Содержание
- 
              
            
 МАДОУ ЦРР – Д/с №33 Ст. Кавказская Спасибо деду за Победу! Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в ДОУ Автор: воспитатель Нагорная Ксения Васильевна 
- 
              
            
 Паспорт проекта: Тип проекта: информационно-творческий. По продолжительности: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: воспитанники 1 младшей группы, родители, воспитатели. По количеству участников: коллективный. Формы работы: беседа, рассказ, работа с родителями, продуктивная деятельность, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, спортивный досуг. 
- 
              
            
 Актуальность реализации проекта: Великая Отечественная война для наших детей – далекая история, которую необходимо помочь детям знать. Воспитание патриотических чувств необходимо начинать с дошкольного возраста, потому что на данном этапе формируется личность дошкольника. Патриотизм лучше всего прививать через любовь к истории своей семьи. Поэтому, я считаю необходимым организовать проектно-исследовательскую деятельность совместно с детьми, родителями направленную на освещение темы подвига народа в годы Великой Отечественной войны через ознакомление с историей своей семьи. Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на все инициативы. 
- 
              
            
 Цель проекта: воспитание патриотических чувств у детей младшего дошкольного возраста; воспитание уважения к старшему поколению через совместные мероприятия детей, родителей и педагогов на основе изучения истории своей семьи, страны. 
- 
              
            
 Задачи: образовательные: формировать представления о защитниках нашей Родины, об истории Великой Отечественной войны; развивающие: развитие творческих способностей, обогащение словарного запаса; воспитательные: воспитание уважения к своему народу, любви к своей Родине, воспитание у дошкольников бережного отношения к старшему поколению, доброты, сопереживания, воспитание патриотических чувств. 
- 
              
            
 Проведение продуктивной деятельности: рисование, лепка. Выполнение коллективной работы «Праздничный салют». 
- 
              
            
 Коллективная работа «Праздничный салют». 
- 
              
            
 Лепка «Танки». 
- 
              
            
 Был организован и проведен спортивный досуг «Военная эстафета». Будущие защитники Отечества соревновались в силе, быстроте, ловкости, смелости. 
- 
              
            
 Наши будущие бойцы достойно справились с трудовым испытанием! 
- 
              
            
 Проводились сюжетно - ролевые игры на военную тематику: «Полевая кухня», «Партизаны», «Моряки», «Военный доктор». 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 За проектный период дети познакомились с военными профессиями, просматривая с воспитателем картинки, презентацию «О военных профессиях», и закрепили знания дидактическими играми. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 В нашей группе был оформлен стенд и организована выставка семейных поделок и рисунков на тему «Мы помним, мы гордимся!» 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Участие детей в мероприятии, посвященному дню Победы! 
- 
              
            
 Встреча с родителями. 
- 
              
            
 Выступление родительницы с докладом о своем прадедушке. 
- 
              
            
 Вывод: В ходе проведенных мероприятий дети расширили свои знания об истории нашей страны, об истории своей семьи, у детей сформировалось чувство гордости за своих прапрадедов и их боевые заслуги, патриотические чувства. Нет ни одной семьи, которой не коснулась война. Необходимо знать своих предков и историю страны, в которой мы живем. Наше поколение в неоплатном долгу перед теми, кто остался на полях сражений, перед теми, кто вернулся, обеспечив нам мирную и спокойную жизнь, перед теми, кто трудился в тылу. По результатам повторной диагностики был сделан вывод о том, что подобные занятия, игры, продуктивная деятельность, беседы, которые были реализованы в ходе проекта, объединяют детей и родителей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию патриотического воспитания детей и сближению детей с их семьями. 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.