Презентация на тему "проект:«Наши игрушки»"

Презентация: проект:«Наши игрушки»
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "проект:«Наши игрушки»" по педагогике. Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.95 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проект:«Наши игрушки»
    Слайд 1

    Образовательный проект:«Наши игрушки»

    Выполнила воспитетель МАДОУ ДСКН №4 г. Сосновоборска Ефремова Татьяна Александровна

  • Слайд 2

    Продолжительность проекта неделя (октябрь)

    Участники проекта: дети старшей группы, воспитетельдетей с ОВЗ, музыкальный руководитель, родители.

  • Слайд 3

    Вид проекта: информационный, практико-ориентированный. Цель проекта:Пробудить у детей старшего дошкольного возраста интерес к миру народной игрушки.

  • Слайд 4

    Актуальность:

    Посмотрев, в какие куклы играют дети, я сделала вывод о том, что современный ребенок ориентирован на игрушки западных стран и не владеет достаточной информацией о традиционной народной игрушке. Поэтому учитывая значимость игрушки для ребенка, необходимо знакомить дошкольников с народной куклой, что поможет приобщать их в дальнейшем к национальной культуре России. В стародавние времена кукла сопровождала человека на протяжении всей жизни: встречала новорожденного в колыбели, помогала в тяжелые времена, принимала на себя болезни, оберегала от злых сил. Игры с куклами поощрялись взрослыми, ведь с их помощью ребенок познавал себя и мир, учился вести хозяйство, обретал образ семьи, интерес и любовь к культуре своего народа.

  • Слайд 5

    Направленность:

    формирование связной речи, обогащение и расширение словарного запаса по теме; развитие зрительного восприятия, ориентировки в пространстве; развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей русского народа посредством ознакомления с изготовлением игрушек в древности; проведение работы с родителями, привлекая их к совместному творчеству с детьми; обмен опытом с педагогическим коллективом по результатам проекта.

  • Слайд 6

    Задачи проекта:

    Формировать представления о разнообразии и назначении народной игрушки. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Формировать у детей бережное, эмоционально-эстетическое отношение к игрушкам, уважения к национальным традициям. Активизировать зрительно-поисковую деятельность: упражнять в умении различать цвета объектов в большом пространстве, развивать зрительно-двигательную координацию. Обогащать и расширять словарный запас детей, развивать связную речь, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки.

  • Слайд 7

    Предполагаемый результат:

    Знать: названия игрушек, их назначение и части, виды игрушек, где и из каких материалов изготавливают игрушки, как появились первые игрушки и их назначение, художественные и музыкальные произведения, написанные об игрушках. Уметь: сравнивать и рассказывать, чем отличаются друг от друга игрушки, выделять составные части, форму, цвет, материал. составлять описательные рассказы о игрушках.

  • Слайд 8

    Продукт проекта: «Тряпичная кукла»: совместно с родителями изготовление игрушки. Консультация для родителей “История народной куклы”. Изготовление дидактических игр: «Собери из частей», «Найди отличия» Экскурсия в библиотечно-музейный комплекс «Кукольные истории». Стенгазета «Наши мамы рукодельницы».

  • Слайд 9

    Основные направления реализации проекта :

    Обогащение развивающей среды 1. Создание в групповой комнате Мини-музея «Народная игрушка» - сбор, систематизация и размещение материала и экспонатов по данной теме. Пополнение дидактическими и настольными играми: «Найди отличия», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек», «Собери из частей» и др. Пополнение библиотечки книгами А. Барто «Игрушки», Я. Тайц «Кубик на кубик», В. Шипунова «Мячик», Л.Толстой «Была у Насти кукла», Е. Шаламонова. Стихи об игрушках. 2. Творческая деятельность детей: изготовление игрушек своими руками, выставка «Тряпичная кукла»

  • Слайд 10

    Работа с детьми

    Познавательные беседы: цикл бесед по познавательному блоку: «Игрушки», «Как мы играем с игрушками», «История возникновения игрушки на Руси», «Дымковская и филимоновская игрушки», «Современные игрушки» Цель: познакомить детей с историей появления игрушки, как выглядели «первые» игрушки, из чего были изготовлены, как менялась игрушка с течением времени, из каких материалов теперь изготавливают игрушки.

  • Слайд 11

    Экскурсионная деятельность: Экскурсия в библиотечно-музейный комплекс нашего города. Тема: «Кукольные истории» Цель: Формировать представления о народной игрушке, ознакомление с народной, театральной, современной игрушкой. Познакомить детей с игрушками прошлых лет. Развивать зрительно -двигательную координацию.

  • Слайд 12

    Экскурсия в музей.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Видеопросмотры: мультфильмы об игрушках: «Забытые игрушки», «Зай и Чик», «Машенькин концерт»,«Стойкий оловянный солдатик» и др.; Выставки: детских рисунков «Моя любимая игрушка», поделок «Тряпичная кукла», выставка репродукций картин «Игрушки глазами художников», «Дети играют».

  • Слайд 15

    Дидактические игры: «Назови игрушку», «Кто скорее соберет игрушки», «Найди отличия», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек», «Домино», « Собери игрушку из частей». Цель: закрепить знания детей о игрушках, развитие зрительно-двигательной координации. Организация сюжетно – ролевой игры: «Магазин игрушек», «Музей игрушек». цель: развивать функции сравнения и обобщения у детей, развивать диалогическую речь,активизировать зрительно-поисковую деятельность упражнять в умении различать цвета объектов в большом пространстве, воображение.

  • Слайд 16

    Игра - «Найди отличия»

    «

  • Слайд 17

    Игра «Собери игрушку из частей»

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Подбор, чтение и заучивание художественных произведений«Непослешная кукла»Т.Крюкова« Игрушки» А.БортоОтгадывание загадок об игрушках, заучивание стихов о матрешке.

  • Слайд 20

    Слушание музыкальных произведений:

    из «Детского альбома» П. Чайковского («Деревянные солдатики», «Игра в лошадки», «Новая кукла», «Болезнь куклы»), А. Гречанинова, Г. Свиридова «Альбом пьес для детей. Музыкальный ящик», А. Лядова «Музыкальная табакерка»

  • Слайд 21

    Работа с родителями

    Мастер класс «Народная игрушка»: совместно с родителями изготовление игрушки (из ткани, ниток), Издание стенгазеты «Наши мамы рукодельницы!»

  • Слайд 22

    Использованные интернет-ресурсы:

    http://www.detskiysad.ru/ped/doshkol16.html http://logoped.od.ua/publ/zanyatiya/zanyatiya_st_gr/publ_9_0.html http://www.9months.ru/press/12/43/index.shtml http://www.traditions.ru/articles/dymigrushka.html http://www.razvivashki.ru/135/

  • Слайд 23

    спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке