Презентация на тему "Проект "Игрушки""

Презентация: Проект "Игрушки"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект "Игрушки"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Игрушки"
    Слайд 1

    «Игрушки» Краткосрочный проект 1 младшая группа Воспитатели: Афанасьева О.И. Шохина Т.Н. МБДОУ «Детский сад «Чайка»

  • Слайд 2

    Актуальность проекта:  поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна. Большие возможности для развития эмоциональной сферы малыша предоставляет игра. Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства.

  • Слайд 3

    Цели проекта:  1. Создание условий для формирования у детей целостной картины мира через познавательно-исследовательскую деятельность.  2. Теоретически и экспериментально обосновать педагогические условия, обеспечивающие в своей совокупности успешность развития эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста в процессе формирования познавательной активности к игрушкам.  3. Накапливать и обогащать эмоциональный опыт, развивать речь, обогащать словарь.  4. Развивать наглядно - действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).

  • Слайд 4

    В основу проекта положена следующая гипотеза: мы полагаем, что развитие эмоциональной отзывчивости у детей младшего возраста в процессе формирования познавательной активности к игрушкам будет успешным, если:  • создать условия психологической защищённости, эмоционально – положительной атмосферы во время совместной игровой деятельности педагога с детьми;  • предметно-развивающая среда соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей;  • развивать эмоциональную отзывчивость в контексте познавательной активности к игрушкам;  • использовать методы педагогической интеграции.  • положить начало формирования заботливого, доброжелательного отношения к игрушкам.

  • Слайд 5

    В соответствии с поставленной целью и гипотезой нами определены следующие задачи проекта:  Для детей:  1. Раскрыть сущность и особенности предметно-отобразительной игры детей младшего возраста - учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям;  2. Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова - названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета;  3. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям».  4. Воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней.

  • Слайд 6

    Для воспитателя:  1. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться;  2. Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно - отобразительной игры; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений.

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты:  Дети:  1. проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;  2. овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;  3. проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;  4. возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;  Родители:  1. обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;  2. повышение компетентности родителей при выборе игрушки.

  • Слайд 8

    Этапы реализации проекта:  I. Подготовительный этап:  1. Определение педагогами темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.  2. Изучить психолого-педагогическую литературу на тему:  “Особенности развития предметно-отобразительной игры детей младшего возраста”.  3. Подбор игрушек. 4. Беседа - консультация с родителями на тему: «Как я играю дома».

  • Слайд 9

    II. Основной этап реализации проекта: ПЛАН ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 1 день  1. «Наша Таня»  1. Обследование мяча - тонет или нет в воде (в виде экспериментальной деятельности).  2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Наша Таня».  3. Игра с куклой «Угостим куклу чаем».  4. Подвижная игра «Прокати мяч через ворота»

  • Слайд 10

    2 день «Машина» 1. Обследование машины. 2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». 3. Чтение и обыгрывание стихотворения А.Барто“Грузовик ”. 4. Рисование «Дорога для грузовика».

  • Слайд 11

    День 3 «Самолет» 1. Обследование самолета. 2. Чтение и обыгрывание стихотворенияА. Барто «Самолет». 3. Подвижная игра «Самолеты»

  • Слайд 12

    4 день «Зайка» 1. Обследование зайки. 2. Подвижная игра «Зайка серенькийсидит и ушами шевелит». 3. Чтение и обыгрываниестихотворения А. Барто “Зайка”.

  • Слайд 13

    5 день «Мишка» 1. Обследование мишки. 2. Чтение и обыгрывание стихотворенияА.Барто«Уронили мишку на пол…». 3. Подвижная игра «У медведя вобору…».

  • Слайд 14

    III. Заключительный этап. Фотовыставка «Моя любимая игрушка» Выставка детских рисунков «Дорога для грузовика» Демонстрация книжки-игрушек по стихам А.Барто.

  • Слайд 15

    выводы • 1. Отметилась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками; • 2. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог; • 3. Считаем, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог - родители. Родители принимали активное участие в реализации проекта. Проект оказался актуальным, так как, помогает развивать познавательную сферу ребенка младшего дошкольного возраста .

  • Слайд 16

    Литература: 1. Е. А. Косаковская «Игрушка в жизни ребенка».2005г. 2. Л. С. Киселева, Т. А. Данилина «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»2011г. 3. А. Барто «Игрушки» 2000г. 4. Картушина М. Ю. Забавы для малышей. – М. : ТЦ «Сфера», 2006г. 5. Кряжева Н. Л. развитие эмоционального мира детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке