Презентация на тему "Проектная работа "Осень золотая""

Презентация: Проектная работа "Осень золотая"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проектная работа "Осень золотая"", включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 1.08 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная работа "Осень золотая"
    Слайд 1

              Проектная работа  Тема: «Осень золотая»          Выполнил: Воспитатель Трунова Екатерина Александровна место работы: МБДОУ «детский сад №53 «Радость» Зеленодольскогорайона    г. Казань – 2014г.

  • Слайд 2

    Продолжительность:  краткосрочный.  Участники:  дети 2-ой младшей группы, воспитатели.  Актуальность:  Дошкольный возраст – это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо детям объяснить, почему нужно любить и беречь природу. Ознакомление дошкольников с природой – это средство образования в их сознании знаний об окружающем мире. В детском саду детей знакомят с природой, происходящими в ней изменениями в разное время года. На основе приобретённых знаний формируется любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому. Ввести ребёнка в мир природы, воспитать способность видеть красоту родного края, любовь, бережное и заботливое отношение к природе – это важнейшие задачи дошкольного учреждения.

  • Слайд 3

    Цель: Формировать познавательный интерес к окружающей среде: Познакомить детей со временем года «Осень», осенними явлениями природы. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умение замечать красоту осенней природы.

  • Слайд 4

    Конкретизировать и углублять представления детей о первых признаках осени; особенности жизни диких и домашних животных в период наступления осени; Развивать умение видеть красоту окружающего мира, разнообразие его красок через наблюдения во время прогулок, при рассматривании иллюстраций. Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности; Формировать потребности в чтении, как источнике новых знаний об окружающем; Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; Воспитывать у детей бережное отношение к природе. Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, развивать творческие способности; Задачи

  • Слайд 5

    Предполагаемый результат: закрепление знаний и представлений детей об осени, её признаках и дарах; расширение речевого запаса детей на основе обобщения представлений об окружающем, а также в процессе знакомства со стихами, пословицами, загадками осенней тематики; применение сформированных навыков связной речи в различных ситуациях общения; отражение знаний в различных видах деятельности (изобразительной, умственной, игровой); заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе детского сада.

  • Слайд 6

    Подготовительный этап Составление плана совместной работы с детьми, родителями; Разработка конспектов НОД; Подбор материала и оборудования для НОД, бесед, игр с детьми; Подготовка для родителей информационных листов по темам «Осень», «Чудо-овощи и фрукты»; Подобрать художественную литературу для чтения детям; Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры), собрать природный материал.

  • Слайд 7

    План работы по осуществлению проекта «Осень золотая»

  • Слайд 8

    Образовательная область – Познавательное развитие Формирование элементарных представлений об изменении в природе. Рассматривание муляжей овощей, фруктов, иллюстраций, посвященных осени.   «В гости к осени». «Ознакомление с природой. Дикие животные осенью» «Овощи и фрукты – полезные продукты. Витамины в овощах и фруктах».   Наблюдения Целевые прогулки   Беседы

  • Слайд 9

    Образовательная область – Речевое развитие Рассматривание картинок. Составление описательных рассказов по картинкам.  «Дары осеннего леса». «Домашние и дикие животные». «Овощи и фрукты».   Словесные игры Чтение художественной литературы Беседы Заучивание стихотворений

  • Слайд 10

    Образовательная область – Социально – Коммуникативное развитие         Сюжетно-ролевые игры Дидактические игры Настольные игры Игры – драматизации  Знакомство с правилами поведениями на природе Трудовая деятельность

  • Слайд 11

    Образовательная область – Художественно-эстетическое развитие Аппликация Лепка   Рисование    Проведение праздника посвящённого осени Разучивание песен   Разучивание танца с листочками   Музыкальная игра с пением  

  • Слайд 12

    Образовательная область – Физическое развитие Беседы   Подвижные игры   Физкультминутки   Пальчиковая гимнастика

  • Слайд 13

    Мероприятия по работе с родителями: Консультация для родителей «Как сделать осеннюю прогулку интересной»; Ознакомление родителей с информационными листами по данным темам; Организация выставок детских работ.

  • Слайд 14

    Результаты проектной деятельности: В результате проекта у детей пополнились знания и представления об осенних изменениях в природе. Дети знают и называют большое количество овощей и фруктов. В процессе знакомства со сказками, стихами, пословицами, загадками у детей расширился речевой запас. Дети стали более раскрепощены и самостоятельны. В свободной деятельности дети широко применяют пение песен, пальчиковых упражнений, физических упражнений и подвижных игр. У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей.

