Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №10комбинированного вида
Проектво второй младшей группе тема: «Осень золотая»
-
Проблема:удетей младшего возраста слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «Зачем опадает листва?», «Куда прячутся насекомые?» и т.д. Дети младшего возраста только начинают познавать мир, явления природы. Участие детей в этом проекте позволит ознакомить их с представлением об осени — как времени года, её характерных признаках, развить творческие способности, поисковую деятельность, связную речь.Актуальность:часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно беречь и любить природу.Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.
-
Цель проекта: познакомить детей с красотой осенней природы.Задачи проекта для детей:1. Познакомить детей с понятием «время года – осень», с сезонными изменениями в природе происходящими осенью. 2. Расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов. 3. Расширять и активизировать словарный запас детей.4. Воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года. 5. Воспитывать бережное отношение к природе.Задачи проекта для родителей:1. Формирование экологического воспитания у детей.2. Изготовление поделок из природного материала.3. Вовлечь родителей в педагогический процесс, укрепить заинтересованность в сотрудничестве с детским садом.
-
Ожидаемые результаты для детей:1. Сформировать у детей знания об осени, её признаках и дарах, о бережном отношении к природе; 2. Пополнить словарный запас детей, как активного, так и пассивного словаря; 3. Развить творческие способности у детей.Ожидаемые результаты для родителей:1. У родителей появится интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей.2. Участие родителей в совместной продуктивной деятельности.3. Понимание родителями в дальнейшем требований ДОУ к семье.
-
Этапы проектной деятельности
1 этап Подготовительный: 1. Составление плана работы над проектом 2. Сбор материала необходимого для реализации проекта 3. Разработка конспектов НОД по планируемой теме 4. Организация предметно-развивающей среды по теме проекта 5. Оформление картотеки: загадок, стихов, пословиц об осени.
-
2 этап Основной Работа с детьми:Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Беседы: «Осень в гости к нам пришла» «Какая сегодня погода» «Дары осени» «Как изменилась одежда людей» «Времена года»
-
Образовательная область «Познавательное развитие»
Рассматривание картин «Прогулка в лесу», «Уборка урожая» Составление рассказа по картинке «Осень в лесу» Загадки об овощах Осенняя выставка
-
Образовательная область «Речевое развитие»
Чтение художественной литературы: А. Блок «Зайчик» З. Александрова «Дождик» А.К. Бальмонт «Осень» А. Плещеев «Осень наступила» А. Босев «Дождь» Ю. Тувим «Овощи» Русская народная сказка «Вершки и корешки»
-
ОСЕННИЙ УТРЕННИК
-
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»лепка « Веточка рябины»
-
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»Осенняя выставка
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.