Содержание
-
«Социально- коммуникативное развитие детей подготовительной группы в процессе игры» Творческая группа: воспитатели Кутепова Ю.Б. Пятницкая О.В. учитель-логопед: Соловетская Н.Н. дети: группы «Солнышко» родители, коллеги.
-
Проблема
У большинства детей старшего дошкольного возраста наблюдаются проблемы в общении со сверстниками. В детском коллективе присутствует достаточно высокая напряженность и конфликтность. Есть дети с низким уровнем развития коммуникативных навыков и социальных умений, нарушающие социальные нормы и права других детей. Ребята, не имеющие навыков конструктивного общения с ровесниками, часто становятся причиной ссор, конфликтов в детском коллективе.
-
Срок реализации проекта: с 13.03.17г. – 24.03.17г. Вид проекта: творческий, краткосрочный
-
Актуальность Дошкольник, не умеющий играть, не может содержательно общаться, не способен к совместной деятельности, не интересуется проблемами сверстников. Чтобы избежать отчужденности, враждебности, агрессивности, а это все следствия неумения ребенка общаться с окружающими, приводят к необходимости создания условий, которые должны способствовать постепенному развитию игры, как специфически ведущей деятельности дошкольника – незаменимой школы общения, мышления и произвольного поведения.
-
Цель: Развитие социально- коммуникативных умений и навыков детей через игровую деятельность.
-
Задачи: Образовательные: 1. Осуществлять коррекционно-развивающую работу детей с проблемами в общении в условиях игры. 2.Организовать детско-родительское сотрудничество в разных видах деятельности Развивающие: 1.Развивать у детей социальные навыки: освоение различных способов разрешения конфликтных ситуаций; умение договариваться; соблюдать очерёдность; устанавливать новые контакты. Воспитательные: 1. Воспитывать положительное отношение ребёнка к себе, другим людям, окружающему миру. 2. Формировать коммуникативность ребёнка – умение распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих, выражение собственных переживаний.
-
1.Подготовительный(мотивационный). Цель: Ознакомить детей с темой проекта, с назначенными целями. 2.Организационный(организационный). Цель: отработать схемы последовательных действий совместно с детьми. 3.Основной (внедренческий). Цель: познакомить детей с новыми играми 4.Заключительный (обобщающий). Цель: подвести итоги проведенной работы, сравнить уровень социально-коммуникативных навыков в конце проекта. Этапы
-
Работа с детьми:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Работа с родителями:
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.