Содержание
-
ВЫПУСКНОЙ ПРОЕКТ Методическая разработка учебного занятия по теме «Азбука денег».
Разработчики проекта: Максимова Наталья Александровна, учитель начальных классов, Неклюдова Галина Анатольевна, учитель начальных классов, Молчанова Елена Владимировна, учитель начальных классов, Орлова Наталья Владимировна, учитель начальных классов, Осокина Алена Николаевна, учитель начальных классов, Батуева Туяна Владимировна, учитель начальных классов. г. Улан-Удэ, 2018 Проект допущен к защите Администратор ММЦ_____________________ Цыдыптарова Я.В. Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС Сибирский межрегиональный методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования
-
Цель проекта: создание методической разработки внеурочного занятия по теме «Азбука денег» Задачи проекта: изучить методические рекомендации по разделу «Деньги» сконструировать модель мини-проекта разработать технологическую карту мероприятия подобрать ресурсы для проведения занятия.
-
Характеристика методической разработки: Наименование: внеурочное занятие для учащихся 2 класса на тему: «Азбука денег». Тип занятия: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Форма проведения занятия: беседа-практикум Место занятия в логике реализации курса: в разделе «Деньги» для учащихся 2 класса, данное занятие является первым.
-
2. Методическая характеристика Цель занятия: формирование начальных представлений о деньгах, как средстве приобретения товаров. Задачи: объяснить неудобства бартера и необходимостью появления денег. познакомить учащихся с историей денег.
-
Планируемые результаты Личностныеовладение начальными навыками адаптации в мире финансовых отношений;развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных игровых и реальных экономических ситуациях; формирование мотивации на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. Метапредметные: регулятивные: понимать и принимать учебную задачу; проявление познавательной и творческой инициативы; коммуникативные: умение слушать собеседника и вести диалог; умение признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; включаться в диалог с учителем и сверстниками в коллективное обсуждение проблем;
-
Познавательные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключение по результату исследования. Предметные содействовать усвоению понятия «деньги», развитию представлений учащихся о товарно-денежных отношениях; о функциях денег в жизни человека; познакомить учащихся с видами денег, их характерными особенностями, путями появления у людей; в результате практических действий и наблюдений отгадывать ребусы.
-
Технологии: технология развивающего обучения, ИКТ, системно-деятельностный подход, здоровьесберегающие технологии.Методы: проблемный,словесный, наглядный, практический.
-
Ресурсы Методическое обеспечение: Финансовая грамотность. Корлюгова Ю.Н. Учебная программа 2-4 классы. М.:Вита –Пресс, 2014г. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя.2-4 классы. Корлюгова Ю.Н. М.:Вита –Пресс, 2014г. Финансовая грамотность: методические рекомендации для родителей.2-4 классы. Корлюгова Ю.Н. М.:Вита –Пресс, 2014г.
-
Описание приложений Актуализация темы: Просмотр фрагмента мультфильма «Муха - Цокотуха».
-
Целеполагание: беседа по вопросам.
-
Знакомство с новым материалом.Просмотр фрагмента мультфильма «Что такое деньги? История денег».
-
Практическая деятельность учащихся Игра «Менялы»
-
Практическая деятельность учащихся
Предметы, которыми обменивались люди, называют (товаром). Удобные для обмена товары и называются (деньгами).
-
-
Итоговая рефлексия.Я узнал……Мне понравилось….Я захотел узнать ...
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.