Презентация на тему "Проектная деятельность на уроках информатики"

Презентация: Проектная деятельность на уроках информатики
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проектная деятельность на уроках информатики" по педагогике. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.82 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность на уроках информатики
    Слайд 1

    Проектная деятельность на уроках информатики

  • Слайд 2

    Каждый проект – это творчество, это личностное знание, он расскажет о своем создателе гораздо информативнее, чем безликая оценка. Мышление способное усвоить знание будущего называют проектным.

  • Слайд 3

    История

    Метод проектов появился в Америке в 1919 году. В основе этого метода лежат идеи Дьюи, Лая, Торндайка и др. В России в 1925 г. издана брошюра В.Х. Килпатрика «Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе».

  • Слайд 4

    Исходный лозунг основателей системы проектного обучения –"Все из жизни, все для жизни".

  • Слайд 5

    Цель проектного обучения

    создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают у себя исследовательские умения (выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); развивают системное мышление.

  • Слайд 6

    Этапы работы над проектом Вместе с учащимися определяю актуальную проблему, над которой будут работать ребята индивидуально или в группах Учащиеся составляют план работы, определяют объекты исследования, ищут возможные пути решения; Выдвигаются гипотезы, систематизируются и обобщаются полученные данные из различных источников информации; Подведение итогов работы. Ребята представляют аргументированные выводы, обрабатывают и оформляют полученные результаты, учатся решать познавательные и творческие задачи; Подготовка защиты проекта. На этом этапе ребята самостоятельно готовят презентацию, буклет проекта с использованием компьютера Презентация проекта (защита): представление результата своей деятельности, способа решения проблемы, доказательство правильности решений.

  • Слайд 7

    Взаимодействие учителя и учащихся в образовательном процессе 

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Виды учебных проектов

    краткосрочные (2-6 часов); среднесрочные (12-15 часов); долгосрочные, требующие значительного времени для поиска материала, его анализа и т.д

  • Слайд 14

    Критерии оценки

    достижение цели проекта, достижение надпредметных целей (что представляется более важным), которые обеспечивают проектное обучение.

  • Слайд 15

    Результат.

    Если цели проекта достигнуты, то мы можем рассчитывать на получение качественно нового результата, выраженного в развитии познавательных способностей ученика и его самостоятельности в учебно-познавательной деятельности.

  • Слайд 16

    Три числа двоичной системы счисления перевести в десятичную систему счисления Первое число это - день , второе число- месяц, и третье- год 10101 1001 11101100111 Задание 2 (21 сентября 1895 год)

  • Слайд 17

    Правильно расположите единицы измерения информации: Задание 8 «Пугачев» Ч гбайт А мбайт Г кбайт У байт В гекбайт Е тербайт П бит

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Источник

    В работе использовались материалы сайта «Образовательные системы: сущность, содержание, управление» sdo.bsu.edu.ru/Edu/part3/M2_3_4.html

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке