Содержание
-
«Проектирование урока математики на основе требований современных педагогических технологий»
-
Цель: Формирование представления о современных педагогических образовательных технологиях и освоение ими с позиций компетентностного и деятельностного подходов для их последующей реализации в профессиональной деятельности.
Задачи: Сопоставить понятия «педагогическая» и «образовательная» технология.Определить принципиальные различия между понятиями «методика», и «технология» в педагогическом контексте.Основные группы педтехнологий.Проанализировать наиболее общие особенности традиционных, личностно ориентированных и модульных технологий обучения.
-
Педагогическая технология есть продуманная во всех деталях модель совместной учебной и педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя. Педагогическая технология предполагает реализацию идеи полной управляемости учебным процессом.
-
К современным педагогическим технологиям относятся: 1. Личностно-ориентированные технологии обучения2. Предметно-ориентированные технологии обучения 3. Информационные технологии.4. Технологии оценивания достижений учащихся5. Интерактивные технологии
-
Личностно ориентированные технологии обучения
Способствует эффективному накоплению каждым ребенком своего собственного личностного опыта.
-
Модульное обучение
Сущность технологии состоит в том, что ученик самостоятельно (или с определенной долей помощи) достигает конкретных целей учения в процессе работы с модулем. Модуль – это целевой функциональный блок, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им. Содержание обучения представлено в информационных блоках. Дидактическая цель, которая формулируется для обучаемого, содержит в себе указание не только на объём задания, но и на уровень его усвоения.
-
Интерактивные технологии
-
Мониторинг эффективности педагогической технологии.
Образовательный мониторинг – это систематическое наблюдение, анализ, оценка и прогноз состояния и динамики изменений результатов и условий осуществления образовательных процессов контингента обучающихся и сети организаций образования. Педагогический мониторинг – система сбора, обработки, анализа, хранения информации о функционировании педагогической системы, обеспечивающий непрерывное отслеживание её состояния, своевременную корректировку и прогнозирование развития.
-
Владение педагогической технологией обеспечивает учителю возможность организации педагогического воздействия в соответствии с его основным назначением - переводом ребенка в позицию субъекта. Уровень овладения педагогической технологией может быть элементарным и профессиональным.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.