Презентация на тему "Проектирование авторской образовательной программы"

Презентация: Проектирование авторской образовательной программы
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проектирование авторской образовательной программы" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектирование авторской образовательной программы
    Слайд 1

    Проектирование авторских образовательных технологий

    Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования Н.Рубакин

  • Слайд 2

    Понятие авторской педагогической технологии

    Авторская педагогическая технология – совокупностьпсихолого-методических установок и методических приемов педагога, отличающихся оригинальностью их сочетания в целостной системе, соответствующей единому замыслу и личностному опыту учителя.

  • Слайд 3

    Основания для проектирования инновационных авторских технологий

    - успехи и достижения науки (дидактики, психологии, методики…) - передовой педагогический опыт - собственный профессиональный опыт - соответствие технологии уровню образовательного учреждения - оценка эффективности новой технологии в сравнении с имеющимися результатами - данные о воспроизводимости опыта применения данной технологии в других однотипных условиях - соответствие форм и методов основным целям обучения

  • Слайд 4

    - соответствие методов содержанию обучения - учет психофизиологических возможностей учащихся - учет особенностей групп (классов) - выбор и создание диагностики, позволяющей учитывать результаты, видеть их в развитии - разработка системы профилактики рациональной коррекционной работы с учащимися - создание технологически выверенной динамики развития обучающихся. Основания для проектирования инновационных авторских технологий

  • Слайд 5

    Поуровневое описание авторской программы:

    1 уровень. Концептуальный, представляет стратегические задачи, решаемые технологией, основные элементы, компоненты, их функции 2 уровень. Процедурный, раскрывает сущность каждого компонента как в отдельности, так и в совокупности в процедуре создания, внедрения и развития новых пед.технологий 3 уровень. Предметно-конкретный, представляющий сущность, этапность, содержание конкретной разработки новой пед.технологии по предмету 4 уровень. Материализация технологии: здесь дается описание возможных результатов и выходов, завершающих создание новой пед.технологии и обеспечивающих ее полноценное внедрение и функционирование в практике работы школы.

  • Слайд 6

    Конструирование учебного процесса

    Первый этап – теоретическое обоснование новой технологии обучения: Диагностическое целеполагание, анализ будущей учебной деятельности, цель обучения, характер задач, особенности группы; Определение содержания обучения в границах данной образовательной области, выделение модулей, учебных элементов

  • Слайд 7

    Второй этап – разработка технологических процедур в границах дидактического модуля -проектирование этапов и элементов УВП в структуру: Выбор организационных форм Поисково-подготовительная работа Подготовка и сбор материалов для формирования мотивационного компонента и его включение в содержание ДМ; Четкое планирование и проектирование системы уроков, урока Возможность существенного углубления и расширения учебного материала для отдельных учащихся (многоуровневая дифференциация) Фиксация индивидуальных траекторий самостоятельного познания и освоения учебного материала каждым учащимся

  • Слайд 8

    Третий этап- разработка методического инструментария для ДМ Проектирование УВП Разработка структуры и содержания системы учебных заданий, нацеленных на эффективное решение задач и требований федерального стандарта Проектирование системы уроков, скоординированной с домашней работой

  • Слайд 9

    Четвертый этап – создание пакета диагностических материалов Авторская программа

  • Слайд 10

    Используемая литература

    Сиденко А.С. Как разработать авторскую программу

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке