Презентация на тему "Самоанализ по теме самообразования "Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста""

Презентация: Самоанализ по теме самообразования "Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Самоанализ по теме самообразования "Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста"" по русскому языку, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.21 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Самоанализ по теме самообразования "Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста"
    Слайд 1

    Совсем недавно, образование Российской Федерации перешло на новый уровень образовательных стандартов, одним из основных направлений которых является коммуникативная направленность учебно -воспитательного процесса. Поиск современных образовательных технологий по формированию коммуникативных навыков, коммуникативных игр является неотъемлимой частью учебно-воспитательного процесса. Поэтому я решила взять эту тему, как тему по самообразованию. Цель: формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: формировать у детей умения и навыки владения выразительными движениями (мимикой, эмоциями, жестами, пантомимикой) – средствами человеческого общения; развивать коммуникативные навыки по средствам художественной литературы; развивать коммуникативные навыки по средствам

  • Слайд 2

    коммуникативных игр; развивать коммуникативные навыки по средствам развивающих игр; развивать коммуникативные навыки по средствам этюдов, импровизаций. Принципы: принцип гуманности; принцип индивидуального подхода; принцип последовательности; принцип доступности; принцип интеграции. Прогнозируемый результат: повышение уровня развития коммуникативных навыков детей. Изучила литературу: Краснощёкова Н.В. «Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения»;

  • Слайд 3

    Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. «Учим детей общению. Характер, коммуникабельность»; Катаева Л.И. «Работа психолога с застенчивыми детьми»; Кряжева Н.Л. «Развитие эмоционального мира детей»; Минаева В.М. «Развитие эмоций дошкольников»; Панфилова М.А. «Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры»; Снегирёва Л.А. «Игры и упражнения для развития навыков общения у дошкольников»; Шипицина Л.М. «Азбука общения: Развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками». Использовала различные Интернет ресурсы: https://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0CB0QFjAAahUKEwiFuKe875bJAhWrCHMKHTOJCSE&url=http%3A%2F%2Fazps.ru%2Ftraining%2Findexlo.html&usg=AFQjCNGSd73HLPuwBwjoIkC4JRATjqn1fQ&sig2=ChBor0I22UPUNFqa3z6zvg; https://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=6&cad=rja&uact=8&ved=0CEIQFjAFahUKEwiFuKe875bJAhWrCHMKHTOJCSE&url=http%3A%2F%2Ftrenerskaya.ru%2Farticle%2Fview.

  • Слайд 4

    https://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=10&cad=rja&uact=8&ved=0CF4QFjAJahUKEwiFuKe875bJAhWrCHMKHTOJCSE&url=https%3A%2F%2Fwww.b17.ru%2Farticle%2Fcommunication_skills%2F&usg=AFQjCNFm2lwMZ4E2RetvkqWg5K. Изучила современные образовательные технологии по формированию коммуникативных навыков: технология формирования навыков общения; технология активизирующего обучения речи, как средству общения; мнемотехника; технология обучения составлению текстов сказочного содержания; технологии формирования коммуникативных навыков, разработанные на основе методов и приемов ТРИЗ и РТВ. Содержание работы с детьми: Для эффективной работы по формированию

  • Слайд 5

    коммуникативных навыков, в группе создана предметно-развивающая среда: Создание психологического уголка; Оформление фотоальбома «Дружные ребята»; Изготовление коробочки примирения, мешочка настроения, копилки добрых дел и др. В коммуникативной деятельности использую следующие формы образовательной деятельности: развивающие игры (сюжетно-ролевые, театрализованные); этюды, импровизации; наблюдения, прогулки, экскурсии; моделирование и анализ ситуаций общения; сочинение историй, сказок; коммуникативные игры.

  • Слайд 6

    Использовала следующие коммуникативные игры: «На что похожа радость», «Я очень хороший», «Доброе животное», «Поварята», «Эхо»,«Радио», «Ветер дует на…», «Иностранец», «Зеркало» и др. Формы работы с родителями: Встреча с родителями «Учим ребенка общаться»; Консультации для родителей «Воспитание дружеских отношений в игре» и др. Советы родителям замкнутых детей; Гость группы «Семейные традиции»; Электронная библиотека; Круглый стол «Воспитание добрых чувств». Формы работы с педагогами: Консультация «Коммуникация»; Практикум «Коммуникативные игры»; Педагогические чтения «Технология формирования коммуникативных навыков».

  • Слайд 7

    Результат: повысился уровень развития коммуникативных навыков детей. Уровни развития коммуникативных навыков по методикам Е.О. Смирновой; И.Б. Дермановой «Закончи историю» и «Сюжетные картинки»

  • Слайд 8

    Самоанализ по теме самообразования: «Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста» Воспитатель: Сихварт Алена Александровна Детский сад «Золушка»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке