Презентация на тему "Проектная деятельность в начальной школе"

Презентация: Проектная деятельность в начальной школе
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Проектная деятельность в начальной школе", состоящую из 16 слайдов. Размер файла 0.38 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность в начальной школе
    Слайд 1

    ПРОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  • Слайд 2

    Давайте обсудим

    Для чего в начальной школе организуется проектное обучение? Какие умения могут формироваться у детей в процессе проектной деятельности?

  • Слайд 3

    ПРОЕКТ

    – специальное задание, которое имеет цель и определённый исход. (Дж. Дьюи) - специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ (проект – это то, что мы делаем) (А.В.Горячев)

  • Слайд 4

    Главная идея организации проектной деятельности учащихся:

    развитие познавательных интересов обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление. Основной тезис: «Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить».

  • Слайд 5

    ПРОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    А) учебные Б) социальные В) исследовательские

  • Слайд 6

    УЧЕБНЫЕ

    по количеству участников 1. Индивидуальные 2. Групповые 3. Коллективные по содержанию Интегрированные Монопредметные Творческие Ролевые, игровые Информационные Исследовательские

  • Слайд 7

    Развитие младших школьников в процессе проектной деятельности

    Исследовательские умения Коммуникативные умения Информационные умения Умения в решении проблем Рефлексивные умения Презентационные умения Технологические умения

  • Слайд 8

    Этапы проектной деятельности

  • Слайд 9

    Роли участников проектной деятельности

    РОЛЬ УЧИТЕЛЯ РОЛЬ УЧЕНИКА РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ Консультирует Мотивирует Наблюдает Является субъектом познавательной деятельности Выбирает (принимает решения) Выстраивает систему взаимоотношений с людьми Оценивает Консультирует Мотивирует

  • Слайд 10

    Формы продуктов проектной деятельности

    справочник; газета; журнал; альбом; гербарий; карта; экскурсия; игра; сценарий праздника; костюм; макет; модель; сувенир; мультимедийный продукт; учебное пособие и др.

  • Слайд 11

    Формы презентации проектов

    демонстрация медиа – презентации, коллажа, макета, журнала, игрушек, стенгазеты; защита реферата; сюжетно-ролевая игра или экскурсия; праздник или инсценировка; демонстрация учебного пособия и т.п. Защита проектов может проходить на родительском собрании, на уроке, во внеурочное время.

  • Слайд 12

    По каким критериям можно оценить успех проектной деятельности детей?

    Достижение конечного результата; Овладение учащимися учебными умениями, связанными с приемами самостоятельного приобретения знаний; Сплоченность участников команды; Получение полного и глубокого удовлетворения от сделанного; Уверенность детей в том, что они могут создавать продукт, востребованный для них и других людей.

  • Слайд 13

    Возможность достаточно быстро увидеть свой результат, а это не просто очень важно, а необходимо с точки зрения психологов для детей младшего школьного возраста. Тема, проработанная таким образом, очень хорошо воспринимается и запоминается; знания, полученные ребенком в результате исследования, а затем в обсуждении целым классом, закрепляются в момент создания итогового творческого продукта. Плюсы использования коллективных проектов

  • Слайд 14

    В процессе исследовательской деятельности учащиеся приобретают умения:

  • Слайд 15

    Структура проектно-исследовательской работы

    1. Выбор темы проекта, типа проекта 2. Выдвижение первоначальных идей, проблем. 3. Распределение задач по группам. Обсуждение методов исследования, поиска информации. 4. Самостоятельная работа. Подготовка материалов к проекту. 5. Определение форм выражения итогов проекта. 6. Разработка проекта. 7. Оформление результатов. 8. Презентация. 9. Рефлексия

  • Слайд 16

    «Расскажи – и я забуду,Покажи – и я запомню,Дай попробовать – и я пойму»(Китайская пословица)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке