Содержание
-
Курсовой проект 2 г класса
«Все профессии хороши – выбирай на вкус»
-
Содержание
1. Проект «Все профессии хороши – выбирай на вкус» 1.1. визитная карточка проекта 1.2. паспорт проекта 1.3. проблема и актуальность 1.4. цель проекта 1.5. задачи проекта 1.6. инновационные технологии 1.7. формы проекта 1.8. результативность 1.9. личный вклад 2. Литература 3. Интернет источники 4. Приложение
-
1.1.Визитная карточка проекта
место проведения: ДСОШ №1 автор проекта: учитель начальных классов первой категории Васильева РяшидяМусеевна
-
1.3. Проблема и актуальность
Данная тема очень актуальна на современном этапе. Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь. Как помочь ребенку с детства обрести целостное представление о любимой профессии, доставляющей радость ему самому и приносящую пользу людям.
-
1.4. цель проекта
Формирование представлений о своевременных профессиях, понимание важности, роли труда взрослых в обществе и в жизни каждого человека
-
1.5. задачи проекта
расширение представлений о мире, формирование интереса к профессиональной деятельности человека, красоте человеческого творения; развитие навыков активного речевого общения, обогащение и активизация словаря: названия и назначение современных профессий , их своеобразие, действия, результаты деятельности, способности и качества человека, орудия труда, фирменная одежда, значение профессий в жизни людей, их необходимости в разных жизненных ситуациях; развитие конструктивных способностей, мышления и воображения; формирование потребности в чтении литературных произведений, как источника новых знаний; развитие стремления отражать свои знания и впечатления о труде взрослых в изобразительной и игровой деятельности; развитие навыков контроля и самоконтроля; воспитание бережного отношения к результатам труда.
-
1.6. инновационные технологии
здоровьесберегающие технологии; технологии проектной деятельности; технология исследовательской деятельности; информационно – коммуникационные технологии (ИКТ); личностно – ориентировочные технологии; игровая технология; технология «ТРИЗ» Создание технологии невозможно без творчества. Каждый педагог – творец технологии.
-
1.7 формы проекта
1. Специально организованная деятельность - диалог - ситуативный разговор - речевая ситуация: упражнения, ситуации проблемы, ситуации – оценки - составление и отгадывание загадок - обсуждение: мультфильмов, произведений художественной литературы, иллюстрированных энциклопедий - разучивание стихотворений - решение проблемной ситуации - оформление выставок детского творчества - подвижные игры, дидактические игры с правилами - создание альбомов, встреча с людьми разных профессий, наблюдения за трудом взрослых 2. Интеграция с другими образовательными областями: здоровье, физическая культура, социализация, труд, безопасность, художественное творчество. 3. Взаимодействие с семьей: организация совместного праздника, наглядная агитация по вопросам ознакомления с современными профессиями, анкетирование, вовлечение родителей в данный проект.
-
1.8. результативность
- расширятся представления о мире, сформируется интерес к профессиональной деятельности человека, красоте человеческого творения расширятся знания и представления детей о разнообразии современных профессий, их назначении, действиях, результатах деятельности, орудиях труда, результатах и значении разных профессий в жизни людей, их необходимости - сформируются потребности в чтении литературных произведений о профессиях - подведет детей к пониманию, что правильный выбор профессии определяет жизненный успех. Хорошая работа, интересная профессия – великое благо, им следует дорожить.
-
4. Интернет источники
http://минобрнауки.рф http://www.teoriya.ru http://images.yandex.ru
-
5.приложение
-
Курсовой проект 2 г класса
«Все профессии хороши – выбирай на вкус»
-
Профессия
(от лат. Profession) – объявляю своим делом». Это исторически сложившиеся формы трудовой деятельности, для выполнения которых человек должен обладать определенными знаниями и навыками Все профессии нужны. Все профессии важны.
-
Профессия «Ветеринар»
оказывает врачебную и профилактическую помощь животным любит животных добрый чуткий
-
Профессия «Архитектор»
проектирует здания, памятники архитектуры деловой, ответственный
-
Профессия «Экономист»
планирование экономики и составление бизнес планов бережливый рациональный расчетливый
-
Профессия «Спасатель»
спасет жизни людей храбрый, отважный ловкий
-
Профессия «Художник»
пишет картины оформляет: фасады зданий витрины выставки творческий ответственный аккуратный
-
Профессия «Модельер»
разрабатывает новые виды одежды «мастер иголки» общительный трудолюбивый аккуратный
-
Профессия «Актер»
передает характер и эмоциональное состояние своего героя умный творческий
-
Профессия «Фермер»
занимается предпринимательской деятельностью ответственный целеустремленный выносливый
-
Делаем своими руками: «Древо профессий»
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.