  • Слайд 15

    Образовательная область – Познавательное развитие Формирование элементарных представлений об изменении в природе. Рассматривание муляжей овощей, фруктов, иллюстраций, посвященных осени.   «В гости к осени». Познакомить детей с характерными признаками осени. «Ознакомление с природой. Дикие животные осенью» (белка, медведь, лиса). Как готовятся животные к зиме? Беседа: кто живет в лесу? Рассказ с опорой на картинки и стихи о подготовке диких животных к зиме. «Овощи и фрукты – полезные продукты. Витамины в овощах и фруктах». Уточнить знания детей об овощах и фруктах, о местах, где они растут. Дать детям представления об использовании овощей и фруктов для укрепления здоровья человека. Способствовать воспитанию желания заботиться о своем здоровье, правильно питаться.   Наблюдения: - за изменениями осенней природы во время прогулок (за солнцем, небом, силой ветра, дождём); - за красотой осенних листьев; - за цветником; - за деревьями, растущими на территории детского сада.   Целевые прогулки:  «Деревья и кустарники нашего детского сада».   Беседы: «Осень. Что мы о ней знаем?», «Я люблю (не люблю) осень, потому что…».  

  • Слайд 16

    Образовательная область – Речевое развитие Рассматривание картинок. Составление описательных рассказов по картинкам.   «Дары осеннего леса». Обогащать представление детей о дарах осени в лесу. Учить правильно называть предметы, их качества, цвет, величину. «Домашние и дикие животные». Продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние). Закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие. Познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными. «Овощи и фрукты». Продолжать учить детей различать и называть овощи и фрукты; развивать умение детей сравнивать, группировать овощи и фрукты. Рассматривание иллюстраций об осени, составление описательных рассказов.   Словесные игры:  Чтение художественной литературы: «Опиши словами осень!», Пословицы, поговорки, загадки об осени. «Один – много», «Кот, петух и лиса», «Будь внимательным», «Теремок», «Осенние деревья», «Рукавичка», «Скажите ласково». «Купите лук…», пер. с шотл. Н.Токмаковой, «Осень» К.Бальмонт, Беседы: «Осень наступила» А.Плещеев, «Какая наша осень», «Айболит» К.Чуковский, «Что нам осень подарила». «Три котенка» В.Сутеев. Заучивание стихотворений об осени (на осенний праздник), объяснение смысла.  

  • Слайд 17

    Образовательная область – Социально – Коммуникативное развитие Сюжетно-ролевые игры: Дидактические игры: «Овощной магазин», «Времена года», «Семья – Собираемся на прогулку в лес», «Чудесный мешочек", «Повара – Сварим щи из овощей и компот из фруктов». «Когда это бывает?», «Каких листьев больше», «Принеси листок …цвета».  Настольные игры:Игры – драматизации:  «Разрезные картинки», «Репка», «Времена года», «Колобок». «Найди пару».     Трудовая деятельность: Сбор природного материала на прогулке (листочков для гербария), Уборка опавшей листвы.   Знакомство с правилами поведениями на природе: «Нельзя брать в рот растения».  

  • Слайд 18

    Образовательная область – Художественно-эстетическое развитие Аппликация: Лепка: «Листопад» (коллективная работа), «Колобок», «Большие и маленькие яблочки». «Репка на грядке».   Рисование: «Разноцветный ковер из листьев», «Цветные клубочки для котенка», «Мышка и репка» (рисование с элементами аппликации).     Проведение праздника посвящённого осени. «Осень в лесу».   Разучивание песен «Осень в гости к нам пришла…», «Дует, дует ветер…».   Разучивание танца с листочками.   Музыкальная игра с пением: «Солнышко».

  • Слайд 19

    Образовательная область – Физическое развитие Беседы: «Как одеваться осенью?», «Если хочешь быть здоров».   Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Солнышко», «Лохматый пес», «Раз, два, три этот лист бери…».   Физкультминутки. Цель: повысить и сохранить умственную активность и работоспособность детей во время занятий; обеспечить непродолжительный отдых в то время, когда организм ребенка испытывает нагрузку. «Листики», «Лошадка», «Ветер», «Грибочки».   Пальчиковая гимнастика. Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук. «Осенний букет», «Дикие животные», «Кто в деревне живет?», «Фрукты», «Огород».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке