Содержание
-
Заместитель директора по УВР Жиделева Е.В. 2010г. ПОРТФОЛИО ПРОЕКТОВ
-
ЦЕЛИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения, его самореализации и рефлексии. Развивать у учащихся осознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий; вдохновлять детей на развитие коммуникабельности. Развивать исследовательские умения.
-
Начальный этап вхождения в проектную деятельность
Актуальность В современном обществе возможность осуществить поиск становится ценностной установкой, а умение решать проблемы – одной из задач образования.
-
По характеру результата По форме По характеру доминирующей в проекте деятельности По профилю знаний По характеру координации По уровню контактов По количеству участников По продолжительности По типу объекта проектирования Классификация проектов
-
Исследовательские проекты Информационные проекты Ролево-игровые проекты Творческие проекты Личностные Парные Групповые монопроекты межпредметные (интегрированные) проекты Типология проектов
-
справочник; газета; журнал; альбом; гербарий; карта; экскурсия; игра; сценарий праздника; костюм; макет; модель; сувенир; мультимедийный продукт; учебное пособие и др. Формы продукта проектной деятельности
-
демонстрация медиа – презентации, коллажа, макета, журнала, игрушек, предметов домашнего обихода; защита реферата; сюжетно-ролевая игра или экскурсия; праздник или инсценировка; демонстрация учебного пособия и т.п. Формы презентации проектов
-
"Банк" проектных идей Клуб Путешественников Успешное чтение Живая математика Моя буква Как стать сильным и здоровым Работа над сочинением по картине Утро в музее. Путешествие по залам Эрмитажа Азбуку города помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда. Как утолить жажду. Овощи и фрукты – витаминные продукты…
-
РАДУГА Радуга! Радуга! Мы - твои лучи! Быть людьми хорошими Ты нас научи! С неба звёздочка упала. В 1 Б она попала. И теперь наш дружный класс Дарит свет, тепло для Вас! Мы все дольки апельсина! Мы дружны и неделимы! Соколята, мы едины! Ветер нам попутный в спины! Мы смелые и умные ребята, Весёлые и дружные тигрята!
-
Задачи проекта: познакомиться с миром детской книги; научиться читать и понимать произведения; воспитывать вкус к хорошей литературе; воспитывать настоящего Читателя!
-
-
-
Какие бывают рифмы и сколько их всего? Что такое парная рифма? Что называют охватной рифмой? Что такое перекрестная рифма?
-
Пришла волшебница зима И разукрасила она И лес, и горы, и холмы Природа спит и видит сны. Алексеева Александра Зима
-
Зимой Вышел кот зимой гулять, Морозно на площадке. Не удастся погулять – Отморожу лапки! Оглянулся кот кругом: Вот бежит хозяйка. «Ах, любимый котик мой, В сумку полезай-ка!» Вот придут они домой Сядут у окошка… «Скоро лето, котик мой, Подождём немножко». Плохотина Анна
-
Работа в NetSchool Позволяет: организовать специальное пространство для работы хранить промежуточные материалы гибко задавать права доступа к материалам редактировать материалы проекта родителям стать участниками процесса работы над проектом, соавторами и рецензентами портфолио своего ребенка и его друзей. Работа в NetSchool
-
-
-
-
-
Способствует стимулированию новых отношений между всеми участниками учебно-воспитательного процесса Способствует созданию единой среды обмена информацией в рамках школы, что улучшает взаимопонимание и сотрудничество между всеми участниками учебного процесса Дает родителям уникальную возможность стать участниками учебно-воспитательного процесса, соавторами и рецензентами портфолио своего ребенка и его друзей. NetSchool
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.