Содержание
-
Краткосрочный проект «Домашние питомцы» в подготовительной группе
Пояснительная записка Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен и животные в доме - важный фактор воспитания. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом. Эти бесценные нравственные качества, без которых не могут развиваться гуманистические задатки в личности ребенка.
-
Проект «Домашние питомцы» Место проведения: МДОУ «Детский сад №4 «Солнышко» Дата проведения: январь, 2016 г. Воспитатель :Спирина Татьяна Германовна Группа: логопедическая группа №12 «Лучики» Характеристика группы: в группе 15 детей
-
Проблема: у детей недостаточно знаний о домашних животных и детёнышах, беден словарный запас по теме и об их детёнышах; актуализация словаря детей по теме «Домашние животные» Задачи: Закрепление представлений о домашних животных и их детенышах. Чем питаются животные, где живут, какую пользу приносят людям; Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные» (слова, обозначающие названия действий, признаков) ; Формирование связной речи детей - диалогической (при пересказе сказок) и монологической (при составлении описательных рассказов по картинкам и при составлении рассказов по серии сюжетных картинок) ; Прививать любовь к домашним животным. Воспитывать умение слушать друг друга. Создание положительных эмоций.
-
Паспорт проекта
Вид проекта: краткосрочный, познавательно - игровой, групповой. Участники: дети, педагоги, родители. Срок реализации: 1- неделя.
-
Ожидаемый результат
Дети будут знать и называть домашних животных; особенности внешнего вида, повадках и т. д. Улучшится речевая память детей. Дети научатся составлять описательные рассказы о домашних животных. Сравнивать их по нескольким признакам, находя сходство и различие. Дети научатся связно и последовательно передавать содержание литературного текста с опорой на предметные картинки. У детей обогатится словарный запас: Существительные: стадо, табун, стойло, , пастух, доярка, конюх, свинарка, грива, копыто, коготь, пасть, щетина, вымя; Прилагательные: резвый, бодливый, свирепый, преданный, рогатый, полезный; Глаголы: охранять, грызть, бодать, блеять, ржать, мекать, доить; Наречия: полезно, резво
-
Этапы проекта
1. Подготовительный: • Создание положительной мотивации у воспитанников и их родителей. • Совместное определение целей, задач и методических приёмов проекта. 2. Разработка проекта: • Создать развивающую среду в группе: подобрать материалы для бесед, пословицы и поговорки по теме, атрибуты для сюжетно-ролевых, подвижных, дидактических игр, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме проекта. • Подобрать материал для продуктивной деятельности.
-
3. Практическая часть, выполнение проекта
Чтение художественной литературы, коммуникация: Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи в рамках темы; Упражнение в описательном рассказывании о домашних животных. Чтение были Л. Н. Толстого «Котёнок» Чтение русской народной сказки “Сивка Бурка”. Знакомство с пословицами, поговорками; Заучивание пальчиковой гимнастики «Дай молочка, бурёнушка»; Загадки о домашних животных;
-
Игры
Дидактические игры: “Назови семью”, “Чей хвост, чьё туловище, чья голова”, «Подбери действии к предмету» Дидактические игры “Назови семью”, “Кто, где живёт”, “Отгадай, кто это”, Словесная игра «Мама и детки»; Настольная игра “Чей хвост (туловище, голова) ”;
-
наши любимцы
-
В ожидании гостьи
-
Свинка в гостях у ребят
-
найди разницу
-
Рисунки для свинки
-
Снимок на память
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.