Презентация на тему "Классный час на тему милосердия"

Презентация: Классный час на тему милосердия
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Классный час на тему милосердия"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Классный час на тему милосердия
    Слайд 1

    Проект нестандартного классного часа: «Будь милосерден!»

    МБОУ гимназия №9 учитель начальных классов первой квалификационной категории Христина Светлана Александровна

  • Слайд 2

    Цель и задачи:

    Цель проекта: воспитание милосердия у младших школьников. Задачи проекта: Организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности. Гуманизация отношений между младшими школьниками. Формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров. Привитие учащимся понимания ценности человеческой жизни. Развитие личностных особенностей учащихся и присвоение ими социально одобряемых характеристик.

  • Слайд 3

    Проблема проекта

    В начальную школу дети приходят: Из семей с различными жизненными представлениями и установками; Дети имеют разные представления о добре и зле, о мере морально допустимого и морально запрещенного.

  • Слайд 4

    Решение проблемы

    Активное вовлечение учащихся и их родителей в проектную деятельность; Ориентация на чувственные, нравственные проявления милосердия у учащихся; Решение реальных и воображаемых проблемных ситуаций; Создание ситуаций морального выбора; Нравственные примеры; Проведение сюжетно-ролевых игр и творческих работ;

  • Слайд 5

    Ценностные ориентации учащихся

    милосердие и доброжелательность; чувство собственного достоинства; ответственность; отрицательное отношение к унижению, оскорбительному обращению; неприятие любых проявлений насилия; умение радоваться жизни; вера в добро, справедливость.

  • Слайд 6

    Этапы реализации проекта:

    1-й - информационно-мотивационный (погружение в проект, организация деятельности); 2-й- преобразующий (осуществление деятельности); 3-й - заключительно - прогностический (презентация результатов и рефлексия).

  • Слайд 7

    1-й этап - информационно-мотивационный

    1. Выбор темы проекта. 2. Проведение заседания класса по вопросам милосердия в России. 3.Сбор материала по истории создания общества милосердия «Красный Крест». 4.Психолого-педагогическая диагностика учащихся. 5. Анкетирование родителей.

  • Слайд 8

    2-й этап – преобразующий

    1. Планирование работы; 2. Формирование групп: -инициативная группа (сбор информации об интересах и увлечениях болеющей девочки); - творческая группа (изготовление под руководством лидера группы ребятами-исполнителями цветов в стиле оригами и газеты); - режиссерская группа (подбор сюжета презентации, распределение ролей для презентации проектного продукта). 3. Выбор проектного продукта.

  • Слайд 9

    3-й этап – заключительно -прогностический

    Презентация проекта; Публичное выступление; Подведение итогов; Рефлексия; Психолого-педагогическая диагностика учащихся; Анкетирование родителей.

  • Слайд 10

    Нужно не созерцать милосердие, а созидать!

  • Слайд 11

    Достоинства проекта

    Сплочение детского коллектива; Развитие коммуникабельности у учащихся; Ответственность каждого за совместную работу; Формирование у учащихся отношения к себе как субъекту и объекту чужой радости; Понимание милосердия как неотъемлемого качества каждого человека; Перспектива дальнейшего развития;

  • Слайд 12

    Психолого-педагогическая диагностика «Волшебник»

    Ты стал волшебником на 1 час. Выбери, что бы ты сделал (1 желание): отомстишь всем, кому хочешь; вылечишь всех больных; спасешь мир от войны; сделаешь свою семью очень богатой; превратишь себя в самого умного и красивого.

  • Слайд 13

    Диагностика динамики ценностных ориентации личности учащихся

  • Слайд 14

    Анкетирование родителей

    1. Знаете ли вы о благотворительных фондах? 2. Принимаете участие в благотворительных акциях? 3. Часто ли навещаете своих престарелых родственников? 4. Обсуждаете ли вы со своими детьми вопросы милосердия? 5. Пройдете ли вы мимо незнакомого человека, которому нужна помощь?

  • Слайд 15

    Диагностика результатов анкетирования родителей учащихся

    ДО ПОСЛЕ

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке