Содержание
-
Роль проектной деятельности:
«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к нему приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением». А. Дистервег «Ученик – не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь». К. Д. Ушинский
-
Типы учебных проектов
Информационный Исследовательский Практико-ориентированный
-
Информационный проект
Направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации. Учебная задача проекта: формирование умений находить, обрабатывать и представлять информацию При планировании необходимо определить: 1. объект сбора информации 2. возможные источники информации 3. форма представления результата
-
Исследовательский проект
Предполагает четкое определение предмета и методов исследования, которое включает: обоснование темы определение проблемы и задач исследования выдвижение гипотезы определение источников информации и способов решения проблемы
-
Практико-ориентированный проект
Предполагает реальный результат работы (прикладной характер) !!! Тип учебного проекта определяется по доминирующей деятельности и планируемому результату
-
КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОЛЬНОСТИ
-
Проект«Монастыри России»
Строительство монастырей Функции монастырей Архитектура монастырей Обряды в монастырях Иконы монастырей Жизнь в монастыре Знатные настоятели монастырей
-
Образовательные маршрутыкраеведческого образования 5 маршрутов От просвещенияк возрождению Черезигрукпознанию Мояродословная Юныйэкскурсовод Изучаемпамятники
-
Проект«Мир русской усадьбы»
Время появления усадьбы в России Постройки усадьбы Ландшафт усадьбы Быт усадьбы Библиотека усадьбы Праздники в усадьбе
-
Преимущества проектной деятельности:
Межпредметная направленность работы позволяет учащимся на практике увидеть и понять единство картины мира. Объединение в подгруппы ребят с разным уровнем обученности профильным предметам, но с одинаково высоким уровнем мотивации к овладению новыми навыками и умениями приводит к росту их предметных результатов. Совместная работа учащихся над проектом обеспечивает их интеллектуальное развитие.
-
I этап реализации проектаИНФОРМАЦИОННО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ
Значение этапа: учащиеся знакомятся с проектной деятельностью
-
Проект«Русский дом»
русская сказка былины поговорки одежда русская изба русская игрушка народные промыслы игры
-
Проект«Награды России»
Первые награды на Руси Медали Российской империи Награды Первой Мировой войны Награды Великой Отечественной войны Награды современной России
-
II этап реализации проекта САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Значение этапа: учащиеся выбирают свое направление в проекте, учатся работать в группе
-
III этап реализации проектаГРУППОВОЕ ПОГРУЖЕНИЕ
Значение этапа: каждый находит свою нишу ,то есть именно тот участок работы, который ему наиболее интересен. Работая в индивидуальном темпе, учится попадать в темп работы группы
-
IV этап реализации проектаАКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ПРОЦЕССЕ УЧЕНИЯ
Значение этапа:Способствует формированию исследовательского мышления. Реализуются принципы педагогики сотрудничества
-
Проект«Малые Вавиловские чтения»
развитие интереса к поисковой работе формирование навыка публичного выступления накопление опыта анализа источника информации
-
V этап реализации проектаРЕФЛЕКСИЯ ОПЫТА ОБУЧЕНИЯ И РАБОТЫ Значение этапа: раскрывается уровень интеллектуального развития учащихся, формируется их самооценка
-
Результативность проектной деятельности
-
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 Достижение интеллектуального развития личности. Формирование будущих профессиональных компетенций. 3 Применение результатов проектной деятельности на уроках, семинарах, для дистанционного обучения и самообучения в ЛИЕН.
-
Темы проектов по истории,вызывающие наибольший интерес учащихся Война глазами детей Дети на войне Слезы войны Блокада Война в музыкальной летописи Саратов сквозь время У войны не женское лицо Автографы войны Из истории малой родины
-
Темы проектов по истории,вызывающие наибольший интерес учащихся
История моей семьи в истории моей страны История моей страны в истории моей семьи Из истории развития хозяйства района История Российского гимна Прошлое и настоящее Романовского района Маршалы великой Победы Народы России: рядом и вместе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.