Презентация на тему "Проектная деятельность"

Презентация: Проектная деятельность
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.75 Мб). Тема: "Проектная деятельность". Предмет: педагогика. 22 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность
    Слайд 1

    Роль проектной деятельности:

    «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к нему приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением». А. Дистервег «Ученик – не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь». К. Д. Ушинский

  • Слайд 2

    Типы учебных проектов

    Информационный Исследовательский Практико-ориентированный

  • Слайд 3

    Информационный проект

    Направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации. Учебная задача проекта: формирование умений находить, обрабатывать и представлять информацию При планировании необходимо определить: 1. объект сбора информации 2. возможные источники информации 3. форма представления результата

  • Слайд 4

    Исследовательский проект

    Предполагает четкое определение предмета и методов исследования, которое включает: обоснование темы определение проблемы и задач исследования выдвижение гипотезы определение источников информации и способов решения проблемы

  • Слайд 5

    Практико-ориентированный проект

    Предполагает реальный результат работы (прикладной характер) !!! Тип учебного проекта определяется по доминирующей деятельности и планируемому результату

  • Слайд 6

    КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОЛЬНОСТИ

  • Слайд 7

    Проект«Монастыри России»

    Строительство монастырей Функции монастырей Архитектура монастырей Обряды в монастырях Иконы монастырей Жизнь в монастыре Знатные настоятели монастырей

  • Слайд 8

    Образовательные маршрутыкраеведческого образования 5 маршрутов От просвещенияк возрождению Черезигрукпознанию Мояродословная Юныйэкскурсовод Изучаемпамятники

  • Слайд 9

    Проект«Мир русской усадьбы»

    Время появления усадьбы в России Постройки усадьбы Ландшафт усадьбы Быт усадьбы Библиотека усадьбы Праздники в усадьбе

  • Слайд 10

    Преимущества проектной деятельности:

    Межпредметная направленность работы позволяет учащимся на практике увидеть и понять единство картины мира. Объединение в подгруппы ребят с разным уровнем обученности профильным предметам, но с одинаково высоким уровнем мотивации к овладению новыми навыками и умениями приводит к росту их предметных результатов. Совместная работа учащихся над проектом обеспечивает их интеллектуальное развитие.

  • Слайд 11

    I этап реализации проектаИНФОРМАЦИОННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ

    Значение этапа: учащиеся знакомятся с проектной деятельностью

  • Слайд 12

    Проект«Русский дом»

    русская сказка былины поговорки одежда русская изба русская игрушка народные промыслы игры

  • Слайд 13

    Проект«Награды России»

    Первые награды на Руси Медали Российской империи Награды Первой Мировой войны Награды Великой Отечественной войны Награды современной России

  • Слайд 14

    II этап реализации проекта САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

    Значение этапа: учащиеся выбирают свое направление в проекте, учатся работать в группе

  • Слайд 15

    III этап реализации проектаГРУППОВОЕ ПОГРУЖЕНИЕ

    Значение этапа: каждый находит свою нишу ,то есть именно тот участок работы, который ему наиболее интересен. Работая в индивидуальном темпе, учится попадать в темп работы группы

  • Слайд 16

    IV этап реализации проектаАКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ПРОЦЕССЕ УЧЕНИЯ

    Значение этапа:Способствует формированию исследовательского мышления. Реализуются принципы педагогики сотрудничества

  • Слайд 17

    Проект«Малые Вавиловские чтения»

    развитие интереса к поисковой работе формирование навыка публичного выступления накопление опыта анализа источника информации

  • Слайд 18

    V этап реализации проектаРЕФЛЕКСИЯ ОПЫТА ОБУЧЕНИЯ И РАБОТЫ Значение этапа: раскрывается уровень интеллектуального развития учащихся, формируется их самооценка

  • Слайд 19

    Результативность проектной деятельности

  • Слайд 20

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 Достижение интеллектуального развития личности. Формирование будущих профессиональных компетенций. 3 Применение результатов проектной деятельности на уроках, семинарах, для дистанционного обучения и самообучения в ЛИЕН.

  • Слайд 21

    Темы проектов по истории,вызывающие наибольший интерес учащихся Война глазами детей Дети на войне Слезы войны Блокада Война в музыкальной летописи Саратов сквозь время У войны не женское лицо Автографы войны Из истории малой родины

  • Слайд 22

    Темы проектов по истории,вызывающие наибольший интерес учащихся

    История моей семьи в истории моей страны История моей страны в истории моей семьи Из истории развития хозяйства района История Российского гимна Прошлое и настоящее Романовского района Маршалы великой Победы Народы России: рядом и вместе

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке