Содержание
-
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Алгатуйская средняя общеобразовательная школа»
Проектирование образовательной ситуации для развития субъектной позиции Учитель литературы Грязнова И.В. 23.11.2017
-
-
-
-
Базовая модель образовательной ситуации
-
Поэтапное развитие субъектной позиции
-
Проблематизация Целеполагание Планирование Реализация плана Оценивание результата Рефлексия деятельности Субъект собственного действия Субъект действия Субъект деятельности Субъект собственной деятельности В В/У У
-
-
Ценностные критерии оценки на основе образцаЦенность: патриотизм
Предан народу Готов идти на жертвы Служит Родине Совершает подвиг Гордится своей историей, народом, страной Уважает традиции своего народа Душевно и духовно связан с местом рождения Хочет и может защитить Родину Поступает таким образом, чтобы Родина процветала, чтобы не была порабощена
-
Самоконтроль
1. Впишите ключевые слова в определение следующих понятий Субъектность – управление деятельностью на основе целей Субъектная позиция – управление деятельностью на основе ценностей Образовательная ситуация проектируется кем? взрослым проектируется с какой целью? для решения конкретных задач развития является основанием взаимодействия кого? взрослого и учащегося 2. Укажите цифрами последовательность развития уровней субъектной позиции обучающихся: 3- субъект деятельности 2- субъект собственного действия 1 - субъект действия 4 - субъект собственной деятельности 3. В основе образовательной ситуации лежит системно-деятельностный подход
-
4. Укажите недостающие этапы образовательной ситуации построенной на ценностном образце: постановка проблемы деятельности, определение ценностной стороны проблемы, постановка цели, определение ценностного образца, определение шагов достижения цели и критериев оценки результативности, определение ценностных критериев оценки на основе образца, совершение действий и контроль на соответствие цели, ценностный контроль совершаемых действий на соответствие образцу, оценивание с точки зрения достижения результата, оценивание с точки зрения ценностных критериев, рефлексия способов достижения результата, ценностная рефлексия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.