Презентация на тему "проект-методика развитие силовых"

Презентация: проект-методика развитие силовых
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "проект-методика развитие силовых" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проект-методика развитие силовых
    Слайд 1

    МБУ ДО СДЮСШОР «Спартак»

    МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ЮНОШЕЙ 14-17 ЛЕТ в тяжелой атлетике. Тренер-преподаватель Сибирев Б.Г..

  • Слайд 2

    Актуальность

    Актуальность данного исследования обусловлена большим значением для теории и практики в этом виде спорта с одной стороны, и недостаточной разработанностью в научной литературе с другой. Соотношение между техникой исполнения соревновательных движений и используемых предельных отягощений в тренировочном процессе и соревновательной деятельности у начинающих спортсменов.

  • Слайд 3

    Цель исследования:

    разработать методику развития силовых способностей у юношей 14-17 лет

  • Слайд 4

    Задачи исследования:

    1. Изучить состояние проблемы обучения соревновательным упражнениям и определить наиболее эффективные методы обучения; 2. Разработать и апробировать методику развития силовых способностей у юношей 14-17 лет

  • Слайд 5

    Объектом исследования

    является учебно-тренировочный процесс.

  • Слайд 6

    Предмет исследования:

    методика развития силовых способностей.

  • Слайд 7

    Гипотеза исследования:

    предполагается, что силовую результативность в соревновательных упражнениях тяжелой атлетики у юношей 14-17 лет можно повысить, если: – обосновать взаимосвязь и взаимовлияние между техникой обучения соревновательным упражнениям и силовой подготовленностью начинающих спортсменов – разработать методику развития силовых способностей, которая будет включать развитие силы мышц не только участвующих в соревновательном движении, но и всех мышц туловища с учетом особенностей телосложения начинающих спортсменов.

  • Слайд 8

    Методы исследования:

    анализ, обобщение, педагогический эксперимент, тестирование, методы математической статистики.

  • Слайд 9

    Этапы реализации проекта

    I.Организационно – диагностический - Изучение литературы по проблеме; - Изучение лучших педагогических практик; - Подбор диагностических методик; - Подбор методик и разработка системы занятий и упражнений.

  • Слайд 10

    II Формирующий

    Был осуществлён отборюношей 14-17 лет. - Изучение и закрепление техники соревновательных упражнений. - Проводился индивидуальный подбор средних и субмаксимальныхвесов для юношей. - Проведены соревнования по правилам силового троеборья.

  • Слайд 11

    IIIКонтрольный

    - Реализации проекта; - Анализ достижений детей; - Сравнение результатов констатирующего и контролирующего этапов; - Обрабатывались полученные результаты, оформлялось исследование.

  • Слайд 12

    Практическая значимость исследования

    - Предложена методика развития силовых способностей у юношей 14-17 лет. - Результаты исследования могут быть использованы тренерами на занятиях в группах начальной подготовки по тяжелой атлетике.

  • Слайд 13

    Достоверность результатов исследования

    – проведено комплексное использование современных методов и методик исследования; – сочетание теоретического анализа материала и анализа полученных результатов педагогического эксперимента; – качественный и количественный анализ результатов экспериментальной работы; – использование статистической обработки полученных результатов на основе информационных технологий с применением компьютерных программ;

  • Слайд 14

    Результат исходного тестирования в контрольной и экспериментальной группах.

  • Слайд 15

    Результаты соревновательных упражнений в контрольной группе до и послепедагогического эксперимента.

  • Слайд 16

    Результаты соревновательных упражнений экспериментальной группы до и послепедагогического эксперимента.

  • Слайд 17

    Результатов тестирования контрольной и экспериментальной групп в концеэксперимента.

  • Слайд 18

    Вывод

    Проведенный эксперимент свидетельствует о том, что предлагаемые тренировочные воздействия, направленные на развитие физической подготовки у подростков 14-17 лет, обеспечивают тренировочный эффект развития физических качеств и освоение соревновательных упражнений.

  • Слайд 19

    Разработанную методику мы рекомендуем для начинающих спортсменов, занимающихся на этапе начальной подготовки. В данный период у начинающих спортсменов еще не сформированы навыки соревновательных упражнений. В этой связи у них легче будет сформировать необходимые мышечные ощущения и укрепить необходимые группы мышц в зависимости от своего телосложения.

  • Слайд 20

    Информационные ресурсы

    1. Атлетизм / Научно-методический реферативный сборник. – 1991, №2. – 32 с. 2. Атлетизм / Научно-методический реферативный сборник. – 1990, №10. – 32 с. 3. Атлетизм /Научно-методический реферативный сборник. – 1990, №12. – 32 с. 4. Архитектура тела. – 2000. – № 1-12. 5. Божко А.И. Тяжелая атлетика / А.И. Божко. – М: Физкультура и спорт, 1989. – 196 с. 6. Бельский И.В. Теоретико-методологические основы специальной силовой подготовки высокоспециализированных спортсменов в атлетических видах спорта / Автореф. Дис. Доктора педагогических наук. – Минск: АФК Республики Беларусь, 2000.– 42с. 7. Бернштейн Н.А. О построении движений / Н.А. Берштейн – М.:Медгиз, 1947. – 254 с. 8. Вельский И.В. Магия культуризма / И.В. Вельский. – Минск: Мога-Н, 1994. – 306 с. 9. Воробьев А..Н. Современная тренировка тяжелоатлета / А.Н.Воробьев. М.: Физкультура и спорт, 1964. – 207 с. 10. Воробьев А.Н. Тяжелая атлетика: Учебник для институтов физической культуры, 3-е изд., перераб. и доп. / А.Н.Воробьев – М.:Физкультура и спорт, 1981. – 256 с. 11. Воробьев А.Н. Тяжелая атлетика / А.Н.Воробьев. – М.: Физкультура и спорт, 1967. – 255 с. 12. Воробьев А.Н. Тяжелоатлетический спорт. Очерки по физиологии и спортивной тренировке / А.Н.Воробьев. – М.: Физкультура и спорт, 1977. – 254с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке