Презентация на тему "Проектирование ОС для развития субъектной позиции"

Презентация: Проектирование ОС для развития субъектной позиции
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проектирование ОС для развития субъектной позиции" по педагогике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 1.42 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектирование ОС для развития субъектной позиции
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Алгатуйская средняя общеобразовательная школа»

    Проектирование образовательной ситуации для развития субъектной позиции Учитель литературы Грязнова И.В. 23.11.2017

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Базовая модель образовательной ситуации

  • Слайд 6

    Поэтапное развитие субъектной позиции

  • Слайд 7

    Проблематизация Целеполагание Планирование Реализация плана Оценивание результата Рефлексия деятельности Субъект собственного действия Субъект действия Субъект деятельности Субъект собственной деятельности В В/У У

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Ценностные критерии оценки на основе образцаЦенность: патриотизм

    Предан народу Готов идти на жертвы Служит Родине Совершает подвиг Гордится своей историей, народом, страной Уважает традиции своего народа Душевно и духовно связан с местом рождения Хочет и может защитить Родину Поступает таким образом, чтобы Родина процветала, чтобы не была порабощена

  • Слайд 10

    Самоконтроль

    1. Впишите ключевые слова в определение следующих понятий Субъектность – управление деятельностью на основе целей Субъектная позиция – управление деятельностью на основе ценностей Образовательная ситуация проектируется кем? взрослым проектируется с какой целью? для решения конкретных задач развития является основанием взаимодействия кого? взрослого и учащегося 2. Укажите цифрами последовательность развития уровней субъектной позиции обучающихся: 3- субъект деятельности 2- субъект собственного действия 1 - субъект действия 4 - субъект собственной деятельности 3. В основе образовательной ситуации лежит системно-деятельностный подход

  • Слайд 11

    4. Укажите недостающие этапы образовательной ситуации построенной на ценностном образце: постановка проблемы деятельности, определение ценностной стороны проблемы, постановка цели, определение ценностного образца, определение шагов достижения цели и критериев оценки результативности, определение ценностных критериев оценки на основе образца, совершение действий и контроль на соответствие цели, ценностный контроль совершаемых действий на соответствие образцу, оценивание с точки зрения достижения результата, оценивание с точки зрения ценностных критериев, рефлексия способов достижения результата, ценностная рефлексия

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке