Содержание
-
-
Патриотическое воспитание является одной из важнейших составляющих воспитательного процесса
Цель проекта:вовлечение учащихся, педагогов, родителей, в активную деятельность по патриотическому воспитанию с целью формирования у обучающихся гражданственности, патриотизма, активной жизненной позиции для успешной их социализации на благо региона и Родины в целом.
-
Любовь к Родине – это главное, составляющее патриотического воспитания, являющегося основным качеством нравственного стержня человека. И, нам - учителям необходимо решать задачи первостепенной важности.
Задачами проекта являются: - воспитание у детей и подростков любви к Родине и ее историческому прошлому; - формирование у воспитанников представления о России, как о многонациональном Отечестве, общем доме; - воспитание юного гражданина, здорового нравственно и физически, способного к защите Отечества;
-
Ожидаемые результаты:
- обогащение содержания гражданско- патриотического воспитания в образовательно-воспитательном пространстве школы; - вовлечение в систему гражданско-патриотического воспитания представителей общественности; - развитие творческих способностей обучающихся; - осознание ответственности за судьбу Родины, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений; - осознание обучающимися высших ценностей, идеалов, ориентиров, способность руководствоваться ими в практической деятельности.
-
Формы проведения проекта:
- воспитание на традициях семьи, родного края; - туризм и краеведение; подготовка к защите Родины; формирование единой общности россиян; Формирование патриотического воспитания во внеурочное время (открытые уроки, мероприятия, защита проектов, классные часы, уроки гражданственности, уроки мужества(встречи с ветеранами), открытые мероприятия посвященные Дню пожилого человека, Дню защитника Отечества, Дню матери и др.); экологическое воспитание как элемент патриотического воспитания.
-
Если не мы, то кто же, Детям нашим поможет Россию любить и знать, Как важно – не опоздать!
-
Люди покуда сердца стучатся, Помните… Какой ценой завоевано счастье, Пожалуйста , помните!
-
Работа с ветеранами Великой Отечественной войны
В патриотическом воспитании подрастающего поколения велика роль ветеранов Великой Отечественной войны и других войн, военнослужащих, работников правоохранительных органов. Их выступления на уроках мужества, их рассказы о сражениях с врагом, о подвигах боевых друзей, часто служат толчком к началу или активизации поисковой работы. При их поддержке и помощи создано полотно памяти ветеранов, погибших в ВОв, в ходе работы над проектом «След войны в моей семье», создан альбом памяти ветеранов нашего класса.
-
И в торжественные годины и в будни, идея отечества одинаково должна быть присуща сынам его, ибо только при ясном ее сознании человек приобретает право назвать себя гражданином». М. Е. Салтыков-Щедрин
-
Бессмертный полк по России шагает,- Портреты героев – внуки несут! Слёз в этот день никогда не скрывает,- Деды и прадеды в сердце живут!
-
Взаимодействие школы и семьи по формированию и развитию патриотизма
Родители, род, Родина, народ – не случайно однокоренные слова. Это своеобразная формула гражданского патриотизма, в основе которой лежат чувства Родины, родства, укорененности в ментальной культуре, сопричастности к иному, к миру других, ответственности и солидарности, любви.
-
-
Мероприятия военно-патриотической направленности
Для патриотического воспитания имеют большое значение мероприятия, рассчитанные на пропаганду военной службы, прикладных видов спорта, рассчитанные на участие большого количества молодежи.
-
Формирование любви к стране, малой Родине, истории страны.
Направление проекта также заключает в себе следующие формы деятельности: 1 сентября проводятся дни Знаний, тематика которых посвящена как малой Родине, так и России в целом. «Моя малая Родина»,«Я – гражданин России», «Символика моей страны», «Трагедия Беслана» и др.Так же дети приняли активное участие в проекте «Моя малая родина», «След войны в моей семье»,открытка ветеранам, в классном часе «Мы помним! Мы гордимся!» и мн.др.
-
Мы должны научить детей любить свою страну, Родину: ее леса, моря, ее горы, исторические памятники, словом рукотворные и природные чудеса, если мы этому не научим наших детей, то кому будет нужна наша Родина, кто будет переживать за нее и радоваться ее просторами. Я провожу много бесед, классных часов о природе, о ее красоте и силе.
-
Формирование любви к стране, малой Родине, истории страны.
Ребята неоднократно участвуют в районных, областных и Всероссийских конкурсах, например: Районный конкурс фотографий «Родной край», посвященного году экологии и природе Подмосковья, приказ управления образования от 20.02.2017г № 103, призёр; районная выставка «Славься, Отечество!», посвященной 80-летию г.Ступино, приказ управления образования от 08.03.2017г. №175, призёр; районный конкурс исполнителей вокальной музыки «Нам этот мир завещано беречь!», приказ управления образования от 29.03.2017г. № 314, наш класс стал призером.
-
Учащиеся 1 «А» класса участвовали в Муниципальном этапе Всероссийского детского экологического форума «Зелёная планета 2017» и стали призёрами, приказ управления образования от 30.03.2017г. № 324; районная выставка ИЗО и ДПИ «Мир глазами ребенка», протокол №2 от14.04.2017г, победитель и призер; районный конкурс «Я и малая родина моя», апрель 2017г., участница.
-
Дети участвовали во Всероссийских конкурсах, которые так же посвящены гражданско -патриотическому воспитанию. Всероссийский конкурс, посвященный Дню пожилого человека «Хранители радостного детства», г. Оренбург, приказ №03/01-79 от 12.09.2016г., три победителя; III Всероссийский конкурс, посвященный Дню героев Отечества и Дню неизвестного солдата «Всегда Россия славилась отважными героями!», приказ № 03/01-120 от 20.12.2016г., два призёра.
-
II Всероссийский конкурс, посвященный годовщине Победы в Великой Отечественной войне «Войны не знали мы, но все же…», приказ № 03/01-169 от 01.04.2017г., призер; III Всероссийский конкурс, посвященный дню отца «Расскажу я Вам про папу» Всероссийский центр гражданских и молодёжных инициатив «Идея», приказ № 03/01-142 от 31.01.2017г., призёр.
-
Всероссийский конкурс рисунков, посвященный Дню Победы «Есть память, которой не будет забвенья и слава, которой не будет конца…», приказ № 03/01-182 от 05.05.2017г., призер; III Всероссийский фестиваль творчества, посвящённый Международному дню защиты детей «Мир, в котором я живу!»., приказ № 03/01-179 от 18.04.2017г., два победителя, призёр. И в многих других конкурсах участвуют дети.
-
Учитель – это творец, он всегда открыт для нового знания, постоянно растёт профессионально, получает удовлетворение и удовольствие от своего труда.
Участие в конкурсах, мне, как педагогу даёт уникальную, ни с чем не сравнимую возможность самообразования. Это профессиональный рост. Возможность перенять опыт других учителей. А сколько учебной, критической, художественной литературы мы "перелопачиваем", готовясь к конкурсам. Это отличная возможность проанализировать свою деятельность, систематизировать накопленный материал, а также получить оценку жюри и коллег. Приказ управления образования от 26.02.15г № 109
-
«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян» Д.Менделеев
-
Учитель – это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить невозможно.
Первый учитель, как мама, учит не только читать и писать, но и творить, созидать, познавать мир. Подобно волшебству, шаг за шагом помогаю моему ученику«творить себя». С любовью, уважением, бережно стараюсь в каждом ученике раскрыть его возможности, чтобы он стал счастливым. Уделяю пристальное внимание воспитанию в подрастающем поколении чувства гражданской ответственности, патриотизма и любви к Родине. И этот проект тому подтверждение.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.