Содержание
-
Проектная деятельность на уроках информатики
-
Каждый проект – это творчество, это личностное знание, он расскажет о своем создателе гораздо информативнее, чем безликая оценка. Мышление способное усвоить знание будущего называют проектным.
-
История
Метод проектов появился в Америке в 1919 году. В основе этого метода лежат идеи Дьюи, Лая, Торндайка и др. В России в 1925 г. издана брошюра В.Х. Килпатрика «Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе».
-
Исходный лозунг основателей системы проектного обучения –"Все из жизни, все для жизни".
-
Цель проектного обучения
создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают у себя исследовательские умения (выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); развивают системное мышление.
-
Этапы работы над проектом Вместе с учащимися определяю актуальную проблему, над которой будут работать ребята индивидуально или в группах Учащиеся составляют план работы, определяют объекты исследования, ищут возможные пути решения; Выдвигаются гипотезы, систематизируются и обобщаются полученные данные из различных источников информации; Подведение итогов работы. Ребята представляют аргументированные выводы, обрабатывают и оформляют полученные результаты, учатся решать познавательные и творческие задачи; Подготовка защиты проекта. На этом этапе ребята самостоятельно готовят презентацию, буклет проекта с использованием компьютера Презентация проекта (защита): представление результата своей деятельности, способа решения проблемы, доказательство правильности решений.
-
Взаимодействие учителя и учащихся в образовательном процессе
-
-
-
-
-
-
Виды учебных проектов
краткосрочные (2-6 часов); среднесрочные (12-15 часов); долгосрочные, требующие значительного времени для поиска материала, его анализа и т.д
-
Критерии оценки
достижение цели проекта, достижение надпредметных целей (что представляется более важным), которые обеспечивают проектное обучение.
-
Результат.
Если цели проекта достигнуты, то мы можем рассчитывать на получение качественно нового результата, выраженного в развитии познавательных способностей ученика и его самостоятельности в учебно-познавательной деятельности.
-
Три числа двоичной системы счисления перевести в десятичную систему счисления Первое число это - день , второе число- месяц, и третье- год 10101 1001 11101100111 Задание 2 (21 сентября 1895 год)
-
Правильно расположите единицы измерения информации: Задание 8 «Пугачев» Ч гбайт А мбайт Г кбайт У байт В гекбайт Е тербайт П бит
-
-
-
-
Источник
В работе использовались материалы сайта «Образовательные системы: сущность, содержание, управление» sdo.bsu.edu.ru/Edu/part3/M2_3_4.html
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.