Презентация на тему "проект на тему "Создание собственного бизнеса что и как надо сделать" фин грамотность" 11 класс

Презентация: проект на тему "Создание собственного бизнеса что и как надо сделать" фин грамотность
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "проект на тему "Создание собственного бизнеса что и как надо сделать" фин грамотность" по педагогике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.34 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проект на тему "Создание собственного бизнеса что и как надо сделать" фин грамотность
    Слайд 1

    СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

  • Слайд 2

    Команда проекта:

    Дейкина А.В. МБОУ «Лицей №2» г.Михайловск Мазаева М.Д. МКОУ СОШ №14 с.Просянка, Петровский район. Добролежа М.С. МКОУ СОШ №4 Труновского муниципиального района, п.им. Кирова. Мистюкова И.П. МБОУ СОШ №20, г. Невинномыск. Каграманян М.В.

  • Слайд 3

    Создание собственного бизнеса: что и как надо сделать.

    Методическая разработка урочного занятия по теме: «Создание собственного бизнеса: что и как надо сделать».

  • Слайд 4

    Общая характеристика занятия

    Данная тема является актуальной в современных условиях экономического кризиса, когда велика вероятность потери работы, появляется необходимость самозанятостинаселения и экономической независимости от работодателя и государства.

  • Слайд 5

    Характеристика условий реализации проекта

    Объект : школа №20. Место: г. Невинномыск. Название образовательной организации: МБОУ СОШ №20 Участники проекта: Педагог: Мистюкова Ирина Петровна, учитель экономики. Учащиеся: 10 класс Другие: предприниматель Семенов Игорь Николаевич Название предмета : «Экономика» Место занятия в логике реализации предмета: урочное занятие в рамках недели финансовой грамотности.

  • Слайд 6

    Вид деятельности учащихся: индивидуальная, групповая. Количество занятий по теме/ порядковый номер в теме: 1 / 5 Тип занятия: комбинированный урок Оборудование и/ или характеристика образовательной среды: компьютер, проектор, маркерная доска, маркеры, раздаточный материал. Учебно-методическое обеспечение Учебник и/ или учебное пособие для учащихся: 1)Киреев А. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10, 11 классы, экономический профиль. М. ВИТА-ПРЕСС 2014. 2) Канторович Г. Финансовая грамотность: материалы для учащихся 10, 11 классы математический профиль. М. ВИТА-ПРЕСС 2014. Методические материалы для учителя: Лавренова Е. Финансовая грамотность: учебная программа 10, 11 классы, экономический профиль. М. ВИТА-ПРЕСС 2014. Лавренова Е. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя 10, 11 классы экономический профиль. М. ВИТА-ПРЕСС 2014.

  • Слайд 7

    Цели занятия: раскрытие индивидуальных познавательных возможностей в области организации собственного бизнеса, помощь в самореализации и самоопределении, формирование экономической культуры. результаты Усвоение базовых понятий по теме: бизнес, предпринимательство, способы организации собственного дела. Овладение предметными умениями: ответственного и безопасного поведения в сфере предпринимательства, ответственного отношения к вкладываемым средствам, критического отношения к любой финансовой информации, распространяемой по различным каналам. Метапредметные образовательные результаты: умение обосновать свою точку зрения с экономического и правового аспекта. Педагогическая характеристика занятия Занятие в форме комбинированного урока предполагает сформировать у обучающихся навыки экономического мышления, умение работать в коллективе, высказывать свое мнение.

  • Слайд 8

    Описание учебного процесса

    Этапы и типы задания для учащихся

  • Слайд 9

    Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися *

  • Слайд 10

    Методическая характеристика занятия

    Рекомендуются интерактивные методы, предполагающие вступление в диалог обучающихся с учителем и другими участниками занятия. Перечень методик (технологии методических приемов), рекомендуемых к использованию на уроке.

  • Слайд 11

    Методика оценки педагогической эффективности занятия

    Вопросы для педагогической рефлексии: 1) Какие знания вы будете использовать при создании собственного бизнеса? 2) Изменились ли ваши убеждения, представления о предпринимательской деятельности? 3) Какие практические советы, из предложенных в беседе с индивидуальным предпринимателем Семеновым И.Н., вам могут пригодиться в будущем? 4) Идея какой группы вам понравилась больше всего? Критерии оценки эффективности занятия: включенность в занятия, степень активности групп, получение навыков работы в группе, умение отстаивать свою точку зрения.

  • Слайд 12

    Благодарим за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке