Содержание
-
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №14 « Алиса» Левокумского муниципального округа Ставропольского края Проект в средней группе по теме: «След листочка золотого» Подготовила воспитатель: Маклакова Е.В. с.Урожайное 2024 г.
-
Цель проекта:Пополнение и обогащение знаний, познакомить детей с красотой осенней природы. Познавательное развитие: Познакомить детей с понятием «время года – осень», с сезонными изменениями в природе происходящими осенью. Развивать силу точности мелкомоторных действий через систему пальчиковых игр, дидактические игры на развитие моторики;зрительное внимание, точность восприятия форм, наглядно-образное мышление и воображение. Речевое развитие: Расширять и активизировать словарный запас детей; умение воспроизводить движения в соответствии с текстом. Художественно- эстетическое развитие: Развитие творческих способностей детей. Способствовать формированию начальных форм экологической культуры у детей дошкольного возраста; Воспитывать любовь к природе, интерес родителей и детей к совместному творчеству. Воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года.
-
Этапы проектной деятельности: 1этап Подготовительный: 1.Составление плана работы над проектом. 2. Сбор материала необходимого для реализации проекта. 3. Организация предметно - развивающей среды по теме проекта. 4. Подготовка дидактических игр и пособий. 5.Разработка конспектов ОД по планируемой теме.
-
2 этап основной Работа с детьми: Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» Беседы: «Осень в гости к нам пришла» «Какая сегодня погода» «Про осень волшебницу многое знаем». «Деревья надели золотые наряды» «Листопад» ».
-
Образовательная область «Познавательное развитие»: Рассматривание картин «Уборка урожая» «Прогулки детей осенью» Составление рассказа « Осенние хлопоты» Загадки об овощах Загадки о фруктах.
-
Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»: . РИСОВАНИЕ: « Листья желтые кружатся» «В детском саду на яблоне поспели яблоки» ( на манке) «Золотая осень» (Сенсорный пакет) ЛЕПКА: «Ежики» (семечки) «Грибы» «Осеннее дерево» (обрывание листа бумаги) АППЛИКАЦИЯ:«Осенние Листики» «Осеннее дерево» (обрывание листа бумаги) «Осенние Листики»
-
Образовательная область «физическое развитие»: ФИЗМИНУТКИ: «Мы листики осенние» «Ветер дует нам в лицо» «Ходит осень по дорожке» «Яблонька» ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Солнышко и дождик»; «У медведя во бору»; «Листопад»;
-
развитие игровой деятельности: СЮЖЕТНО - РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Оденем куклу на прогулку» «Сварим суп из овощей» «Магазин овощей»
-
развитие игровой деятельности: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «Времена года» ( с прищепками) «Собери листочек» «Чудесный мешочек» «Что растет на грядке» (с прищепками) «С какой ветки упали эти детки?» «Парные картинки» «Собери яблоко из частей» «Цветок» ( из счетных палочаек) «Большой, средний, маленький» «Разложи в корзиночки» (пинцет)
-
Экскурсии, прогулки Прогулки по территории детского сада. Наблюдения за солнцем, небом, осенним дождем, за красотой и богатством осенних красок. Наблюдения за деревьями, кустарниками цветами, растущими на территории сада.
-
3 этап заключительный. 1. Дети расширили и обогатили свои знания об осени, о сезонных изменениях в природе происходящих осенью; о многообразии и пользе овощей. 2. У детей развился интерес к наблюдениям, умение замечать прекрасное в разное время года; а также творческие способности, расширились навыки мелкой моторики, согласованные движения пальцев рук. 3. У родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.