и битв. Многие люди погибли защищая свою Родину от врагов, чтобы мы с вами жили свободно и счастливо. Война длилась до 1945 года. Смелыми и сильными были солдаты Великой Отечественной войны, они смогли победить врагов. В честь Победы над врагами 9 мая 1945 года в Москве состоялся Парад и вот с того года, каждый год во всех городах нашей страны проходит парады в честь Победы над врагами. Люди дарят ветеранам цветы, а вечером когда стемнеет в честь Великой Победы начинается салют. Физ.мин. «Салют» Вокруг все было тихо. (встать прямо, руки опустить) И вдруг- салют! Салют! (поднять руки вверх) Ракеты в небе вспыхнули (раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево- вправо). И там и тут! Над площадью, над крышами, (присесть, встать. Руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх 2-3 раза) Над праздничной Москвой, взвивается все выше Огней фонтан живой. На улицу, на улицу (легкий бег на месте) все радостно бегут, Кричат: «Ура», (поднять руки вверх, крикнуть «Ура»). Любуются на праздничный салют.

  • Слайд 13

    Воспитатель: Ваня, а у нас есть фотоальбом «Герой войны», давай вместе с нами посмотрим его (просмотр альбома и обсуждение фотографий). Воспитатель: что изображено на картинке? Дети: война, танк, пушка….. Воспитатель: а какой праздник мы празднуем 9 мая? Дети: День Победы… Кукла: а вы можете приготовить пода: ребята, что подарки для наших ветеранов?? Дети: да.. Воспитатель: давайте раскрасим голубя который символизирует мир во всем мире, и подарим нашему гостю. (раскрашивание голубей совместно с воспитателем под тихую музыку) Кукла: молодцы, какие у вас получились красивые голуби. А мне пора идти, до свидания!! Дети: до свидания! Рефлексия: Воспитатель: ребята о чем мы сегодня с вами разговаривали (о Дне Победы, о войне), как празднуют праздник 9 мая? (парад, салют, цветы ветеранам). Вам понравилось рисовать?? (Ответы детей.)

  • Слайд 14

    Подвижные игры:  «Моряки» Цель: развивать скорость и ловкость. Участники  должны  привести   палубу  в  порядок: собрать  за определенное время  мусор. Подсчитывается  количество  собранного  мусора (кубики, шашки и т.д). «Самолёты» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Описание. Воспитатель предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала воспитателя: «Полетели!» - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на скамейку. Приложение №2

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке