Содержание
-
Проектная деятельность «В гостях у сказки». Воспитатель: Деменкова Светлана Анатольевна . 1 младшая группа
-
Актуальность: Ранний возраст – наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. Театрализованная игра является одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в раннем возрасте. Занятия театральной деятельностью помогают развить у ребенка интерес к окружающему миру, любознательность; стремление к познанию нового; усвоению новой информации. Сказка – благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребёнка. Именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Если сказка удачно выбрана, если она естественно и вместе с тем выразительно рассказана, можно быть уверенными, что она найдёт в детях чутких, внимательных слушателей. И это будет способствовать развитию маленького человека. Сказка – источник проявления всех чувств ребёнка.
-
Цель проекта: Активизация речевой и познавательной активности детей раннего возраста посредством использования русских народных сказок. Задачи проекта: Задачи для детей: Создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками. Содействовать созданию эмоционально - положительного климата в группе. Привлекать детей к посильному участию в играх, развлечениях, подражая взрослым. Формировать интерес детей к сказкам. Воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность. Задачи проекта для педагога: - Разнообразить развивающую среду предметные картинки и наглядно-демонстрационный материал. - Подготовить консультации для родителей. - Изготовление фотовыставки «В гостях у сказки» Задачи проекта для родителей: - Создать условия для участия родителей в образовательном процессе ДОУ. - Выставка художественных работ родителей на тему: «Персонажи любимых сказок» - Дать родителям знания о влиянии сказок на речь ребенка через папки-передвижки.
-
Продукты проекта: - Пополнение книжного уголка сказками по возрасту детей. - Выставка работ руками родителей на тему: «Персонажи любимых сказок». - Кукольные театры.
-
Мероприятия по реализации проекта. 1.Рассматривание иллюстраций и прочтение сказок «Колобок»; «Курочка ряба», «Репка», «Теремок», «кот, петух и лиса». 2.Прослушивание звукозаписей сказок «Волк и семеро козлят», «три медведя», «маша и медведь». 3.Игры-драматизации по русским народным сказкам: «Курочка ряба», «Теремок», 4.Д.игра «Собери картинку» (из двух частей). 5.Сделать подборку русских народных сказок в книжный уголок. 6. Рисование «Колобок» (по русским .народным сказкам «Колобок»). 7. Строительная игра «Теремок».
-
Ожидаемые результаты по проекту: Для детей: - Дети узнают героев сказок «Курочка ряба», «Теремок», «Репка», «Колобок». - В процессе ознакомления со сказками активизируется речь детей. - У детей появится интерес к играм, развлечениям. - В группе создана эмоционально – комфортная среда. - Участие детей в театрализованной постановке «Репка». Для родителей: - Родители принимают активное участие в проектной деятельности, создают работы своими руками на тему: «Персонажи любимых сказок». - Родители ознакомлены с влиянием сказок на речь ребенка. Для педагога: - Пополнена предметно-развивающая среда. - Повышена компетентность педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности. - Оформление выставки «В гостях у сказки».
-
Выставка детских книг по русским народным сказкам.
-
Дидактическая игра «Собери картинку».
-
Настольный театр на дисках «Колобок»
-
Лепка «Угощение для Петушка»
-
Рисование «Колобок»
-
Строительная игра по сказке «Теремок»
-
Материалы для родителей
-
Творческие работы родителей и детей
-
Всем спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.