Презентация на тему "Проект «Равные права-разные возможности»"

Презентация: Проект «Равные права-разные возможности»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект «Равные права-разные возможности»" по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.26 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Равные права-разные возможности»
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ Бюджетное ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №46 «малышок»

    Проект «Равные права-разные возможности» Воспитатель: Дельцова О.А.

  • Слайд 2

    Актуальность данной темы. В дошкольном возрасте необходимо приучать детей соблюдать правила, помогающие жить дружно: не обижать друг друга, помогать друг другу. Дети начинают осознавать права сначала с подачи их воспитателем, а затем сами постепенно начинают понимать их значимость. Знание прав — щит, прикрывающий детей, их достоинство от посягательств со стороны взрослых.

  • Слайд 3

    Проектнацелен на изменение самой философии взаимодействия детского сада и семьи: с одной стороны, ДОУ становится учреждением комплексной поддержки и содействия развития родительской компетентности, с другой стороны, сотрудничество между родителями и дошкольным учреждением рассматривается как обязательное условие обеспечения полноценного развития ребенка. В процессе реализации проекта происходит переход от понятия “работа с родителями” к понятию “взаимодействие”; идет поиск совместного языка контакта и взаимопонимания, признание сильных и слабых сторон друг друга. В связи с этим возникла идея создания проекта, основу которого составили совместные мероприятия . Таким образом, пришли к выводу, что необходим проект эффективного взаимодействия родителей с ДОУ

  • Слайд 4

    Цели: формирование доброжелательного отношения к особенным детям в группе среди сверстников. дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном документе по защите прав ребенка; формировать  элементарные знаний детей о своих правах и обязанностях; воспитывать дружелюбных, миролюбивых, отзывчивых, тактичных детей. Задачи: познакомить детей с Конвенцией ООН о правах ребенка; ознакомление детей в соответствующей их возрасту форме с социально-правовыми нормами и правилами поведения; воспитание у детей уважительного и терпимого отношения к людям независимо от их происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, пола, возраста, личностного и поведенческого своеобразия, в том числе внешнего облика и физических недостатков; создание условий для организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения по вопросам воспитания и вовлечения родителей в правовоспитательный процесс.

  • Слайд 5

    установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;  создать творческую атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки, через подготовку, организацию и проведение совместных мероприятий педагогов и родителей;  развивать социально-личностную сферу дошкольников, посредством совместной творческой деятельности детей и родителей; повышать педагогическую компетентность родителей; поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.  

  • Слайд 6

    Перейти к новым формам отношений родителей и педагогов возможно только при становлении детского учреждения открытой системой. Открытость дошкольного учреждения, включает «открытость внутрь» и «открытость наружу». «Открытость внутрь» – это вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада. Родители, члены семьи могут значительно разнообразить жизнь детей в дошкольном учреждении, внести свой вклад в образовательную работу. Это может быть эпизодическое мероприятие, которое по силам каждой семье. Одни родители с удовольствием организуют экскурсию, «поход» в ближайший лес, на речку, другие помогут в оснащении педагогического процесса, третьи – чему-то научат детей. Таким образом, от участия родителей в работе дошкольного учреждения выигрывают все субъекты педагогического процесса. Прежде всего – дети. Педагоги, в свою очередь, имеют возможность лучше узнать семьи, понять сильные и слабые стороны домашнего воспитания, определить характер и меру своей помощи, а иногда просто поучиться.  «Открытость наружу»-означает, что детский сад открыт влияниям микросоциума, готов сотрудничать с расположенными на его территории социальными институтами, вовлекать родителей к участию в конкурсах. Немаловажным для работы с родителями в новых условиях являются:

  • Слайд 7

    Немаловажным для работы с родителями в новых условиях являются: -Наглядно-информационные формы. -Компьютерные презентации. -Анкеты, беседы, опрос, отзывы. -Семейные стенгазеты. -Дни открытых дверей. -Семинары-практикумы, мастер-классы. -Совместное создание развивающей предметно-пространственной среды. -Тематические выставки, творческие задания. -Совместное проведение досугов, праздников.

  • Слайд 8

    У всех людей есть права. О них написано в этой книге, которую создала и приняла Организация Объединенных Наций (ООН)

    Право на жизнь, имя, свободу, семью, жилище, питание, имущество, друзей, собственное мнение, выбор, защиту, заботу, любовь, внимание, помощь, медицинское обслуживание, учение, развитие, отдых.

  • Слайд 9

    Дидактическая игра:

    «Какие права имеют герои»

  • Слайд 10

    Изучаем права и обязанности.

    Цель: знакомить детей правами человека, записанных в Декларации прав человека, в доступной для дошкольников форме. Задачи: учить детей анализировать поступки сказочных героев, уметь называть нарушенные в сказке права героев; развивать умение отстаивать свои права и уважать права других людей, понимать и соблюдать свои обязанности; воспитывать в детях чувство любви, ответственности за свои поступки, желание соблюдать права; активизировать познавательный процесс, пополнять словарный запас у детей.

  • Слайд 11

    Кто и какое право здесь нарушил?

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Какие права имеют герои?

  • Слайд 15

    А какие права имеют эти герои?

  • Слайд 16

    Молодцы!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке