Презентация на тему "Проект «Сказка как средство нравственно- патриотического воспитания»"

Презентация: Проект «Сказка как средство нравственно- патриотического воспитания»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проект «Сказка как средство нравственно- патриотического воспитания»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Сказка как средство нравственно- патриотического воспитания»
    Слайд 1

    «Сказка как средство нравственно- патриотического воспитания»

    Проект составила: воспитатель МАДОУ д/с «Жемчужинка» Хлыстунова В.Е. 2018г.

  • Слайд 2

    Сказка учит добро понимать, О поступках людей рассуждать, Коль плохой, то его осудить, Ну а слабый – его защитить! Дети учатся думать, мечтать, На вопросы ответ получать. Каждый раз что-нибудь узнают, Родину свою познают!

  • Слайд 3

    Сказка - благодатный и ничем не заменимый источник воспитания любви к Родине. Сказка - это духовные богатства культуры, познавая которые ребёнок познает сердцем родной народ. Сказки - формируют начало любви к своему народу, к своей стране.  Сказки-воспитывают ребёнка в традициях русского народа.

  • Слайд 4

    Проблема: Повышение уровня нравственно-патриотической воспитанности детей на основе русских народных сказок

  • Слайд 5

    Цель проекта:

    Развивать свободную творческую личность, через общение со сверстниками и взрослыми при участии в театрализованных постановках.

  • Слайд 6

    Задачи проекта:

    Развивать речь в общение, в процессе ознакомления со сказками. Обеспечить психологическое благополучие и здоровье детей. Развивать познавательные способности. Развивать коммуникативные навыки. Воспитывать доброту, бережливость, скромность, вежливость, щедрость, трудолюбие, справедливость на примерах героев сказок. Воспитывать желание у детей участвовать во взросло-детских постановках.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    С самых ранних лет ребенок стремится проявить творчество. Поэтому важно создавать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, поощрять желание малыша быть непохожим на других, разбудить их фантазию, попытаться максимально реализовать их способности. Через это творчество дети познают мир. Познавая через мир сказки, мир театра, что такое добро и зло, они учатся по-доброму относится к друзьям, к маме, к взрослым и животным. Общаясь дети учатся быть терпеливыми друг к другу, сплачивается детский коллектив, крепнет дружба, интереснее и содержательнее становится жизнь детей в детском саду. Наш совместный театр родителей и детей, словно живой организм, растет и развивается. Эта работа приносит пользу детям, родителям, педагогу. Эта тема на современном этапе актуальна и представляет собой особый интерес.

  • Слайд 9

    Ожидаемый результат:

    Ребенок адаптируется в большом коллективе, свободно общается со сверстниками и взрослыми. Проявляет себя, как индивидуальная личность. Воспитывается доброжелательность, бережливость. Формируется выразительность и эмоциональность речи, активизируется словарь детей. Проявление эмоционально-положительного настроя родителей участвовать в воспитательно-образовательном процессе, принимая участия в театральных постановках, праздниках. РИСК ПРОЕКТА: Не отзывчивость родителей. Потеря интереса родителей к участию в театрализованных постановках, праздниках. Нет материально- технической базы на атрибуты и костюмы для героев постановок.

  • Слайд 10

    Участники проекта Воспитатель родители дети

  • Слайд 11

    Этапы проекта 1. Подготовительно-организационный этап. 2. Основной этап 3. Аналитический этап

  • Слайд 12

    Подготовительно- организационный этап

    Мероприятия: *Создавать творческую группу родителей, для работы в театральной группе. *Викторина по сказкам *Провести мониторинг уровней сформированности основ нравственных качеств личности * Проведение родительского собрания «В мире сказок» * Проект «Сказка как средство нравственно- патриотического воспитания» * Определение сказки для постановки по анкетированию родителей. * Проведение мониторинга.

  • Слайд 13

    Уровни сформированности основ нравственных качеств личности в средней группе до опытно - экспериментальной работы

  • Слайд 14

    Основной этап

    Цель: Работа творческой группы родителей по постановке сказок для детей. Мероприятия: Распределение ролей Подбор музыкального репертуара Изготовление атрибутов и костюмов к постановке «Мастерская: «Умелые руки»». Проведение занятия «Мир вокруг нас» Праздник «Здравствуйте, герои сказок» Репетиции родителей к постановке кукольного театра

  • Слайд 15

    Аналитический этап

    *Мониторинг уровни сформированости основ нравственных качеств личности детей. *Постановка кукольного театра

  • Слайд 16

    Уровни сформированности основ нравственных качеств личности в средней группе после опытно - экспериментальной работы

  • Слайд 17

    Приглашаем к сотрудничеству

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке