Содержание
-
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Выполнила учитель Филина В.П. 2022-2023 уч.г.
-
МЕСТО ПРОЕКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ Проекты Во внеурочной деятельности - Факультатив - Кружок - Элективный курс - Курс по выбору - Школьная газета - Клуб - Свободная самостоятельная деятельность - Научное общество учащихся - Академия школьных наук На уроках - Проектный урок - Урок с элементами проектной деятельности
-
Характеристики метода проектов Концептуаль-ность Систем- ность Универсаль-ность Воспроизво-димость Характеристики метода проектов
-
Проектная деятельность Автономность (индивидуальный) - выбор проблемы для индивидуального решения; - постановка индивидуальных целей; - планирование собственной деятельности; - реализация индивидуальной деятельности по достижению результата; - индивидуальная рефлексивно-оценочная деятельность достижения запланированных результатов Совместность (групповой) - выбор проблемы путем согласования, для совместного решения; - согласование целей; - планирование собственной деятельности на основе распределения функций между обучающимися; - достижение результата в совместной деятельности; - индивидуальная рефлексивно-оценочная деятельность способов совместного решения общих целей
-
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: учащиеся; учителя; администрация; руководители опытно-экспериментальных предметных лабораторий; классные воспитатели; библиотекарь; психолог.
-
ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА: Начинание; Планирование; Исследование; Защита; Рефлексия; Презентация;
-
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ: 1. Подготовка к работе над проектом: - определение темы и целей проекта; - формирование групп для работы над проектом; - планирование этапов работы. 2. Работа над проектом в группах: - планирование работы; - исследование; - оформление выводов и результатов. 3. Представление - защита проекта. 4. Оценка проекта (несколько уровней оценки): - самооценка; - оценка других групп; - оценка учителя; оценка специально созданной группы экспертов. 5. Рефлексия - анализ меры своего участия в общем деле: - Что мы делали? - Как мы делали? - Каковы результаты? - Каков мой личный вклад в решение проблемы?
-
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ИЛИ ВВОДНЫЙ ЭТАП Выбор темы и ее конкретизация (определение жанра проекта). Определение цели, формулирование задач. Формирование проектных групп, распределение в них обязанностей. Выдача письменных рекомендаций участникам проектных групп (требования, сроки, график, консультации и т.д.). Утверждение тематики проекта и индивидуальных планов участников группы. Установление процедур и критериев проекта и формы его представления.
-
2. ПОИСКОВО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭТАП Определение источников информации. Планирование способов сбора и анализа информации. Подготовка к исследованию и его планирование. Проведение исследования. Сбор и систематизация материалов в соответствии с целями и жанром работы, подбор иллюстраций. Организационно-консультационные занятия. Промежуточные отчеты учащихся, обсуждение альтернатив, возникших в ходе реализации проекта.
-
3. ТРАНСЛЯЦИОННО-ОФОРМИТЕЛЬСКИЙ ЭТАП «Предзащита» проекта. Доработка проекта с учетом замечаний и предложений. Подготовка к публичной защите проекта: - Определение даты и места; - Определение программы и сценария публичной защиты, распределение заданий внутри группы (медиаподдержка, подготовка аудитории, видео- и фотосъемка и т.д.); - Стендовая информация проекта.
-
4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Публичная защита проекта. Подведение итогов, конструктивный анализ выполненной работы. Немаловажную роль для успешной реализации проекта играет грамотная и квалифицированная организация работы руководителя проекта.
-
Виды презентаций проектов - Доклад; - Слайд-шоу; - Игра; - Концерт; -Литературный альманах. - Видеофильм; - Реклама; - Заочнаяэкскурсия; - Мультимедийная презентация.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.