Содержание
-
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок»
Творческий проект «Все краски осени» воспитатели Сосновцева Н.В. Фенина С.А.
-
Эпиграф проекта:
Я природой живу и дышу, Вдохновенно и просто пишу, Растворяясь душой в простоте, Я живу на земле в красоте. И. Северянин
-
Цель проекта:
формирование у детей интереса к природе, красоте окружающего мира в осенний период.
-
Задачи проекта:
способствовать расширению представлений детей о сезонных изменениях в природе; содействовать речевому развитию, обогащать активный словарь детей существительными, прилагательными, глаголами на осеннюю тематику; побуждать детей слушать музыкальные произведения и произведения художественной литературы, понимать и запоминать их содержание; развивать творческие способности детей и их родителей через совместную продуктивную деятельность; укреплять связи дошкольного учреждения с семьями воспитанников; воспитывать познавательный интерес к природе и желание отражать полученные знания в творчестве; воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту осенней природы.
-
Актуальность проекта:
Осень – одно из благоприятных времен года для наблюдений за изменениями в природе. При изучении природных явлений дошкольники обращают внимание на многие признаки этого замечательного времени года, учатся прослеживать связь между ними, знакомятся с осенней природой, учатся замечать красоту вокруг себя. Знания в этой сфере ребята получают постепенно, циклично, пополняя их год от года. Ведь если мы не научимся сами и не научим своих детей воспринимать себя как часть мира живой природы, то будущее поколение не сможет любоваться и гордиться красотой и богатством нашей родины.
-
Ожидаемые результаты:
дети – обогащены знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях, сформированы представления об осени, как о красивейшем времени года, через использование средств художественной выразительности (стихи, пословицы, загадки, приметы, музыку, картины), поисковую, художественно-продуктивную деятельность; родители – проводят с детьми беседы, читают художественную литературу (по рекомендациям воспитателей); вместе с детьми заучивают стихотворения, сочиняют рассказ о времени года, принимают участие в жизни группы (создание фотоальбома «Осенние зарисовки», гербария, совместная продуктивная деятельность); воспитатели – повышают свою профессиональную компетентность по данной теме через внедрение проектной деятельности; мотивируют, создают условия для расширения кругозора детей о природных изменениях осенью; создана благоприятная обстановка для развития фантазии, творчества, умения видеть необычное в окружающем мире; делятся опытом работы с коллегами.
-
Подготовительный этап
определение целей и задач проекта; составление плана мероприятий; подбор литературы, наглядного материала, дидактических игр и пособий; обсуждение с родителями воспитанников вопросов, связанных с реализацией проекта; создание комфортной предметно-развивающей среды.
-
Основной этап
Проведение образовательной деятельности
-
Осенний праздник
-
Рассматривание иллюстраций Опыты по смешиванию красок
-
Рассматривание листьев через лупу Наблюдения на прогулке
-
Поделки из природного материала детей с родителями
-
Заключительный этап
Создание фотоальбома «Осенние зарисовки» Оформление гербария
-
Итоговое занятие «У осени в гостях»
-
Библиографический список:
*Николаева С.Н. Парциальная программа Юный эколог. Система работы в старшей группе детского сада. Мозаика-синтез; М.; 2016 *Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. Мозаика-синтез; М.; 2014 *Комарова Н.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. Мозаика-синтез; М.; 2014 *https://infourok.ru/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.