Содержание
-
МАДОУ ЦРР – Д/с №33 Ст. Кавказская Спасибо деду за Победу! Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в ДОУ Автор: воспитатель Нагорная Ксения Васильевна
-
Паспорт проекта: Тип проекта: информационно-творческий. По продолжительности: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: воспитанники 1 младшей группы, родители, воспитатели. По количеству участников: коллективный. Формы работы: беседа, рассказ, работа с родителями, продуктивная деятельность, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, спортивный досуг.
-
Актуальность реализации проекта: Великая Отечественная война для наших детей – далекая история, которую необходимо помочь детям знать. Воспитание патриотических чувств необходимо начинать с дошкольного возраста, потому что на данном этапе формируется личность дошкольника. Патриотизм лучше всего прививать через любовь к истории своей семьи. Поэтому, я считаю необходимым организовать проектно-исследовательскую деятельность совместно с детьми, родителями направленную на освещение темы подвига народа в годы Великой Отечественной войны через ознакомление с историей своей семьи. Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на все инициативы.
-
Цель проекта: воспитание патриотических чувств у детей младшего дошкольного возраста; воспитание уважения к старшему поколению через совместные мероприятия детей, родителей и педагогов на основе изучения истории своей семьи, страны.
-
Задачи: образовательные: формировать представления о защитниках нашей Родины, об истории Великой Отечественной войны; развивающие: развитие творческих способностей, обогащение словарного запаса; воспитательные: воспитание уважения к своему народу, любви к своей Родине, воспитание у дошкольников бережного отношения к старшему поколению, доброты, сопереживания, воспитание патриотических чувств.
-
Проведение продуктивной деятельности: рисование, лепка. Выполнение коллективной работы «Праздничный салют».
-
Коллективная работа «Праздничный салют».
-
Лепка «Танки».
-
Был организован и проведен спортивный досуг «Военная эстафета». Будущие защитники Отечества соревновались в силе, быстроте, ловкости, смелости.
-
Наши будущие бойцы достойно справились с трудовым испытанием!
-
Проводились сюжетно - ролевые игры на военную тематику: «Полевая кухня», «Партизаны», «Моряки», «Военный доктор».
-
-
-
За проектный период дети познакомились с военными профессиями, просматривая с воспитателем картинки, презентацию «О военных профессиях», и закрепили знания дидактическими играми.
-
-
В нашей группе был оформлен стенд и организована выставка семейных поделок и рисунков на тему «Мы помним, мы гордимся!»
-
-
Участие детей в мероприятии, посвященному дню Победы!
-
Встреча с родителями.
-
Выступление родительницы с докладом о своем прадедушке.
-
Вывод: В ходе проведенных мероприятий дети расширили свои знания об истории нашей страны, об истории своей семьи, у детей сформировалось чувство гордости за своих прапрадедов и их боевые заслуги, патриотические чувства. Нет ни одной семьи, которой не коснулась война. Необходимо знать своих предков и историю страны, в которой мы живем. Наше поколение в неоплатном долгу перед теми, кто остался на полях сражений, перед теми, кто вернулся, обеспечив нам мирную и спокойную жизнь, перед теми, кто трудился в тылу. По результатам повторной диагностики был сделан вывод о том, что подобные занятия, игры, продуктивная деятельность, беседы, которые были реализованы в ходе проекта, объединяют детей и родителей общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, способствуют формированию патриотического воспитания детей и сближению детей с их семьями.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.