Презентация на тему "Конструирование и моделирование одежды"

Презентация: Конструирование и моделирование одежды
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.4
7 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация по теме "Конструирование и моделирование одежды" знакомит аудиторию с проектом тетради для учащихся на уроке технологии, а также ключевыми понятиями о конструировании и моделировании одежды.

Краткое содержание

  • Создание одежды
  • Основные идеи данной технологии
  • Краткий экскурс в историю моды
  • Стили одежды
  • Композиция костюма
  • Фасон одежды
  • Конструирование
  • Моделирование

Содержание

  • Презентация: Конструирование и моделирование одежды
    Слайд 1

    Конструирование и моделирование

    по разделам

    • учебник
    • тетрадь
    • конструирование
    • моделирование
  • Слайд 2

    Создание одежды

    Создание одежды это занятие, способное воспитать эстетические чувства, подготовить девушку к будущей семейной жизни, это мастерство, не знающее границ в творчестве.

  • Слайд 3

    Рабочие тетради учащихся с 5 по 8 классы

  • Слайд 4

    Основные идеи данной технологии:

    • Обращение к личности, ее саморазвитие через осознание своего места в мире и отношение к другим людям;
    • Интегративная организация познавательного процесса через реализацию игровых, исследовательских и проблемных видов деятельности;
    • Свободный творческий поиск и выбор пути познания, свободное взаимодействие, общение и обмен информацией.
  • Слайд 5

    Цели работы:

    Создание условий, при которых учащиеся:

    • самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;
    • учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
    • приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;
    • развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения).
  • Слайд 6

    Задачи:

    • Сформировать комплекс знаний, умений и навыков по разделам «Конструирование. Моделирование одежды»
    • Развить способности к эстетическому восприятию окружающей среды
  • Слайд 7

    Методическая инновация

    • Создание модели творческого иллюстрированного материала, сочетающего интересы развития класса со свободным развитием каждого ученика.
    • Отработка системы организации деятельности учащихся, позволяющей объединить образовательную, практическую, воспитательную работу.
  • Слайд 8

    В программу учебника-тетради вошли разделы:

    • Стили одежды
    • Силуэты одежды
    • Конструирование и моделирование одежды.
    • Практические работы.
    • Проверочные работы
    • Программа является динамичной и открывает пространства для самореализации личности воспитанника и воспитателя.
    • Ведущая идея программы - интеграция различных видов деятельности
  • Слайд 9

    В основе составления данного учебника-тетради лежит система:

    • восприятие
    • творческая переработка
    • создание образа
  • Слайд 10

    Содержание

    1. Краткий экскурс в историю моды

    Пьер Карден дал оценку одному и тому же костюму:

    «За 10 лет до появления на него моды бесстыдный; за 5 лет – неприличный; за год до появления моды – смелый; мода – красивый, очаровательный, прекрасный; через год после моды – небрежный; через 10 лет после моды – безобразный; через 20 лет – смешной; через 30 лет – забавный; через 50 лет – любопытный; через 70 лет – привлекательный;через 150 лет после моды – прекрасный».

  • Слайд 11

    2. Стили одежды:

    • Классический
    • Спортивный
    • Романтический
    • Фольклорный (этно)
  • Слайд 12

    3. Композиция костюма - «составление, связывание»

    Силуэт в одежде:

    • Прямоугольный
    • Трапециевидный
    • Овальный
    • Треугольный

    Или:

    • Прямой
    • Полуприлегающий
    • Приталенный
    • Трапециевидный
  • Слайд 13

    4. Фасон одежды

    Пропорции - правило «золотого сечения» 3:5 или 5:3

    • Иллюзии в одежде
    • Силуэтные линии
    • (конструктивные и декоративные)
  • Слайд 14

    5. Конструирование

    • Снятие мерок с учетом конструктивных линий
    • Инструкционные карты по построению чертежа основы плечевого изделия
    • Построение чертежа основы плечевого изделия.
  • Слайд 15

    6. Моделирование

    Цель и задачи моделирования -одеть людей в красивую, удобную, модную одежду, удовлетворяющую все возрасты и вкусы, сохраняющую национальные традиции.

  • Слайд 16

    Моделирование

    Художественное

    • Создание коллекций моделей, учитывая направления моды, назначение модели, вид ткани и художественной отделки, цветовое решение модели, фурнитуру, аксессуары.
    • Профессия-художник-модельер.

    Техническое

    • Создание моделей по эскизам, рисункам, фотографиям.
    • Профессия-инженер-конструктор.
  • Слайд 17

    Практические работы по приемам моделирования (перемещение нагрудной вытачки)

  • Слайд 18

    Какие виды работ выполняются учащимися?

    1. Обязательные, предусмотренные планом урока и домашним заданием
    2. Дополнительные, с учетом индивидуальных запросов и интересов учащихся
    3. Самостоятельные работы повышенного уровня по моделированию согласно пошаговой инструкции
  • Слайд 19

    Актуальность данной технологии

    Актуальность данной технологии особенно возрастает на современном этапе, когда результатом образовательного процесса становится не определенная сумма знаний сама по себе, а умение применить полученные знания в различных жизненных ситуациях, т.е. их надпредметный характер.

  • Слайд 20

    Каким образом в процессе работы будет фиксироваться динамика интереса?

    1. Тестовая - позволяет более рационально использовать время урока, охватить большой объём содержания, быстро установить обратную связь с учащимися и определить результаты усвоения учебного материала.
    2. Интеллектуальные игры, к которым относятся учебные кроссворды, также являются эффективной формой знаний, умений и навыков. Кроссворды помогают быстро проверить знания учащихся.
  • Слайд 21

    Создание одежды –это занятие, не знающее границ в творчестве

  • Слайд 22

    С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся!

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке