Презентация на тему "Повышение уровня физической подготовленности юных волейболистов.Презентация." 9 класс

Презентация: Повышение уровня физической подготовленности юных волейболистов.Презентация.
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.38 Мб). Тема: "Повышение уровня физической подготовленности юных волейболистов.Презентация.". Предмет: физкультура. 23 слайда. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Повышение уровня физической подготовленности юных волейболистов.Презентация.
    Слайд 1

    Повышение уровня физической подготовленности юных волейболистов

    Автор проекта: Беляков С.Г., учитель физической культуры МАОУ СОШ № 36 г.Тамбов

  • Слайд 2

    Актуальность проблемы:

    1. Высокий уровень развития современного волейбола делает его одним из эффективных средств всестороннего физического развития. 2. Занятие волейболом – эффективное средство укрепления здоровья. 3. Занятие волейболом – фактор успешной учёбы и социализации личности. 4. Достижение высоких результатов при решении специфических задач обучения игре в волейбол с учётом возрастных особенностей.

  • Слайд 3

    Анализ опыта

    Физическая подготовка – один из видов подготовки, направленный на развитие организма волейболиста, совершенствование двигательных качеств и способностей, создание прочной базы для игровой деятельности. Формирование силы, быстроты, гибкости, прыгучести необходимо каждому волейболисту от начинающего до мастера высшего класса.

  • Слайд 4

    Цель:

    Определение путей повышения уровня физической подготовленности юных волейболистов.

  • Слайд 5

    Гипотеза

    Если на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности применять специфические средства и методы подготовки и использовать новые формы выявления уровня физической подготовки юных волейболистов можно добиться больших результатов.

  • Слайд 6

    Задачи

    Выявить современные взгляды на физическую подготовленность юных волейболистов. Провести тестирование физической подготовленности занимающихся. Определить динамику физической подготовленности юных волейболистов. Повысить заинтересованность обучающихся в занятии волейболом. Развивать специальные физические качества для игры в волейбол. Укреплять здоровье и повышать ОФП. Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам. Обеспечивать оптимальный возрастной уровень работоспособности физических качеств.

  • Слайд 7

    Участники проекта

    Руководитель: Беляков С.Г., учитель физической культуры Рабочая группа: учитель физической культуры, учащиеся 5-9 классов Благополучатели: участники образовательного процесса

  • Слайд 8

    Сроки реализации проекта

    1 этап подготовительный: сентябрь 2 этап основной: с октября по апрель 3 этап заключительный: май

  • Слайд 9

    Ожидаемые результаты

    Повышение уровня физической подготовленности юных волейболистов; Положительная динамика физической подготовленности юных волейболистов; Повышение интереса к занятиям волейболом; Развитие коммуникативных компетенций учащихся; Организация самостоятельных занятий с применением специальных упражнений; Укрепление здоровья обучающихся; Овладение методами тренировки.

  • Слайд 10

    Подготовительный этап

    Изучение теории и практики по теме«Физическая подготовка волейболистов»,анализ и подбор литературы(см. ниже в списке литературы) Создание рабочей группы Разработка плана реализации педагогического проекта Подготовка методической базы (методы исследования, тестовые упражнения) Разработка критериев эффективности проекта, показателей уровня физической подготовки учащихся Первоначальное тестирование уровня физической подготовки юных волейболистов

  • Слайд 11

    Методы исследования

    Анализ научно-методической литературы Метод наблюдения Метод тестирования Педагогический эксперимент Метод математической статистики Метод анализа и сравнения

  • Слайд 12

    Критерии эффективности

    Изменение в расстановке приоритетов среди детей и взрослых Сохранение стабильности состояния здоровья детей Снижение заболеваемости Уменьшение количества пропусков уроков обучающихся по болезни Увеличение количества родителей, занявших активную позицию по отношению к школе. Повышение качества образования

  • Слайд 13

    Основной этап

    План работы Анализ программного материала, составление своей программы, направленной на развитие физической подготовленности учащихся Выполнение упражнений, направленных на повышение ОФП и СФП

  • Слайд 14

    Используемые технологии Игровые технологии ИКТ Групповые, фронтальные, индивидуальные технологии Технология «Педагогика сотрудничества»

  • Слайд 15

    Основной этап

    Упражнения на развитие ОФП Методы тренировки

  • Слайд 16

    Упражнения на развитие СФП Методы тренировки

  • Слайд 17

    Заключительный этап

    Итоговое тестирование: Прыжок в длину с места Прыжок вверх с разбега, отталкиваясь двумя ногами Челночный бег 3×10м Прыжок вверх с места, отталкиваясь двумя ногами Бег 30м

  • Слайд 18

    Из таблицы видно, что в результате выполнения упражнений, направ-ленных на развитие ОФП и СФП, процент обучающихся, повыси-вших высоких уровень физической подготовленности, со-ставляет 6%, средний уровень – 27% Уровень физической подготовленности учащихся, %

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Выводы

    Проведённое исследование показало положительную динамику физической подготовленности обучающихся в течение учебного года, повысился общий уровень физической подготовки детей и интерес к игре в волейбол Данный проект позволяет оптимизировать процесс формирования физической подготовленности у обучающихся при обучении игре в волейбол на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности и в целом формирование культуры здорового образа жизни эффективным

  • Слайд 21

    Распространение опыта

    Педагогический проект может быть распространён на разных уровнях : Локальном(в рамках методических мероприятий) Муниципальном ( в рамках районных мероприятий) Региональном ( в рамках конкурса, семинаров) Федеральном ( в сети интернет)

  • Слайд 22

    Востребованность проекта

    Данный проект может быть реализован на уроках физической культуры, в рамках дополнительного образования - секции «Волейбол: здоровье и спорт»

  • Слайд 23

    Используемые источники

    Барбара Л.В., Фергюсон Б.Ж. Волейбол.-М.:ООО «Издательство АСТ», 2004 Белинович В.В. Обучение в физическом воспитании. ФиС, 2000 Железняк Ю.Д., Кунявский В.А. Волейбол. Методическое пособие по обучению игре.-М.: Терра-Спорт, 2005 Железняк Ю.Д., Портнов Ю.М. Спортивные игры.-М.: «Академия», 2004 Ивойлов А.В. Волейбол для всех.-М.: Физкультура и спорт, 2005 Ивойлов А.В. Тактическая подготовка волейболистов. ФиС, 2001 Ковалёв В.Д., Голомазов В.А. Спортивные игры – М.: Просвещение, 2001 Осколкова В.А., Сунгуров М.С. Волейбол. Учебное пособие для начинающих, ФиС, 2005 Подготовка юных волейболистов. Учебное пособие для тренеров ДЮСШ. Под общей редакцией Железняка Ю.Д. ФиС, 2006 Сапин Н.Р., Брыксина З.Г. Анатомия и физиология детей и подростков. – М.: «Академия», 2000 Фурманов А.Г., Болдырев Д.М. Волейбол. –М.: Физкультура и спорт, 2001 Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. – М.: «Академия», 2000 Чехова О.С. Уроки волейбола. –М.: Физкультура и спорт, 2005

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке