Содержание
-
МБОУ Моховская основная школа Чановский район Новочибирской области (в помощь воспитателям детских садов и педагогам образовательных учреждений) Проект«Золотая волшебница – осень»для учащихся 3 класса Составила: учитель третьего класса Темербекова Алия Алексеевна 2017 год
-
Введение Школьный возраст 8 -9 лет - благоприятный и значимый период для выявления и развития творческого потенциала личности. Он любопытен, ему всё надо знать, всё интересно, всё хочется изучить, потрогать. Ведь это и есть врождённые исследовательские качества! Родная природа! В душе ребенка она оставляет глубокий неизгладимый след, потому - что своей яркостью, своим многообразием воздействует на его чувства. Деревья, птицы, облака, лужицы после дождя, разноцветная радуга – все это привлекает внимание детей. В связи с этим, перед нами стоит ответственная задача – воспитывать детей, а это значит, приобщать ребенка к миру человеческих ценностей – добра и красоты, истины. Осень – одно из благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе. При изучении природных явлений школьники обращают внимания на многие признаки этого замечательного времен года, учатся прослеживать связь между ними, знакомятся с осенней природой. Знания в этой сфере ребята получают постепенно, циклично, пополняя их год от года.
-
Пояснительная записка Тема: «Золотая волшебница – осень» Учебный предмет: Окружающий мир, изобразительное искусство, музыка. Тип проекта: Познавательно – информационный, творческий. Участники проекта: Педагог, дети, родители. Срок реализации проекта: 1 месяц Актуальность: Осень – это золотая крона деревьев, багряная и шуршащая листва под ногами, бабье лето. А сколько всего можно интересного узнать, благодаря этой удивительной поре, сколько чудесного и необычного приносит она для детей. Это возможность взглянуть на мир совершенно другими глазами. А как красиво изображают осень художники, оживляют композиторы. В наше время очень важно воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, развивать умение давать эстетические оценки, высказывать своё мнение, соотносить по настроению образцы живописи, музыки и поэзии, показать красоту окружающей природы, ее очарование в стихах и музыке. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Цель: Систематизировать и углублять представления детей о времени года – осени. Задачи: Формирование у детей умений и навыков наблюдений за природными явлениями и объектами. Учить видеть красоту, изменчивость и неповторимость окружающего мира. Систематизировать знания детей по теме «Осень». Формировать лексико-грамматические категории. Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения. Уточнять, обогащать и активизировать словарный запас. Развивать связную речь. Развивать восприятие, художественно-творческие способности, эстетические чувства. Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой.
-
Методика исследования1 этап: подготовительный. -Вводная презентация. Определение цели и задач проекта; - Подбор дидактического и демонстрационного материала (картинки, картины, муляжи).2 этап: основной. -Прослушивание музыкальных произведений об осени, слушаниеразучивание песен песня «Осень» муз. Е.Филипповой «Дождик», «Красная рябинка под окном стоит», «Спасибо тебе осень».- Наблюдения за осенними изменениями в живой и не живой природе. - Консультация для родителей «Осень- чудная пора». - Подготовка поделок из природного материала; заучивания стихотворений; разучивание сценки «Спор овощей». - Подготовка реквизитов для выступления. - Украшение классной комнаты. - Продукты предметно- практической деятельности ( совместное составление букетов из осенних листьев, аппликации, лепка).3 этап: заключительный этап-Внеклассное мероприятие «В гостях у осени».-Награждение дипломами победителей и участников конкурса поделок.-Выпуск коллажа «Золотая осень?».
-
Литература: Тихомирова Е.М. «Сценарии школьных праздников: внеклассная работа. 1-4 классы: учебно- методическое пособие. Москва, 2007 Авторская программа по окружающему миру Р.Н.Бунеева; Москва, Издательский центр «Баласс», 2011г. Планируемые результаты ООПНОО ( Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова);под ред. Ковалёвой Г.С; издательство Москва «Просвещение » 2011 года. https://pptcloud.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2015/12/06/proekt-zolotaya-volshebnitsa-osen https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwin86m2nq7XAhUC1RoKHUFUBFMQFgg6MAM&url=https%3A%2F%2Fkopilkaurokov.ru%2Fvneurochka%2Fmeropriyatia%2Fzolotaia-volshiebnitsa-osien&usg=AOvVaw1Ru-PSB-nd4cGmbnrNzLbf https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwin86m2nq7XAhUC1RoKHUFUBFMQFghNMAY&url=http%3A%2F%2Fwww.openclass.ru%2Fnode%2F512201&usg=AOvVaw24myNDtlnQlJ6GVbX9tKC9
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.