Содержание
-
ПроектРазвитие речи через коммуникативные игры
Выполнила: Сотникова Ирина Минсагировна учитель — логопед МБОУ КСОШ № 5 Кулундинского района Алтайского края
-
Информационная карта проекта Территория реализации проекта МБОУ КСОШ№ 5 Тип проекта- долгосрочный Участники проекта - уч-ся 1-2 классов(7-8 лет), учитель- логопед, педагог – психолог, социальный педагог , учитель музыки, учителя начальных классов, родители Направления проекта – развитие речевых способностей и умений, культуры речевого общения, разработка способов овладения навыками практического общения в результате жизненных ситуаций Краткое содержание проекта- в основе идеи проекта лежит комплексный подход, который сочетает в себе организацию мероприятий для развития речевых способностей уч- ся через игру, развития умения слушать, перерабатывать информацию, умения высказывать. В систему коррекционной работы включены игры, тренинги, инсценировки и праздники сказок Материально- финансовые ресурсы- грамоты, канцелярские товары, мультимедиа, аппаратура, справочники по теме, интернет
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Проблема межличностных отношений на сегодняшний день является очень актуальной. Ученики, не имеющие навыков конструктивного общения с ровесниками, часто становятся причиной ссор, конфликтов в детском коллективе
-
ЦЕЛИ ПРОЕКТА 1. Развитие навыков общения, обеспечение чувства психологической защищённости, доверия к миру. 2. Развитие умения общаться друг с другом, со взрослыми, развитие умения получать радость от общения
-
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА1. Помочь учащимся в установлении контактов друг с другом.2. Создать атмосферу доброжелательности и взаимопомощи.3. Воспитывать элементарные навыки общения через игру и упражнения, стимулировать развитие диалогической и монологической речи,развитие умения выражать свои мысли, мнение
-
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА- Создание благоприятного психологического климата в общении между учащимися – учителями – родителями- Вовлечение учащихся во внеклассные мероприятия, театрализованные преставления, инсценировки
-
ЭТАПЫ РАБОТЫ 1. Организационный : подготовка и разработка мероприятий 2.Обучающий: обучение навыкам 3. Проектирование, подготовительный: планирование мероприятий 4.Реализация проекта: реализация деятельности по блокам 5.Рефлексия, подведение итогов: анализ работы, определение перспективы её внедрения в школе
-
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 1. Праздники для учащихся 1 классов и их родителей. 2. Оформление стенда( график мероприятий, стихотворения, рисунки, рефераты, плакаты). 3. Разработка буклетов для родителей. 4. Коммуникативные игры
-
ИГРЫ Каждый класс на перемене показывает игры: -Газета Весёлая сороконожка Подарок на всех Позвони другу и др.
-
РАЗРАБОТКА БУКЛЕТОВ «СОВЕТЫ ПЕДАГОГАМ И РОДИТЕЛЯМ»
-
Ожидаемые Результаты Формирование коммуникативного отношения ребёнка к сверстникам, взрослым. Формирование речевых умений и навыков. Развитие речевого дыхания, слухового внимания. Формирование речевой активности через обогащение развивающей среды. Обогащение и активизация словаря
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.