Содержание
-
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания.
-
В школе обучается 41 ребенок ОВЗ 16 детей обучаются по адаптированным рабочим программам СКО VIII вида. 25 детей с ограниченными возможностями здоровья обучающихся по индивидуальным планам общеобразовательной программы.
-
Категория детей
-
Особенности детей с легкой умственной отсталостью
недоразвитие аналитико-синтетической функции высшей нервной деятельности; нарушение абстрактного мышления; недостаточное развитие способностей к установлению и пониманию временных, пространственных и причинно-следственных отношений между объектами и явлениями. соматические нарушения, общая физическая ослабленность, нарушения моторики. сложности в последующей профессионально-трудовой деятельности.
-
1 Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида»., под редакцией В.В.Воронковой. Москва, «Просвещение», 2010год. 2 Закон РФ « Об образовании» в соответствии с которым гражданам РФ гарантируется возможность получения образования независимо от состояния здоровья (п.1 ст.5 ), а для граждан с ограниченными возможностями , государство создает условия для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов. Нормативно- правовая база.
-
ФГОС Коррекционная –образовательная работа Формирование УУД!!!
-
Тема «Проектирование и реализация индивидуального-коррекционого образовательного маршрута для детей ОВЗ » Городское методическое объединение учителей Тема «Инклюзия в образование» Г. Югорск 10.12 2015 Подготовил: учитель биологии Притула М.Г
-
Цель ИОМ: преодоление отклонений в развитии у детей, испытывающих трудности в обучении и их социальной адаптации. 2
-
Этапы создания ИОМ
1. Определение ключевых направлений коррекционной работы по решению ПМПК. 2. Создание рабочей программы адаптированной на ребенка. 3. Разработка индивидуальной коррекционной карты. 4. Составление календарно-тематического планирования по предмету.
-
Направления коррекционной работы 1.Формирование коммуникативно -речевых действий. 2. Формирование когнитивных навыков. 3. Формирование эмоционально- волевой сферы. 4. Формирование коммуникативных навыков общения. 5. Формирование социальных связей для успешной самостоятельной жизни в будущем
-
Разработка рабочей программы адаптированная на ребенка Коррекционно-образовательный блок.
-
-
1.Методика « Критического мышления» Приемы «Кластер» Приём «Ты - мне, я — тебе» 2. Применение коррекционно - развивающих упражнений на уроках. 3. Смена работоспособности и отдыха (физ -минутки). Формы работы с детьми в учебном процессе
-
«Вода для жизни». Праздник «Осенняя сказка»
-
Результаты
-
Результат «Лист успешности ребенка»
-
Благодарю за внимание!
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.