Презентация на тему "Проект "Домашние животные""

Презентация: Проект "Домашние животные"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект "Домашние животные"" по окружающему миру. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.17 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Домашние животные"
    Слайд 1

    Проект по теме "Домашние животные"   Подготовила: Макарова Вера Михайловна, воспитатель МБОУ «Яншихово- Чёллинская СОШ»

  • Слайд 2

    Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Тип проекта: познавательно-творческий Участники проекта: воспитатели, родители, дети 3-4 лет Проблема:Рассматривая картинки о домашних животных, дети не смогли ответить на вопросы: «Как называют детёнышей животных?», «Кто где живёт?», «Кто за ними ухаживает?», «Чем питаются?», «Какую пользу они приносят человеку?» Дети не имеют достаточных знаний. Чтобы ответить на эти вопросы мы решили провести проект «Домашние животные». Тема проекта: «Домашние животные»

  • Слайд 3

    Дошкольный возраст – период активного освоения норм морали, формирования нравственных привычек, чувств, отношений. Он является наиболее ответственным этапом в развитии механизмов поведения и деятельности, в становлении личности дошкольника в целом. Прививать основы экологического сознания у детей надо с раннего детства; заботиться о природе, беречь её. Домашние животные – это часть природы. Так пусть наши дети будут экологически образованными, эмоционально отзывчивыми, способными сопереживать и проявлять заботу о ближнем. Актуальность темы в контексте ФГОС ДО

  • Слайд 4

    С помощью кругов Эйлера обогатить знания детей о домашних животных. Учить рассуждать и строить логическую цепочку, расширить словарный запас детей о домашних животных и их детенышах. Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека. Познакомить детей с местом их проживания. Прививать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним животным. Цель проекта

  • Слайд 5

     Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта; Обогащать представления детей о животных, характерных признаках домашних животных и их детёнышах, образе жизни; Закрепить умение детей сравнивать, находить сходство и различие домашних животных; Учить называть детёнышей животных, замечать отличительные особенности взрослого животного от детёныша; Учить составлять рассказы про домашних животных; Воспитывать любовь к живому миру, эмоциональную отзывчивость. Задачи проекта

  • Слайд 6

    У детей будет сформулировано понятие домашние животные. Дети будут правильно называть животных и их детёнышей. Знать, чем они питаются. Как надо за ними ухаживать. Какую пользу они приносят людям. Повысится познавательный интерес к животным, появится желание заботиться о них. Расширятся коммуникативные и творческие способности детей. Обогатится словарный запас детей. Родители станут участниками образовательного процесса. Предполагаемый результат

  • Слайд 7

    Подбор методической литературы по теме проекта. Подбор художественной литературы, загадок по теме «Домашние животные». Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, набор игрушек домашних животных. Привлечь родителей к работе над проектом: изготовление книжек-малышек о домашних животных, шапочек для инсценировок и подвижных игр, макета «Домашние животные», фотографий для альбома «Наши любимцы». I этап – Подготовительный Направлен на обогащение развивающей среды

  • Слайд 8

    II этап – Практический Реализация проекта При использовании кругов Эйлера могут возникнуть различные ситуации. Для примера: Когда все объекты первого множества входят и во второе множество, то модель будет представлять собой вложенные круги. Такая ситуация возможна, если, например, большой круг представляет собой всех животных, а маленький – домашних животных.

  • Слайд 9

    Круги Эйлера могут хорошо использоваться в процессе обучения связной описательной речи. Моделирование может служить средством и программой анализа и фиксации закономерных свойств и отношений объекта или явления. Овладение приемом сравнительного описания происходит, когда дети научатся свободно описывать домашних животных и их детёнышах, также о их повадках и т.д.. При этом символы описания (пиктограммы) выкладываются каждой подгруппой в свой круг. Затем в пересечении кругов выделяются одинаковые признаки предметов. Дети сравнивают предметы, определяя сначала их сходство, а затем различия.

  • Слайд 10

    Сравнительное описании кошки и собаки. для начала мы выделяем сходные признаки:  Кошка и собака – это домашние животные. О них заботится человек. Он их кормит, ухаживает за ними. Тело кошки и собаки покрыто шерстью. У этих животных есть голова, туловище, уши, хвост, лапы а затем выделяем различия У кошки – кошачий, а у собаки – собачий хвост. Кошка бело-черного цвета, а собака – рыжего. Кошка мяукает, а собака – лает. Кошка любит пить молоко и есть рыбу, а собака грызть кости. Кошка и собака приносят пользу человеку. Собака охраняет дом, а кошка ловит мышей.

  • Слайд 11

    III этап – Итоговый - Составление альбома «Наши любимцы» Проведение викторины Изготовление книжек - малышек

  • Слайд 12

    Используя в работе с детьмитехнологию кругов Эйлера, мы способствуем обогащению знания детей о домашних животных. Дети учатсясравнивать и классифицировать, обобщать, делать выводы и умозаключенияо домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках. Умеют рассуждать и строить логические цепочки о роли животных в жизни человека. Вывод

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке