Содержание
- 
              
            Конструирование и моделированиепо разделам - учебник
- тетрадь
- конструирование
- моделирование
 
- 
              
            Создание одеждыСоздание одежды это занятие, способное воспитать эстетические чувства, подготовить девушку к будущей семейной жизни, это мастерство, не знающее границ в творчестве. 
- 
              
            Рабочие тетради учащихся с 5 по 8 классы
- 
              
            Основные идеи данной технологии:- Обращение к личности, ее саморазвитие через осознание своего места в мире и отношение к другим людям;
- Интегративная организация познавательного процесса через реализацию игровых, исследовательских и проблемных видов деятельности;
- Свободный творческий поиск и выбор пути познания, свободное взаимодействие, общение и обмен информацией.
 
- 
              
            Цели работы:Создание условий, при которых учащиеся: - самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;
- учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
- приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;
- развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения).
 
- 
              
            Задачи:- Сформировать комплекс знаний, умений и навыков по разделам «Конструирование. Моделирование одежды»
- Развить способности к эстетическому восприятию окружающей среды
 
- 
              
            Методическая инновация- Создание модели творческого иллюстрированного материала, сочетающего интересы развития класса со свободным развитием каждого ученика.
- Отработка системы организации деятельности учащихся, позволяющей объединить образовательную, практическую, воспитательную работу.
 
- 
              
            В программу учебника-тетради вошли разделы:- Стили одежды
- Силуэты одежды
- Конструирование и моделирование одежды.
- Практические работы.
- Проверочные работы
- Программа является динамичной и открывает пространства для самореализации личности воспитанника и воспитателя.
- Ведущая идея программы - интеграция различных видов деятельности
 
- 
              
            В основе составления данного учебника-тетради лежит система:- восприятие
- творческая переработка
- создание образа
 
- 
              
            Содержание1. Краткий экскурс в историю моды Пьер Карден дал оценку одному и тому же костюму: «За 10 лет до появления на него моды бесстыдный; за 5 лет – неприличный; за год до появления моды – смелый; мода – красивый, очаровательный, прекрасный; через год после моды – небрежный; через 10 лет после моды – безобразный; через 20 лет – смешной; через 30 лет – забавный; через 50 лет – любопытный; через 70 лет – привлекательный;через 150 лет после моды – прекрасный». 
- 
              
            2. Стили одежды:- Классический
- Спортивный
- Романтический
- Фольклорный (этно)
 
- 
              
            3. Композиция костюма - «составление, связывание»Силуэт в одежде: - Прямоугольный
- Трапециевидный
- Овальный
- Треугольный
 Или: - Прямой
- Полуприлегающий
- Приталенный
- Трапециевидный
 
- 
              
            4. Фасон одеждыПропорции - правило «золотого сечения» 3:5 или 5:3 - Иллюзии в одежде
- Силуэтные линии
- (конструктивные и декоративные)
 
- 
              
            5. Конструирование- Снятие мерок с учетом конструктивных линий
- Инструкционные карты по построению чертежа основы плечевого изделия
- Построение чертежа основы плечевого изделия.
 
- 
              
            6. МоделированиеЦель и задачи моделирования -одеть людей в красивую, удобную, модную одежду, удовлетворяющую все возрасты и вкусы, сохраняющую национальные традиции. 
- 
              
            МоделированиеХудожественное - Создание коллекций моделей, учитывая направления моды, назначение модели, вид ткани и художественной отделки, цветовое решение модели, фурнитуру, аксессуары.
- Профессия-художник-модельер.
 Техническое - Создание моделей по эскизам, рисункам, фотографиям.
- Профессия-инженер-конструктор.
 
- 
              
            
 Практические работы по приемам моделирования (перемещение нагрудной вытачки) 
- 
              
            Какие виды работ выполняются учащимися?- Обязательные, предусмотренные планом урока и домашним заданием
- Дополнительные, с учетом индивидуальных запросов и интересов учащихся
- Самостоятельные работы повышенного уровня по моделированию согласно пошаговой инструкции
 
- 
              
            Актуальность данной технологииАктуальность данной технологии особенно возрастает на современном этапе, когда результатом образовательного процесса становится не определенная сумма знаний сама по себе, а умение применить полученные знания в различных жизненных ситуациях, т.е. их надпредметный характер. 
- 
              
            Каким образом в процессе работы будет фиксироваться динамика интереса?- Тестовая - позволяет более рационально использовать время урока, охватить большой объём содержания, быстро установить обратную связь с учащимися и определить результаты усвоения учебного материала.
- Интеллектуальные игры, к которым относятся учебные кроссворды, также являются эффективной формой знаний, умений и навыков. Кроссворды помогают быстро проверить знания учащихся.
 
- 
              
            Создание одежды –это занятие, не знающее границ в творчестве
- 
              
            С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся!
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.